20 июня, 18 день по лунному календарю
День желтой мыши, 1 белый мэнгэ, стихия - огонь. Хороший день для совершения добродетели, обучения азбуке, чтения книг, изготовления лекарств, посева семян, торговли, кузнечного дела, ношения украшений. Благоприятный день для рожденных в год тигра, зайца, обезьяны, курицы. Воспрещается стричь волосы, отправляться в дорогу, учить ребенка ходить, отправлять маленьких детей далеко от дома, вступать в примирение, приводить невесту в дом, забивать скот и охотиться, делать кровопускание и прижигание, усыновлять ребенка. Неблагоприятный день для родившихся в год коровы и собаки.

Зурхай на всю неделю

Логин:

Пароль:

Забыли свой пароль?


Войти как пользователь:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Страницы: 1
RSS
Центр занятости населения не справляется с постановкой улан-удэнцев на учет
 

[url=/news/item/126712/]Центр занятости населения не справляется с постановкой улан-удэнцев на учет[/url]

Отсутствие талонов, неработающие окна и очередь. На что еще жалуются горожане?
 
Здравствуйте. Кто пишет вам статьи? Учащийся начальных классов? Сплошные ошибки.
 
Действительно, уже невыносимо читать ваши тексты- даже школьники бы лучше написали
 
О, поздравляю, Кристина! У вас тут уже десант троллей высажен..Работу бы с населением так организовали.

По сабжу. Мой талон был 059 и на ваших кадрах я присутствую.
Сидела терпеливо до 15.30, не просто сидела, а слушала и наблюдала. Первое, что бросилось в глаза - это предложение работы дворником куда-то на Дальневосточную улицу человеку (я не знаю за инвалидность) на двух костылях (!!!). Как он работать будет, об этом специалист окна № 2 даже не подумала.

Второе - рабочее место не функционально. Чтобы сделать ксерокопии работники ходят в кабинет, где это ксерокс стоит. А что мешает установить его около рабочих мест?

Третье. Да и не торопятся работать, для них "солдат спит, служба идет". На обед ушли (специалисты 3 и 4 окна) в 13.15, вернулись в зал в 14.35, минут через 7 начали принимать.

Четвертое. Есть клиенты, что приходят с бумагами "повторно". Идут они через одного очередного с талончиком, а по времени на приеме больше часа. Почему нельзя ограничится одним приемом, донести недостающие документы при следующем посещении?

Пятое. Программы "тормозят" или компьютеры - это надо им уже внутри с айтишниками/сисадминами разбираться. Но в обозримом будущем народа на "бирже труда" меньше не будет.

Нервы начали сдавать, пошла искать тех, кто должен принимать меры и наводить порядок. На втором этаже кабинет Галаниной О.Г. (руководителя клиентской службы) закрыт, в зале также очень много народа, даже не хватает всем мест для сидения. И слышу веселый задорный смех и громкие разговоры. Я оказалась в той же комнате, что и вы, Кристина. Плевали на подпирающий стенки народ, "война войной, а обед по расписанию"..

Ну что ж.. Раз вышла на тропу войны, то надо идти до конца. Пошла в приемную Руководителя Фоминой Е.Л. на месте не оказалось, собралась звонить уже в Агентство занятости населения, но тут чудесным образом на месте оказался заместитель руководителя (забыла имя, отчество - простите). Принял, выслушал, записал, пообещал...
Кстати, сказал, что вам он интервью дал и на вопросы ответил (???)

Лариса Поплавская, Вам спасибо за активную жизненную позицию. Пока молчим, будем "терпилами": ведь не всегда мы были безработными и совсем недавно эти "товарищи" получали ЗП с наших налогов
 
Здравствуйте, ответ будет в пятницу.
 
Добрый день!
Кристина, Борис, хотела сказать вам спасибо! Благодаря вашему небезразличию, сегодня в ЦЗН ведут приём  одновременно 5(!) операторов! Это происходит впервые. Сегодня мне удалось приехать около 7 часов утра, и наконец-то я смогла пройти процедуру приема документов.
Хотела также рассказать об одном неприятном моменте. Приём граждан осуществляется с 8.30. Сегодня первый человек пришёл в 6.45. Всё время до приёма люди стоят на морозе ( сегодня утром температура была ниже нуля). Зимой ситуация аналогична. Почему ЦЗ не пускает людей в здание хотя бы с 8.00 часов? Хотя можно было и раньше, т.к. в зале находится охрана.  Не заходя в здание уже ощущается нечеловеческое отношение к людям!
Почему в ЦЗ не ввести порядок электронной очереди как в МФЦ? Чтобы клиенты приходили в назначенное время?  Люди, которые приходят к началу приема граждан вынуждены по полдня сидеть и терпеливо ждать своей очереди. Если мы стали безработными, это не значит что мир остановился вокруг нас! У всех есть ежедневные важные дела, дети, обязанности. Почему это государственное учреждение так не уважает человеческое время и достоинство?
 
Кудряшов Виктор, Irina Kim,  средств СМИ сейчас больше,  чем достаточно.  Раз раздражает и не нравится,  то что вы тут делаете? Или печеньки ЦЗ отрабатываете,  общественные работы это у вас называется?
 
Соснина Кристина,  пожалуйста,  вернитесь к этой теме через небольшой промежуток времени.  Сейчас и на ближайшую неделю всю будет в шоколаде,  а позже опять начнутся "танцы с бубнами" около пустых окон.  
И еще один вопрос.  Почему люди с инвалидностью сидят в общей очереди? Раньше прием велся в отдельном подьезде и специалистов было больше.  Сейчас даже 2 группа является рабочей и МСЭ пишет в ИПРА "содействие в трудоустррйстве",  учитывая особенности здоровья. А если у человека эпилепсия,  а от длительного ожидания и стресса начнется приступ т человек упадет на бетонный пол?  Головняк будет у руководства,  которое об этом не задумывается.  Или человек с диабетом,  там и до комы бывают кризы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
« Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
x

Рядом с вами всегда!

Наверх