Свежий Зурхай ещё не вышел.
Зурхай на всю неделю

Логин:

Пароль:

Забыли свой пароль?


Войти как пользователь:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Страницы: 1
RSS
На федеральной трассе «Байкал» микроавтобус из Бурятии врезался в большегруз, есть погибшие (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)
 

[url=/news/item/89393/]На федеральной трассе «Байкал» микроавтобус из Бурятии врезался в большегруз, есть погибшие (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)[/url]

Лобовое ДТП произошло в Иркутской области.
 
Печально это всё, как всегда начинают копать по нарушениям, когда уже есть жертвы. В Улан-Удэ куча пассажирских автобусов ходят с множеством нарушением правил перевозки пассажиров и привлекать их будут по статье ст. 238 УК РФ, только когда опять кто-нибудь умрет. Ни СМИ, ни ГИБДД, ни Минтранс не хотят даже об этом говорить. Уважаемая Аригус, не раз Вам предлагали сделать репортаж о том как передвигаются жители столицы Бурятии, особенно в часы пик, в наших "комфортабельных" автобусах с "вежливыми" водителями, посылающими всех пройти "в зад". Далеко ходить не нужно, взять маршрут №4, там яблоку упасть негде. Какая там безопасность? А они часто едут с салоном набитым стоящими детьми, причем в ПТС 0 стоячих мест. Плевали они на простой люд - денег бы заработать. А власть наша беспокоится об автоинформаторах...
 
Цитата
взять маршрут №4,
О! Этот маршрут - вообще отдельная тема. Мои две коллеги пользуются этим маршрутом. Столько всего почти каждый день выслушиваешь от них. У меня уже складывается ощущение, что это мой маршрут и я все о нем знаю.  Сколько писали, сколько жаловались они, а воз и ныне там. То бишь что хотят, то и творят. Монополисты хреновы. Почему с одной точки, с Поселья, идет один маршрут? Ну, обычно же должно быть как минимум два: один в один район, второй в другой. Одно время какой то захаживал к ним с отправкой в Октябрьский р-он. Так "съели" его, не дали работать.
Кто должен это отслеживать? Как я поняла, часто маршрутка идет с перегрузом. Интервал не соблюдается. С бригадиром невозможно связаться. Хамство некоторых водителей, так это вообще как за Отче Наш сходит.  
 
Я думаю, не стоит смешивать городские маршрутки с междугородними маршрутами. В городе скорости ограничены и дороги более-менее обслуживаются.
 
Цитата
gatanoa пишет:
Я думаю, не стоит смешивать городские маршрутки с междугородними маршрутами. В городе скорости ограничены и дороги более-менее обслуживаются.
А я думаю стоит, везде есть ограничения предусмотренные ПДД и другими регламентированными документами. Дорога остаётся дорогой как ни крути... Со слов чинушей, у нас все дороги в идеале...
 
Водитель царство ему небесное, пусть земля будет пухом., не нарушил ПДД у него характериста  положительная, не гонял, не ездил агрессивно.
В этой ситуациии полностью вина Водителя Грузовика Хино. В который раз Уриг ус ничего не знает, а фантазирует(((( Почему даете ложную информацию населению которое вас смотрит?(((( Уже который раз Вы хотите выставить виновными водителей маршрутов, У вас какая то внегласная война?или кто-то проплатил???
Почему пишется микроавтобус Fiat Ducato с бурятскими номерами, шедший по маршруту Иркутск—Улан-Удэ врезался в большегруз «Хино», а не Хино врезался в микроавтобус????Или просто произошло столкновение микроавтобуса и большегруза??? Автобус следовал не из Иркутска, а из Улан-Удэ в Тункинский район ,Тунка транс сервис.Вы сюда Иркутский маршрут не приплетайте или это связано с запущеными поездами Иркутск-Улан-Удэ??? Гора слевой стороны, Байкал справа видно по фотографии Мангутайский серпантин
Почему не говорится о третьем участнике ДТП легковом автомобиле???
Ариг Ус в который раз слышал звон да не знает где он,либо негативное отношение к маршрутам
 
антон владимирович, ну вообще-то не Тункатрассервис, а ООО «Уурэй Толон» перевозчик.

На данный момент никто ничего не знает, так как идет следствие и многие факты не разглашаются. А вы уже во всем водителя грузовика обвинили.

Третьего участника ЭТОГО  ДТП нет в природе, а есть предыдущее ДТП, водятлы которого даже знаки не выставили!
А почему пострадавший микрик об отбойник сначала ударился - это тоже большой вопрос.

Пр чем тут реклама РЖД? Я и без этого поезда до Иркутска не рискну ехать микриком,  есть нет плацкарты, то в сидячем ночь перекатуюсь. И, поверьте, таких людей очень много - полупустыми даже общие вагоны не ходят.

По сути, если (как вы утверждаете) не было превышения скорости, то есть очень больной вопрос: "ПОЧЕМУ СОРВАЛО ВСЕ СИДЕНИЯ?"
Ни один человек не смог не повредить свое здоровье, все пассажиры в больницах. Ремней (даже порванных) тоже не наблюдается (а были ли они?)
Это вопросы к изготовителям и их надобно привлекать к ответственности тоже, чтобы предотвратить подобное.

А мораль сей басни такова, что нашему минтрансу надо завязывать штаны протирать на мягких стульях, а в поля надо вместе с гайцами выходить и начать РАБОТАТЬ! Для начала "тайным покупателем" на некоторых маршрутах прокатиться (в том числе и в Тунку и Орлик).
А проблема с скоростным режимом, перегрузом есть на всех маршрутах ( я имею в виду и городские, и межгород) - как сельди и в Онохой, и в Иволгу, и по городу ездим.

Вот по какому поводу - безопасности нашей - надо митинги устраивать, а не защищать несостоявшегося президента! И подписи за отставку Ткачева надо начинать собирать, или про то, что народ есть только перед выборами вспоминают?  
 
В отбойник удар произошел в результате резкого торможения   где Хино пытался до последнего произвести обгон автомобиля. грузовик при обгоне двигался по встречной полосе, водитель автобуса пытался уйти от сталкновения вправо, но помешал отбойник далее грузовик хино протаранил автобус и протащил его на свою полосу, Сиденья оторвало- это крепления слабые не расчитаные ,что бы автобус врезался на скорости примерно 150 км/ч в препятствие (грузовик масса которого больше) сложение двух скоростей автобуса и грузовика (примерно) пассажиры улетели прикрепленные ремнями безопасности вместе с сиденьями.,
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
x

Рядом с вами всегда!

Наверх