23 августа, 23 день по лунному календарю
День водяного дракона. Благоприятный день для всего нового, от которых вы хотите иметь положительный результат, но не используют для подачи исков, их станет больше. День благоприятен для свадьбы, проведения праздников, покупки недвижимости, вступления в новую должность, проведения похорон, у потомков, кто хоронит, все будет хорошо. Стрижка волос – к свадьбе. Благоприятный день для лошади, овцы, обезьяны и курицы. Неблагоприятный для зайца и тигра.

Зурхай на всю неделю

Логин:

Пароль:

Забыли свой пароль?


Войти как пользователь:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Страницы: 1
RSS
Центр занятости населения не справляется с постановкой улан-удэнцев на учет
 

[url=/news/item/126712/]Центр занятости населения не справляется с постановкой улан-удэнцев на учет[/url]

Отсутствие талонов, неработающие окна и очередь. На что еще жалуются горожане?
 
Здравствуйте. Кто пишет вам статьи? Учащийся начальных классов? Сплошные ошибки.
 
Действительно, уже невыносимо читать ваши тексты- даже школьники бы лучше написали
 
О, поздравляю, Кристина! У вас тут уже десант троллей высажен..Работу бы с населением так организовали.

По сабжу. Мой талон был 059 и на ваших кадрах я присутствую.
Сидела терпеливо до 15.30, не просто сидела, а слушала и наблюдала. Первое, что бросилось в глаза - это предложение работы дворником куда-то на Дальневосточную улицу человеку (я не знаю за инвалидность) на двух костылях (!!!). Как он работать будет, об этом специалист окна № 2 даже не подумала.

Второе - рабочее место не функционально. Чтобы сделать ксерокопии работники ходят в кабинет, где это ксерокс стоит. А что мешает установить его около рабочих мест?

Третье. Да и не торопятся работать, для них "солдат спит, служба идет". На обед ушли (специалисты 3 и 4 окна) в 13.15, вернулись в зал в 14.35, минут через 7 начали принимать.

Четвертое. Есть клиенты, что приходят с бумагами "повторно". Идут они через одного очередного с талончиком, а по времени на приеме больше часа. Почему нельзя ограничится одним приемом, донести недостающие документы при следующем посещении?

Пятое. Программы "тормозят" или компьютеры - это надо им уже внутри с айтишниками/сисадминами разбираться. Но в обозримом будущем народа на "бирже труда" меньше не будет.

Нервы начали сдавать, пошла искать тех, кто должен принимать меры и наводить порядок. На втором этаже кабинет Галаниной О.Г. (руководителя клиентской службы) закрыт, в зале также очень много народа, даже не хватает всем мест для сидения. И слышу веселый задорный смех и громкие разговоры. Я оказалась в той же комнате, что и вы, Кристина. Плевали на подпирающий стенки народ, "война войной, а обед по расписанию"..

Ну что ж.. Раз вышла на тропу войны, то надо идти до конца. Пошла в приемную Руководителя Фоминой Е.Л. на месте не оказалось, собралась звонить уже в Агентство занятости населения, но тут чудесным образом на месте оказался заместитель руководителя (забыла имя, отчество - простите). Принял, выслушал, записал, пообещал...
Кстати, сказал, что вам он интервью дал и на вопросы ответил (???)

Лариса Поплавская, Вам спасибо за активную жизненную позицию. Пока молчим, будем "терпилами": ведь не всегда мы были безработными и совсем недавно эти "товарищи" получали ЗП с наших налогов
 
Здравствуйте, ответ будет в пятницу.
 
Добрый день!
Кристина, Борис, хотела сказать вам спасибо! Благодаря вашему небезразличию, сегодня в ЦЗН ведут приём  одновременно 5(!) операторов! Это происходит впервые. Сегодня мне удалось приехать около 7 часов утра, и наконец-то я смогла пройти процедуру приема документов.
Хотела также рассказать об одном неприятном моменте. Приём граждан осуществляется с 8.30. Сегодня первый человек пришёл в 6.45. Всё время до приёма люди стоят на морозе ( сегодня утром температура была ниже нуля). Зимой ситуация аналогична. Почему ЦЗ не пускает людей в здание хотя бы с 8.00 часов? Хотя можно было и раньше, т.к. в зале находится охрана.  Не заходя в здание уже ощущается нечеловеческое отношение к людям!
Почему в ЦЗ не ввести порядок электронной очереди как в МФЦ? Чтобы клиенты приходили в назначенное время?  Люди, которые приходят к началу приема граждан вынуждены по полдня сидеть и терпеливо ждать своей очереди. Если мы стали безработными, это не значит что мир остановился вокруг нас! У всех есть ежедневные важные дела, дети, обязанности. Почему это государственное учреждение так не уважает человеческое время и достоинство?
 
Кудряшов Виктор, Irina Kim,  средств СМИ сейчас больше,  чем достаточно.  Раз раздражает и не нравится,  то что вы тут делаете? Или печеньки ЦЗ отрабатываете,  общественные работы это у вас называется?
 
Соснина Кристина,  пожалуйста,  вернитесь к этой теме через небольшой промежуток времени.  Сейчас и на ближайшую неделю всю будет в шоколаде,  а позже опять начнутся "танцы с бубнами" около пустых окон.  
И еще один вопрос.  Почему люди с инвалидностью сидят в общей очереди? Раньше прием велся в отдельном подьезде и специалистов было больше.  Сейчас даже 2 группа является рабочей и МСЭ пишет в ИПРА "содействие в трудоустррйстве",  учитывая особенности здоровья. А если у человека эпилепсия,  а от длительного ожидания и стресса начнется приступ т человек упадет на бетонный пол?  Головняк будет у руководства,  которое об этом не задумывается.  Или человек с диабетом,  там и до комы бывают кризы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
« Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
 
x

Рядом с вами всегда!

Наверх