11:30 Интерны (16+)
Подробнее на сайте Пенсионного фонда РФ

Пышные наряды и традиционный вальс. Лучшие студенты БГУ станцевали на ректорском балу

В ректорском балу приняли участие 200 лучших студентов БГУ. Кому выпала честь ощутить атмосферу прошлых времён?

9 Марта 2011, 00:00       5 455

С корабля от студенческих занятий - прямиком на бал. Анастасия и Алексей готовились к этому событию особенно тщательно. Ведь на такое мероприятие дважды не попадают. Каждый год - новые герои. В числе лучших студентов оказалась и эта пара. Костюмы под стать друг другу шили специально на заказ.
 - Алексей Елбонов, студент БГУ: Мы к этому мероприятию стремились целых 5 лет, и вот наконец-таки мы здесь, на этом ректорском балу. Мы очень рады. - Анастасия Мурзина, студентка БГУ: Это такое мероприятие светского масштаба. Интересно, что это единственный вуз, где проводится такое мероприятие.Поддержать культуру России и вспомнить все былые традиции - времена, когда балы считались хорошей возможностью показать себя во всей красе. Сейчас это не только демонстрация нарядов, но и - своего ума и красноречия. Всё - в атмосфере светских бесед.
 - Степан Калмыков, ректор БГУ: Для того существуют университеты и другие организации, которые могут восстановить некоторую историю, некоторые традиции, которые были в нашей стране. Было немало хорошего, в том числе широчайший пласт культуры был связан с проведением вот таких культурных праздников.200 студентов со всех факультетов университета отбирались из числа отличников и активистов вуза. Ректорский бал – как своеобразный знак отличия. И как память: побывать в прошлом, запомнить на будущее. И, конечно же, научиться танцам прошлых веков, самым классическим из которых остался вальс.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или войдите через соцсети:
0  
Балерина
Рабоче-крестьянский бал! :|Ага, очень было "приятно" смотреть на кривоногого Баторку с Баярмой. Это был не бал, и убогое подобие. Извините, но смотреть было тошно.
0  
Балерина
А лакеи, юнкера там были, :D  интересно?
0  
Гость
Бал - это ново в нашей жизни и прикольно. А, Вас, Балерина, позвали? Что-то желчи много брызжет...
0  
Сергей.
Чет тоже не понимаю злой иронии... Как непосредственый участник могу сказать, что все было превосходно. Уровень подготовки растет от года к году. Конечно это не бал в Екатериненском дворце, но что с того? Если в Вас говорит зависть, то держите свое мнение при себе, уважаемая.
0  
мадам х
уважаемая белерина, если вы завидуете, то делайте это молча!!! организация пусть и не была на высшем уровне, но все участники остались довольны. это мероприятие не забудет никто!!!!!
0  
Ярослав
Балерина,
+1
0  
Гость
Балерина +100
0  
Алиса
Как участница, могу сказать, что бал прошел очень хорошо. Всем участникам понравилось. В жизни не каждого из нас есть такое событие. Думаю, что такие слова, как у балерины, сюда никак не подходят. неприятно читать. Думаю, это простая и низкая зависть.
0  
Коля
Балерина не в бровь, а в глаз!!!
0  
Балерина
То, что это зависть, отнюдь. Знайте свое место. Мне вас просто жалко искренне, лучше бы учились получше, "классический" вуз. А Степан Калмыков - вообще сын скотника, волейболист - ректор. Забудьте о классическом бале и не смешите народ. Мадам х, вам бы научиться грамоте для начала. Сергей, зависти никакой, просто смешное и убогое подобие. Алиса, вас никто не просит читать. Надеюсь, там не было из медицинского факультета будущих "врачей".
0  
Это я
Цитата
Балерина пишет:
Рабоче-крестьянский бал! :|Ага, очень было "приятно" смотреть на кривоногого Баторку с Баярмой. Это был не бал, и убогое подобие. Извините, но смотреть было тошно.

Балерина, мне стыдно за Вас. Вы остались в позапрошлом веке, еще дло революции причем, когда "Баторка с Баярмой" были кривоногими скотоводами, и всё на том. И то они в своем скотоводческом деле были высококультурными людьми, пусть не европейской культуры! Но это другая тема. Или Вы хотите сказать, что буряты не могут участвовать в таких мероприятиях? Тогда это уж совсем дурно пахнет, за это полагается грубо морду бить.
А что плохого в том, что в БГУ учатся сельские студенты? Снобизм - всегда не от большого ума, это относится, увы, и к Вам.
А.Герцен писал: "Московский университет устоял и начал первый вырезываться из всеобщего тумана; в него, как в общий резервуар, вливались юные силы России со всех сторон, из всех слоев; в его залах они очищались от предрассудков, захваченных у домашнего очага, приходили к одному уровню, братались между собой и снова разливались во все стороны России, во все слои ее".
Вот в чем роль университета!
В том числе и таких балов: где еще студенты могут увидеть и участвовать в таком действе? В красивых платьях, под классическую музыку. Почему Вы отказываете Баторке и Баярме в этом? Какое Вы имеете право охаивать красивое? грязью обливать? физиономию, простите, морщить? Или "графья" у нас тут в Бурятии обнаружились?
0  
какая разница.
"Степан Калмыков - вообще сын скотника, волейболист - ректор."
Да, но сын скотника стал ректором классическогоо вуза. А вам слабо, и будет слабо, шоры своей же глупости не дадут.
0  
Балерина
Хочу внести ясность,господин "это я", "классическим" вуз стал при пьянице Ельцине, а так он был и остается педагогической конторой. Ректорство Калмыков заполучил в 1993 году, где еще не было понятий о ваших "графьях". Это вы начинаете продвигать старое прошлое, напоминая о гнилых временах царского прошлого. Классическим вуз становится только за определенные заслуги, а не по велению времени диких 90- х, где все было дозволено. А ваши врачи пишут на справках не по-латыни, как это надо делать уважающему себя доктору, а на русском языке. Позор такой медицине! О бурятах ничего личного,там и другие народности отличились. Вы ни малейшего представления о бале не имеете, а все туда же, лишь бы случилось и хай с ним. Понятно, что это очередная попытка дать знать о БГУ, который не есть классический вуз. Опомнитесь! Что касается Герцена, то он говорил о лучших умах России, а не о детях - посредственностях. Разве будут лучшие умы так приплясывать? Чисто профессиональное. И Ломоносов сам был сын помора , но он, чтобы на балу участвовать, лет 25 сначала постигал науку, а ваши просто так - поучаствовать. Это очевидно. Все, что вы сказали мне, меня это не трогает, а подзадоривает. Учитесь, "господа"!
0  
Ouest
А чего вы так все всполошились? Балерина дело говорит, были педагогами - селянами, ими и остались. Обычно бал чему-то посвящается, а этот в какую честь? Сравните бал МГУ, я, к сожалению, там не был, но видел. Для студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников МГУ имени М.В. Ломоносова пригласительные выдавались бесплатно. И военные присутствовали. Какие танцы танцевали, под чей оркестр? В каком зале? Хотя бы в Русском драмтеатре арендовали место. А тут закрытая типа тусовочка, только вот пригласили Ариг Ус и все. Ничего личного, это не бал. Нельзя выдавать желаемое за действительное.
0  
Гость
Ну вот опять из этой Балерины прет хамство. Какое вы право имеете 200 лучших студентов 5-х курсов БГУ обзывать посредственностями???
А судьи кто?

Ректорство Калмыков не "заполучил", а победил на выборах. Грязью облить легче всего.
А вуз классичекским становится не потому что левая нога Калмыкова захотела, а потому что вуз проходит бесконечные аттестации-аккредитации и пр., которые пройти весьма непросто, и не на уровне Бурятии.
Впрочем, это разговор с глухим и слепым. Не берите в голову, "Это я", дураков-хамов на свете много, это люди, живущие по принципу "Не высовывайтесь, а высунулись, рискнули, дело вперед двинули - а вот вам по башке за это!"
0  
Гость
Посмотрела фото на сайте БГУ. Какая прелесть! Молодые, красивые, элегантные, умные! Универ закончится, а память какая хорошая останется! Почему в наше время такого не было? эх... :))
0  
Guest
Заходил на сайт БГУ, там на восточном факультете есть специализация "Африканистика", интересно, каким африканским языкам там учат? Второе, один товарищ закончил в 2001 году этот факультет, сбежал в Монголию учителем истории. Я его спрашиваю: "А чего ты здесь работаешь, а не на родине?" Ответ: "Родина мне ничего не дала, только нищенскую з/плату, а здесь у меня и квартира, и достойная з/плата". Вопрос, а где таланты на земле российской?
0  
Классикa
Гость, сейчас аккредитоваться раз плюнуть. Вон, сколько шарашкиных контор понаоткрывали. Честно, ну не тянет БГУ на классический вуз. Педагогический да. Классический вуз надо было открывать на базе сельхозакадемии, там фундаментальная база в разы выше, чем в БГУ.
0  
Гость
На восточном факультете НЕТ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ "АФРИКАНИСТИКА", просто полное название специальности - "ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА", согласно госстандарту. А каждый вуз в России, где есть эта специальность, выбирает из нее свои специализации. У нас это, разумеется, востоковедение, а где-нибудь в европ. части России - есть и африканисты.
Слышал звон ... называется  :D
0  
Гость
Добавляю: Не надо путать название СПЕЦИАЛЬНОСТИ и название специализации.  :D
0  
Гость
И насчет аккредитоваться - раз плюнуть - это вы погорячились, однако... опять же - звон...  :evil:  
Смотря на что аккредитоваться - на шарашку или на классический университет.  :D
0  
гость
пусть специальность, оговорился. все равно, БГУ не классический вуз, а педагогический.
0  
Гость
Внутри БГУ уже давно есть отдельный педагогический институт, к Вашему сведению. Вот он готовит педагогов.
На остальных факультетах готовят от инженеров (ФТФ) до фармацевтов (МФ), от программистов (ИМИ) до рекламистов (ФФ), от химиков в чистом виде (ХФ) до кадастровых опять же инженеров (БГФ), геологов, экологов, журналистов, переводчиков (не педспециальность!), востоковедов, и т.д.
Посмотрите на сайте БГУ перечень.
И, в отличие от всех других наших вузов, БГУ сохранил распределение, хотя, конечно, не в том виде, как при советской власти. Трехстороннее соглашение (вуз-работодатель-студент) подписывается при распределении пятикурсников. И приходят на него не только из районо, а из всех контор по всем специальностям кому кого надо.
0  
Caboocha
Ой, блин, кино и немцы)))
Аккредитация... Знаем мы как это всё было, как раз при моём обучении проходили. И знаем прекрасно, что условно мы эту аккредитацию прошли, и сколько замечаний и условностей было))) Классический вуз.. Ну-ну. Как говорится, свежо предание, да верится с трудом))) Ну эт так, на злобу дня)))
А по поводу самого была... Идея хорошая, действительно хорошая. Но воплощение, нода признать, хромает... Не всем дано танцевать, что тут поделать. Не всем дано чувство стиля. Тут тоже не попишешь))) Но я надеюсь, что это просто первые "блины". И хотелось бы, чтобы эти ректорские балы стали именно балами, в том понимании, в каком они воспринимались всегда.
0  
guest
Судя по всему вы там и работате, коли рьяно защищаете этот вуз. По мнению многих выпускников, кои мои друзья-товарищи, это шарашкина контора, одни спортсмены да иняз. Что про инженеров, так не путайте мозги, они не востребованы, т.к. на рынке труда неконкурентоспособны ввиду слабой теоретической подготовки. Энергомашиностроение - не стыдно? Видно, наверное, что они работают на ТЭЦ :D Фармацевты - это работники среднего звена. Химиков - не смешите, геологов - тоже самое. ФТФ - это вааще абсурд, видел я ваши энергоустановки у ручья. Жалкое подобие. А уж про ваших врачей!!! Все представители поликлиник и больниц на них жалуются. Список продолжить? :|
0  
гость
Когда - то поступал в БГПИ, поступал на ФИЯ, английский сдал на 5, историю на 5, сочинение написал, был уверен, что не менее 4 должен был получить, потому что учился долго и упорно. Да и у меня всегда по-русскому и литературе было отлично. Влепили 2. Подавал аппеляцию, отказали в ней без объяснений. Но ввиду слабой юридической грамотности, забрал документы и уехал в Новосибирск, куда поступил в НЭТИ. Очень счастлив. А потом всплыло, что на мое место какого-то урода в БГПИ зачислили. Т.е. я оказался мертвой душой. Потом, многие студенты рассказывали, как они давали взятки на медицинском факультете. А, каково?
0  
лишь бы
А вы помните историю с БФ НГУ? Вааще балда на постном масле оказалась, а в итоге дипломы местной конторы :|
0  
выпускник
Caboocha, чего-то одни блины за блинами.
0  
Выпускница
Да-да, я лично давала взятку и не раз. О каком классическом вузе вы говорите? На бумаге он классический, а в жизни - педом есть, педом и останется. Большинство предметов я просто просидела на 100 процентов, автоматы были в кармане. Про распределение - чушь собачья, ложь и провокация.
0  
программист
Знаю я этих горе-математиков-программистов, слабаки.  :|
0  
Гость
Ух ты, как всех задело-то! :D
А что, техноложка лучше выпускников лепит, что ли? Давно такса на все экзамены стоит, в сельхозке тоже, про ВСГАКИ ваще молчу  :D
Из всех БГУ хоть подобие вуза нормального  :evil:
0  
Гость
"Если тебе плюют в спину, значит, ты идешь впереди" (китайская пословица)  :D  :D  :D
0  
Алиса
да! Согласна с гостем! выпускаюсь сейчас, ни разу не слышала про взятки. НИ РАЗУ. а БГУ - классический. что бы вы все хором не кричали. Он классический и классическим останется. А что на базе БГПИ, так техноложка вообще была техникумом и скоро им снова станет. так что неча на зеркало пенять. коли рожа крива. Вот и все. хожу из гадюшника. развели здесь  :o
0  
Технолог
Да вы без техноложки, как гавно в проруби, классики хреновы. Хоть одного своего классика назовите? Слабо? Вы медиков научитесь выпускать, эскулапы. Тоже мне, классики. Педом был, педом и останется. Никогда он классическим не будет, не марайте гордое имя. Решили в один ряд встать с МГУ, Казанью, Питером, Новосибирском, Томском, Иркутском, Пензой? Пупок развяжется. А без технологов вы - пустое место.
0  
Хозяин
Цитата
Ouest пишет:
А чего вы так все всполошились? Балерина дело говорит, были педагогами - селянами, ими и остались. Обычно бал чему-то посвящается, а этот в какую честь? Сравните бал МГУ, я, к сожалению, там не был, но видел. Для студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников МГУ имени М.В. Ломоносова пригласительные выдавались бесплатно. И военные присутствовали. Какие танцы танцевали, под чей оркестр? В каком зале? Хотя бы в Русском драмтеатре арендовали место. А тут закрытая типа тусовочка, только вот пригласили Ариг Ус и все. Ничего личного, это не бал. Нельзя выдавать желаемое за действительное.

Другие новости раздела

Свежие новости

Бегущая строка:
Куплю кораллы!тел.61-29-29          Высокий доход.тел.65-08-24          26 мая в Республиканском бизнес-инкубаторе пройдет День предпринимательства. В программе: консультации госорганов, банков, круглые столы. Подробнее на сайте rbi03.com и по.тел.44-12-22, 21-55-88, 565-665          Куплю ноутбуки (рабочие, нерабочие).тел.386-006          Продаю а/м "Hammer h2" (Иркутск), 2009 г.в, цвет металлик, V 6,2. ОТС. + 5 дисков зимней резины. Недорого.тел.8-914-895-76-50          Продам спортивный магазин.тел.8-924-757-53-07          Диважин дуган (на Верхней Березовке) проводит Мааани хурал (Нюнэй хурал) с 25 мая по 28 мая, 28 мая в 15.00-Жэнсэрэг          Требуется кассир- администратор. Работа посменная.тел.43-99-00          Требуется уборщица зарплата 20 000 руб, 20 квартал. тел.37-99-43          4-часовая подработка.тел.51-52-55          Продам дом в Радужном.тел.67-35-87          Участок, ИЖС, 40 тыс.руб.тел.8-914-831-41-66          Требуются охранники.тел.26-04-44, 26-04-70          Требуются комплектовщики, завскладом.тел.8-924-554-23-21          Рыбообработчиками на р.Амур.тел.61-89-89          Требуются продавцы з/п от 25000 руб., rabota@tgsmit.ru.тел.624-446          Требуется менеджер (окна).тел.60-27-27          Менеджер продаж, 40000 руб.тел.277-900          Торговый представитель с л/а, с опытом. ел.63-13-00          Продавец.тел.35-01-25          Требуются продавцы-консультанты (одежда, опыт работы).тел.8-924-650-89-12          Требуется плотник.тел.8-924-553-48-37          В Энхалук требуется повар на русскую кухню.тел.8-9025-64-75-31          Продается шелушильная машина для ореха.тел.8-924-77-66-888          Продавец в продуктовый.тел.63-73-52          Требуется продавец женской дизайнерской одежды.тел.8-914-050-71-34          Рыбообработчики, о. Итуруп.тел.69-42-42          Куплю лес (пиловочник).тел.24-85-68          В медицинскую компанию требуется оператор. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С.тел.8-902-564-10-78          Приглашаем к сотрудничеству таксистов. Много заказов всегда.тел.387-010          Продам участок в Зверосовхозе по ул.Жасминовая (ИЖС), собственник.тел.681-611          Требуется менеджер по закупу.тел.8-924-755-20-39          Требуется фармацевт.тел.8-950-392-94-96          Требуются охранники.тел.35-97-72          Участок п.Энергетик.тел.708-788          Продавцы.тел.56-50-57          Требуется бригада на пилораму с. Турка.тел.8-924-779-50-70          Требуется уборщица зарплата 20 000 руб, 20 квартал. тел.37-99-43          4-часовая подработка.тел.51-52-55          Требуется кассир- администратор. Работа посменная.тел.43-99-00          Требуется машинист башенного крана (стаж, командировки).тел.44-69-36          Требуются лицензированные охранники 6 разряда, вахта.тел.8-9244 581-555          Бухгалтер в общепит.тел.8-983-530-40-21          Требуется вокалистка в группу (ресторан).тел.570-882          Дом, 550 тыс.руб.тел. 8-964-408-98-30          Куплю любой ноутбук.тел.40-50-06          Продам участок ИЖС (ост.Левый Берег).тел.670-300          Продам благоустроенный дом в п. Вахмистрово. Дешево.тел.62-99-19          Требуются продавцы.тел.22-38-04          Требуются грузчики, уборщицы.тел.22-31-70          Требуется техник (Хорека) с л/а.тел.8-914-630-61-69          Продам машину дров.тел.58-55-03          Продам шлак, опилки.тел.646-272          Монтажники окон, 50000 руб.тел.277-900          Продавцы в продуктовый.тел.64-88-77          Требуются строители, электрики, маляры, сварщики.тех.8-983-531-21-73          Требуются в рыбный цех бригадир, изготовители п/ф, посольщики рыбы, грузчики, уборщики.тел.8-3021-67-42-94          Работа в офисе.тел.8-950-389-43-63          Требуется главврач, косметолог.тел.8-924-655-53-72          Рыбообработчики на Камчатку.тел.66-99-59          Требуются охранники.тел.49-17-60          Продаю, сдаю бизнес общепит.тел.61-05-35          Требуются рефрижераторы 1-4 тн.тел.631-613          Обменяю 1-комнатную на 3-4-комнатную.тел.8-924-774-73-73          Требуется продавец.тел.20-60-90          Требуется кузовщик.тел.206-204          ТРЦ "Пионер" набирает кассиров-барменов приятной внешности.тел.310-000          Продаю дом, Нурселение.тел.8-924-355-57-57          Требуются в цех готовой продукции повара и пом.поваров.тел.8-983-435-74-16, 8-9025-31-62-56, personalAbsolut@yandex.ru          Требуются кассиры, грузчики, мерчендайзеры, фасовщики, продавцы, уборщики.тел.8-9021-67-42-94          Родные извещают о скоропостижной смерти известного в республике врача-маммолога Шепелева Алексея Павловича. Гражданская панихида состоится 26 мая с 12 до 14 час. в ритуальном зале Отделенческой больницы (ул. Комсомольская, 1 б)          1-комнатная, Пушкина, 1400, торг.тел.63-16-11          Родные и близкие с прискорбием сообщают о кончине Хомяковой Алевтины Михайловны. Прощание состоится 27.05.17г с 12-30 до 14-00ч. прощальный зал ул. Комсомольская, 1Б          За утерянный телефон "Galaxy G1" в такси-вознаграждение.тел.45-44-17          Требуется продавец-консультант.тел.27-81-67, 57-00-48          Участок, ИЖС, Сотниково, 70 т.р.тел.32-32-32          Оборудование для производства стеновых блоков 860 т.р. Котел парогенератор 57 т.р., б/у.тел.8-924-017-08-11          Продаются бенгальские котята.тел.8-964-402-24-24          Сдам квартиру на Саянах.тел.22-24-71          Коттедж. п.Солнечный. 4500 т.р. тел.39-04-74          Требуются: трактористы, бульдозеристы, экскаваторщики, водители. Вахта.тел.8-914-987-82-05          Продавец (продукты).тел.29-75-69, 8-924-759-44-74          Куплю кораллы.тел.8-924-018-77-77         
Подать объявление Все