09:00 Дом-2 Lite (16+)

«Эхо 90-х». Специальный репортаж о криминальных событиях в селе Жемчуг

Ситуация в селе Жемчуг взята под контроль правительством Бурятии. Сегодня в ходе совещания Иннокентий Егоров, который сейчас исполняет обязанности президента республики, заверил: безопасность местных жителей обеспечена. Тем временем из Тункинского района вернулась наша съемочная группа, которая встретилась с пострадавшими жителями села, стала свидетелем обысков, выслушала доводы сторон.

12 Января 2012, 00:00       41 244

После перестрелки в селе Жемчуг Тункинского района прошло уже 6 дней. Сегодня эта новость обсуждается не только в Бурятии, но и во всех уголках  России. Однако, мнения о случившемся неоднозначны. Поэтому мы решили провести свое собственное расследование и узнать все детали этого громкого дела.

По прибытию нашей съемочной группы на место, в село Жемчуг, там напуганные люди твердили только об одном.
 - Люди приехали, какую-то дань собирали, говорят. - Бандиты! Людей запугивают, «на счетчик» ставят и все. - Вымогательство… - Татьяна Зарбаева, участковый врач амбулатории с.Жемчуг: Население напугано. На сегодняшний день у нас все находятся в нервозном состоянии. Почему на западной окраине Бурятии происходит, можно сказать, «беспредел» лихих 90-х, пока не ясно. Но можно утверждать одно: что речь идет не только о деньгах, но и о человеческих жизнях. На кадрах – один из пострадавших от рук бандитов. Именно на Эрдени Базарова в тот вечер напала вооруженная банда.
 - Эрдени Базаров, пострадавший: Стреляли в упор. У них действительно были намерения чуть ли не убить. У меня 9 ранений пулевых. Вот – в сердце стреляли.Эрдени Базаров считается неформальным лидером молодежи Жемчуга. Сельчане считают, что поэтому бандиты решили начать собирать дань именно с него. По их меркам взнос должен был составить 250 тысяч рублей, чтобы получить деньги они подкараулили его недалеко от заправки.

Место, где бандиты напали на местных жителей: отворот на Аршан, который называется Стрелка. Именно здесь развернулись настоящие боевые действия. Группировка из Улан-Удэ сначала протаранила машину, – здесь до сих пор остались следы этой аварии, – после они вели долгие переговоры, которые в итоге завершились перестрелкой.
 - Юрий Хамаганов, очевидец, сторож кафе: Началась стрельба. Подумали: петарды или ракеты пускают. Вышли – ничего не видно. И группа на асфальте, человек, может, 10-15, примерно так, бегают, ругаются. Один там все время бегал между двумя машинами и кричал: «Всех убью».Также сторож Юрий видел, как после горячей разборки с поля битвы несколько людей спустились в лес. После там обнаружили окровавленное тело мужчины.
 - Юрий Хамаганов, очевидец, сторож кафе: Труп лежал вот в этом месте. Мне он неизвестен. Мне кажется, что с Улан-Удэ, скорее всего. Действительно, убитый был членом бандитской группы. Его застрелили в спину. А еще одного участника группировки ранили. Известно, что он скончался от потери крови уже по дороге в город.
 - Татьяна Зарбаева, участковый врач амбулатории с.Жемчуг: Умер в районе Слюдянки.Итог перестрелки: 2 убитых бандита и 4 пострадавших жителя Жемчуга. Стоит отметить, что следователи отрицают версию «захвата села». Они считают, что мотивом стычки стала банальная ссора между двумя молодыми людьми.
 - Валерий Калганов, начальник уголовного розыска МВД по Бурятии: Это банальная разборка двух криминальных структур. - Сергей Базаров, заместитель  руководителя СУ СК России по Бурятии: Городские применили травматическое оружие, а местные – огнестрельное. В свою очередь жемчугские жители утверждают, что встреча была не запланирована и односельчане к перестрелке были не готовы и, соответственно, безоружны.
 - Саян, житель с. Жемчуг: Нет, этого вообще ничего не было. Все, что происходило, это все случайно было.  - Диана Ангаева, глава сельского поселения «Жемчуг»: Наши ребята были абсолютно не вооружены ничем.Тому, что во всей этой истории обвиняют самих жителей Жемчуга, послужил еще один факт. Эрдени Базаров и другие пострадавшие от пневматических ранений обратились в больницу лишь спустя два дня.
 - Татьяна Зарбаева, участковый врач амбулатории с.Жемчуг: У меня возник вопрос: «Вы почему так поздно обратились? То есть было с 6-го на 7-е, 7-го вы лежите, 8-го вы обращаетесь к нам». Они сказали: «Мы боимся». Они боялись, видимо, что их обвинят в убийстве. Сегодня их в поселке нет. Где находятся четверо пострадавших и одновременно  подозреваемых, не знают даже их родственники, а телефоны их отключены.  
 - Андреян Батлаев, депутат МО «Жемчуг»: Они сейчас не верят ни власти, никому. Вынуждены прятаться. Между тем сейчас идет следствие. Известно, что задержаны для допроса члены улан-удэнской преступной группировки. Выяснилось, что их лидером является некий Садык.

В свою очередь в селе Жемчуг проходят обыски домов. Сейчас ищут так называемый винчестер, из которого застрелили двух бандитов. Уже проверили 6 домов.
 - Андреян Батлаев, депутат МО «Жемчуг»: Видать, хотят доказать, что с города приехали «хорошие парни», а наши парни здесь – все «бандиты».Нашей съемочной группе удалось застать момент обыска в доме депутата Андреяна Батлаева. В числе подозреваемых – его сын. Однако, нас не пустили даже на территорию его дома, без объяснения причин.
 - Корр.: Почему не пускаете?
 - Нам сказали не пускать…
Обыск закончился только с наступлением темноты. Из дома депутата забрали охотничьи ружья.

Между тем на общем сходе села власти и правоохранительные органы обещали людям в первую очередь разобраться с приезжими бандитами. Но в итоге расследование членов организованной группы «Садыковские» пока никак не касается, а в Жемчуге – настоящая паника. Сельчане боятся возвращения «вооруженных пришельцев».
 - Андреян Батлаев, депутат МО «Жемчуг»: Правоохранительные органы ссылаются на то, что «у нас все под контролем», но все ж таки методы бандитские тут уже непредсказуемы. Так просто, наверное, не оставят нас…

Комментарии

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или войдите через соцсети:
0  
uu
на соседней "ленте" замечено: убитый УУ-нец -Базаров,барява жемчугский -Базаров,зам рук СК РБ -Базаров :o Это че,семейные разборки были?
0  
дядя Степа
Всем известно, что бандиты действуют с разрешения властей!!! Мэр крышует садыковских, а те барзеют. Не на тех наехали, это все маршрутные войны  *wall*
0  
Алиса
О какой преступной группевке с УУ вообще идет речь????????Ребята приехали отдыхать на эту землю(жестокую землю с жестокими и лжывыми людьми)на Рождество!!!!!о какой ОПГ говорите,этим парням еле исполнилось 20!!!!
0  
за честность
конечно, идет в прямом смысле прикрытие "жопы" сыночка/племянника главы МО "Жемчуг", вот им и остается как начать информационную войну, так как нечем больше ответить за безпредел пьяных,оборзевших от безнаказанности тварям!!!!!!!
0  
гость
Цитата
Алиса пишет:на эту землю(жестокую землю с жестокими и лжывыми людьми)
это про тункинских? Единственного нормального знаю с этой земли -бывший нач ГИБДД Аламжи,и того "ушли"
0  
мария
во-первых, это не семейные разборки, они однофамильцы!
во-вторых, как заметила Алиса, люди там ужасно жестокие!!!
и в-третьих, имея деньги, и желание прикрыть свой зад, можно наговорить всего, чего угодно на человека! И плюс ко всему заказать "оправдывающий" ролик в новостях! Это еще раз доказывает, что деньги и власть решает все! Они сделали из неповинного человека настоящего террориста и бандита!!! Осквернили честное имя парня!!! Можно подумать, что в том селе все такие хорошие и невинные! Бедненькие, блять!!!
0  
Гость
Сам факт, что присутствует факт разборки, это разбирательство с правоохранительными органами. Это бессилие полиции и прокуратуры. *femida*
0  
гость
Цитата
за честность пишет:конечно, идет в прямом смысле прикрытие "жопы" сыночка/племянника главы МО "Жемчуг"
тогда уже "за две жопы" тряска.Да и третья вся дерьмом замазана -писали,что этот глава"Жемчуга" сам 7 лет из 9 срок отмотал за убийство и грабеж,вышел по УДО.А щас депутат местный.И эти две "маленькие жопы" тоже под статьей сидели.Короче,там в Жемчуге почти все головары -криминальные барявы
0  
clab
Оба бабы встряли :o
0  
Мачо
Это жены декабристов  :)
0  
Аноним
бабы,не бабы,какая вам разница?! Лишь бы смайлик лишний поставить! А ведь в результате умер человек!
0  
Элис
Это был человек с большой буквы!Для многих он стал родным и близким человеком, настоящим братом, который всегда поддержит,на него можно было положится на все 100%!!!Он обладал такими качествами, которые присущи настоящему герою!!!!!!!
0  
машенька
ну пздц!!!
какие у всех невинные лица!!! и как после просмотренного видео, можно говорить и даже думать, что это нападение на село, запугивание и рэкет! полностью соглашусь с комментом Марии в том, что ролики, обвиняющие улан-удэнцев, были заказаны!! Не удивлюсь, что Батлаев и заказал этот ролик с целью прикрытия своего сыночка-уголовника!!! А это вполне может быть, связей у него херова туча, с москвы по-любому какие-нибудь шишки приезжают на эти термальные источники!!! И самое главное, почему эти тункинцы скрываются??? Значит есть что скрывать!!! Я более чем уверена, что этот Батлаев (бывший уголовник и сыночек такой же!!!) всех их прикрывает и скрывает!!! От всей души хочу, чтобы их поймали и дали самое суровое наказание!!!!
0  
БАРС
ЛЮДЕЙ ПОДСТАВИЛИ!!!
0  
Я
Батлаев УГОЛОВКИК!!!!!!!!!!!!!!трясется за свое место!И как власть допустила вообще, чтоб должность главы целого муниципального образования занимал осужденный??????
0  
Ника
я в шоке!!!осквернили улан-удэнцев,втоптали в грязь,обвинили в бандитизме и во всем в чем можно!!!а погиб мальчик,молодой совсем :cry: !!!был хорошим,спокойным и добрым !!! люди не дураки,тут и так ясно что сельские-это убийцы,трясутся там теперь за свои жалкие шкурки!!!а парня не вернуть...Булата Базарова не смейте бандитом называть!!!суки... :evil:
0  
машенька
всю их семейку посадить!!!!!
0  
Ника
полностью солидарна с Машенькой...
головары эти ваши жемчуговские...дикие,недоразвитые,чуть что,сразу за ружья...еще и в спину убили...трусы!!! *wall*
0  
trob
Сколько хожу в подъезде все время хамят, пьют, курят, срут! Может это решение вопроса!
0  
Ника
бедненькие...невинные ....запугали их...жалкие жемчуговские- звери вы а не люди!!!!да как вообще допустили такое,что парней с города обозвали бандитами?!?!?!это еще доказать надо!!!не имеете права... :evil:
не понимаю,почему за городских никто речь не замолвит?неужели некому? все купили уже?!?!?!?
я больше чем уверена,что подстава еще та!!! :evil:
а этот то ,деревенский черт...распоказывал раны от пневматики...Булата теперь не вернешь!!! :cry: это вы его убили !!!вы!!!
0  
гость
Похабно вести себя к народностям от царизма. А вы кто?
0  
машенька
мы те, кто хочет справедливости во всей этой истории!!!!!
0  
bival
Я поражаюсь откуда столько информации!!!
0  
Troy Kastor
В век нанотехнологий "решать вопросы" перестрелками и физической силой - нелепо, все это от банального невежества.....одним словом, не прогресс, а дегенератство!!!:o
0  
trob
Люди ищут гаечный ключь на свою гайку :(
0  
гость
Добрые люди хозяйством занимаются им дела нет до разборок  *nono*
0  
гость
мини республика куда не плюнь родственник бандиты менты. власти балдеют ни кто за это не ответит кричи не кричи кто не знает садыка айдаева
0  
Танита
а что самое главное, погиб человек, ни к чему непричастный .  У которого даже в мыслях не было что погибнет этой ночью…бандит? Булат? Да никогда! Судя по тому как Батлаев ст. первым прибежал   в infpol, дав абсолютно недостоверную информацию, неужели люди будут верить в этот бред!
0  
Ника
*evil* уф как меня бесят эти тупые подкупные журналистишки...
Танита,стопудово *знаток* ...Булат был благородным человеком,это все подмяли специально...но я верю что найдется убийца и ему точно придется отвечать *fried*  перед всеми близкими и родными  за смерть Булатика.... я молиться пойду чтоб  правда восторжествовала!!!полить грязью ангельски чистого человека...это ж надо а... :evil:
0  
Iren
омг,  что за бред развели  :( Андреян Батлаев очень хороший человек ! Все мероприятия социального характера в Жемчуге, в Тункинском районе держатся на нем. он грудью встал на защиту своих земляков. кого не спроси в Жемчуге все скажут, что он - Справедливый и честный человек.   а отсидел он по малолетке ДО 80-го года ! это ВЫ пишите заказные комменты ! в ариг ус тоже не дураки сидят наверное. все местные понимают, что эти люди -криминалитет, что они просто так не остановятся и ещё раз приедут и будут наказывать! понятно возмущение людей, которые знали погибшего Базарова.смерть человека это действительно страшно. НО. где вы были, когда он ввязался в криминальный мир? ведь я так понимаю он со своими друзьями и  в уу не был праведником.  многие в полиции боятся слово сказать, ибо сверху родственниками этих уу парней всё прикрыто. жемчугские парни понимают,что криминал будет мстить. вот и скрываются. потому что власть потакает Сами-знаете-кому.не было бы такой огласки пол села бы уже птиц кормили.. ребят, и ещё. не надо так говорить. жемчугские "дикие люди". сами то лечится пробовали ?) надеюсь, всё скоро встанет на свои места, РЕАЛЬНО виновные будут наказаны !
0  
Ника
эрдени этот так жалок....дремучий гал...взгляд такой тупой.....да в этой дыре-в жемчуге все такие! а парни с города - цивилизованные,образованные,ехали отдыхать!!!а про них тут басни наплели... *Oh!
0  
Я
зачем они вообще поехали туда?отдыхать?с травматикой не отдыхают!У них была совсем иная цель!виноваты все!не смогли по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ разобраться!
0  
Марина
Кто еще заказной,это мы еще посмотрим!а Батлаев строит из себя хорошего,и жопу сына прикрывает!почему тогда он скрывается?
0  
машенька
читаю и охереваю!!! хороший, добрый, справедливый! конечно!
"По данным "Информ Полиса online", Андреян Батлаев (1963 года рождения) привлекался в 1980 году по ст. 102 п. б УК РСФСР (Убийство) и ст. 206 (Хулиганство). Он отсидел 7 лет из 9 и вышел по УДО. Также недавно он привлекался по статье 159 ч.1 УК России "Мошенничество". Его сын Александр (1988 года рождения), живущий в селе Охор-Шибирь, в 2006 году привлекался в Улан-Удэ по статье 161 ч.2 УК России (Грабеж). Но дело было закрыто за примирением сторон."
убийство, хулиганство-это конечно же добрый и справедливый!!! и сынишка такой же честный!!!
и мы конечно же на заказ тут все это пишем!!!
0  
Ника
Iren,ты такая же гал-ка как и те ,кого защищаешь. За Булата вообще не пиши тут,молчи лучше...ты его не знала по жизни и не хуй  тут басню дальше плести. *nono*  говорите лучше где убийц своих прячете///
а с травматикой в наше время любой человек для своей безопасности ходит,ездит...или это нужно обяз-но брать чтоб кого то целенаправленно убить?!бред полный и вопросы тупые *знаток* тем более в бурятии стоит себя оберегать...например от дикарей всяких ,типо жемчуговских
0  
Iren
и как же так
Цитата
Ника пишет:
эрдени этот так жалок....дремучий гал...взгляд такой тупой.....да в этой дыре-в жемчуге все такие! а парни с города - цивилизованные,образованные,ехали отдыхать!!!а про них тут басни наплели... *Oh!
и как же такие аристократы с автоматами приехали и машину таранили ?) и как часто они ездили вот так отдыхать ? пол республики под себя подмяли, ВЕЗДЕ отдохнули, нечего сказать. уверена,что на разборках только высокопарно и выражались. мб они и хорошие люди, но как так получилось, что они чуть "совершенно случайно" не захватили село ?)  а Эрдэни простой парень, да. у него богатых родственников нет. только правда.
0  
Танита
Какого хрена тогда этот Батлаев ..здит на всю страну, что в Булата стреляли свои!!!!????РЕАЛЬНО ВИНОВНЫЕ (те, которые прячутся) будут наказаны!
0  
Irina
Самое страшное в этой ситуации-гибель молодого парня,сына безутешной матери,любящего и любимого всеми брата и друга!Была знакома с ним не так хорошо,к сожалению,по ряду причин,одна из которых-проживание в другом городе..Но знаю на протяжении почти всей своей осознанной жизни его родных-прекрасные люди,для которых Булат был любимым и родным человеком,братом,который всегда поддержит!Я верю в то,что этот скромный,светлый и искренний парень не заслуживает после своего ухода такого количества грязи!Никто не в праве отбирать человеческую жизнь!Виновные должны понести наказание!
0  
машенька
как показала экспертиза, машину они не таранили!! это сельчане подрезали их и встали поперек!может ты тогда нам тут всем пояснишь, почему не все дают показания???? почему некоторые скрываются? чего они боятся, если они чисты как белый лист????
0  
сан
взгляните на данную ситуацию со стороны!подобные ситуации происходят во всем мире...кто-то прав,кто-то нет,и скрывается!

Я обращаюсь к жителям Жемчуга:да,вы защищаете своих родственников и друзей,но зачем оскорблять ребят из уу(бандиты,дань,счетчик,вымогательство).на ролике вы демонстративно заявляете,обвиняете,пытаетесь казаться чистыми...если это так,то почему некоторые СКРЫВАЮТСЯ???не позорьтесь перед всей республикой и Россией.

Эрдени Базаров,СКАЖИ СПАСИБО,что не убили.хватит жаловаться!ты продолжаешь жить и радовать своих близких.
Нам убитых не вернуть!не подумав,вы поступили слишком жестоко.я понимаю,самооборона,но зачем убивать,лишать жизни(выстрел в спину),приносить столько страданий и хлопот...
0  
машенька
какая самооборона???? :evil:
стрелять вслед с опоры на колено и прицеливаясь в спину, убегающему
человеку??? это теперь называется самообороной???
0  
Iren
Цитата
машенька пишет:
как показала экспертиза, машину они не таранили!! это сельчане подрезали их и встали поперек!может ты тогда нам тут всем пояснишь, почему не все дают показания???? почему некоторые скрываются? чего они боятся, если они чисты как белый лист????
ещё раз: "жемчугские парни понимают,что криминал будет мстить. вот и скрываются. потому что власть потакает Сами-знаете-кому."
я высказала свою точку зрения, вас не знаю, поэтому прошу остановится и не опускаться до личностей.я галоварка? ну ок,чё)
мальчика жалко, согласна с Irina, если докажут виновность ребят из жемчуга, так уж тому и быть ... у каждого своя правда, все защищают своих знакомых людей. у меня бабушка из Тунки,люблю те места и тех людей-земляков. лично я Андрияна знаю шапошно, но он помог много лет назад моей семье в очень сложной ситуации, никак не связанной с криминалом.. и вы считаете все люди,которые вышли из мест лишения свободы плохие? вы знаете его ситуацию 30-й давности? пис вам, люди !
0  
машенька
во-первых, головаркой я тебя не называла, не люблю переходить на личности!
во-вторых, лично я не считаю ВСЕХ ранее сидевших плохими! т.к. у меня есть такие знакомые и я общаюсь с ними.
и, в-третьих, почему именно они скрываются?? почему именно они боятся?? ведь другие-то пришли и дали показания!!!
0  
abc
Как же это страшно смерть человека-сына, друга, брата! из-за чего??!! из-за каких-то долбаных денег, авторитета или чего там, не известно!! Люди считают себя настолько крутыми, что могут отбирать жизни других людей!!Это просто ужасно! Что они хотели доказать друг другу??!!Неизвестно кто прав, кто виноват. И пусть там кто-то что-то подделывает, дает ложные показания, скрывается и т.д. Бог всё видит и для каждого настанет суд божий, там-то все ответят за свои грехи!!! Главное что родственники, друзья, близкие люди Булата знают, что он был никаким-то бандитом!! а прекрасным, добрым, хорошим человек!
0  
Iren
машенька,меня так назвала ника кажется) когда писала "я высказала свою точку зрения, вас не знаю, поэтому прошу остановится и не опускаться до личностей" имела ввиду вас, людей по ту сторону баррикад )
отчасти abc прав )
в любом случае, как бы то ни было. Виновные будут наказаны. полицией, народным осуждением, вселенной в конце коноцов. закон кармы,все дела...
если парни из жемчуга не виновны,*во что я искренне верю* их нынешние страдания окупятся им сторицей..

почему они скрываются? из любого интервью вы узнаете, что Эрдэм был неформальным лидером молодёжи. на мой взгляд, если сейчас они не скрывались бы, вряд ли они *как самые активные участники антизахватнического движения если угодно*были бы в здравии,это мягко говоря. потому что ни власти, и криминалитету НЕ ВЫГОДНО,чтобы они говорили.вот представьте себе.пришли они в полицию, их закрыли и на след день при не понятных обстоятельствах с ними что-то случается.такое бывает,согласитесь . но мы пока можем только делать догадки, переливать из пустого в порожнее. будем ждать
0  
ts
Блядь.слов нет.жемчуг-трусы.с вами обязательно разберутся.если не люди,то боги.

Булат.пусть земля тебе будет пухом.замечательный человек был и будет в моей памяти.
0  
Iren
у всех богатая фантазия, будем ждать заключения экспертов и проч проч
0  
Iren
почему 2-го парня раненного *которого везли в уу* довезли до Слюдянки? могли ведь спасти ему жизнь.по дороге хотя бы зайти в больницу, медсестру какую-нибудь найти ... видели же наверное,что кровь теряет ..
0  
баир
Парни на своей земле были.А у этих преступников по жизни два пути либо в тюрьме сгнить,либо от пули или от ножа погибнуть.С одной стороны представители известных тункинских родов,тренер по борьбе и просто обычные парни а с другой рожи преступные которые по понятиям живут.
0  
Гостть
люди вы почему такие злыыые!!!! не надо всех чесать под одну гребенку, если тункинские так жестокие сразу , я думаю во всех районах есть разные категории людей. вы не были там, что и как было, думаю не надо судить по тому, что показывают. если улан=удэнские такие мягкие и пушистые, и как там кто-то написал они поехали просто отдыхать, а зачем с собой травматику брать?!.
0  
Sunny
Думаю виноваты обе стороны,не смогли решить проблему мирным путем.Чего хотели ,того и добились.Никого не оправдываю,но не надо судить всех одинаково.Не стоит писать,что в Жемчуге ВСЕ жестокие,везде есть и хорошие, и плохие,и "барявы",и "головары".
0  
Гость
Ехать в гости с травматиком - тупость! Господин Смит уравнял всех людей. Если это ни чему не научит людей, а только пусканию слюней друг на друга, мне жалко их. Так по делом.
0  
Dan
По некоторым комментам можно подумать,что это только парни из Жемчуга во всем виноваты, сами пошли убивать людей,просто так от делать нечего.А городские тут не причем,прям белые и пушистые,мухи не обидят!!!!!! Пускай накажут всех кто принимал участие в данной перестрелке!!!Да и еще почему ребята из города не спасли своего истекающего кровью друга????????Почему они дали ему умереть???
0  
Оки
Почитал комментарии. Милые девушки эмоционально переигрывают. Справедливого суда так для всех. А пока не верю!!!
0  
Гость
dan обратись к врачу. Может он тебе чем поможет. А девченки говорят как оно есть.
0  
Dan
Со своими проблемами сам разберусь,а девчОнки говорят то,что думают,а не то,как есть
0  
гость7
ни какое это не "эхо" у нас в городе почти каждый день такое происходит, бывает даже и похлеще, просто вам журналистам не всё известно.
0  
Элис
Dan, ребта во-первых не оставили его, когда в Булата попала пуля он еще пробежал метров 200, потом обессилев остановился,второй парень потом еще пронес его на себе Н-количество пути(последнего пути Булата),прикрывая его рану!!!!!И все это происходило под пулями, Жемчуговские не успокаивались на том, что уже ранили одного, им мало было этого(кровожадные убийцы!!!).
0  
Dan
Я говорю не про Булата,а про второго погибшего,почему они не обратились в больницу?
0  
Посмотрела комменты - детсад !!
))))  ))))  ))))
я вас умоляю !!!!

По результатам просмотра сюжета: городские - бандиты бандитские, а несчастные бедные жители села Жемчуг - колокольчики ниразу не дзинь-дзинь !!!

Не смешите мои тапки !!!  

Наверняка городские залупились, а деревенские решили показать кто в доме хозяин, в итоге два трупа. А политика/криминал и вымогательство - может и было, но доказать это очень сложно. Обычная бытовуха среди молодежи.
Навыдумывали и нафантазировали всякой х.е.р.н.и, городские н- не ведите себя как быдло высокомерное, а городские - не ведите как головары, и будет вам щастье !
Культуру свою поднимайте, чтобы таких инцидентов не было.
0  
поправка
ДЕРЕВЕНСКИЕ - не ведите как головары, ошиблась  :D
0  
Бурятец
Эти жемчугские много на себя брали, слишком много досаждали другим людям, вот и итог. совет не берите слишком много на себя, а то надорветесь, или скорее всего подрежут (убьют). Последствия еще будут, наверное, летом.
0  
Аюр
Этот репортаж что угодно, но не журналистское расследование. Во вступлении вы пишете что "выслушали доводы сторон". Не было в репортаже доводов другой стороны. Только набросанные на вентилятор штампы "бандитская группировка, бандиты, бандитская группа, ОПГ "Садыковские". Это доказано? Зачем же голословно оперировать такими понятиями. Где объективность? Обычный бытовой конфликт раздутый главой и СМИ для того чтобы отмазать своих превратился в целую криминальную повесть. Сперва говорят что было  15 человек городских с ружьями и автоматами Калашникова, потом выясняется что только один Harrier с пацанами и травматикой. Говорят что городские подрезали машину, выясняется что наоборот. Если считают себя правыми, то почему не идут на контакт ни с прессой, ни с правоохранительными органами?
0  
ЗадумЧтиво
Ариг-УС, Дорогой!!!  
Спасибо за репортаж с места событий!
 Вы выходите на другой уровень! Независимость прежде всего!

 Теперь по комментам и официальной информации!!
 Дело происходило в Жемчуге, не в Улан-Удэ, значит заезжие - столичные гости! Если гостей встречают оружием - значит назовём их "незванные гости"! Если, как стало известно из официальных источников, у этих гостей оказалось травматическое оружие, которым они воспользовались, соответственно "незванные гости" знали, что едут не на праздник! Пока всё логично.
 Далее из этих же источников мы слышим, что травматика  применялась исключительно в целях самообороны, получается что Жемчуговские напали с огнестрельным на "незванных гостей", вопрос только в том, что быть может это такая местная самооборона (ну дороговата травматика для Жемчуга, дешевле охотничий огнестрел)? Да! Вот он первый и основной вопрос по произошедшему! У кого нервы не выдержали и схатился за оружие?
 Далее из репортажа следует, что убит молодой человек огнестрелом в спину, а официальные источники обвиняют "незванных гостей", которые в неразберихе "шмальнули" по своему же! Тогда каким образом огнестрел оказался у "гостей" с травматическим? Отобрали у Жемчуговских, подставив последних в убийстве? Или вся затея и сводилась к этому убийству? Версий реальных правдоподобных и почти сказочных можно привести сколько угодно!
 Интересует одно: Неужели наши прав.органы будут прорабатывать только по одной "официальной", чтобы поскорее закрыть дело и забыть об этом??
 И потом - обыск в доме из репортажа даст огромную мотивацию на давление обитателя этого дома! Легко можно уследить противозаконное в деревенском доме, или создать это незаконное в нём же, тем более по информации главный член семьи имеет судимость.
0  
ЗадумЧтиво
Цитата
Аюр пишет:
Обычный бытовой конфликт раздутый главой и СМИ для того чтобы отмазать своих превратился в целую криминальную повесть.
Обычный бытовой конфликт совершается на кухне, где орудием убийства могут быть предметы, находящиеся под рукой - сковорода, нож, чайник с кипятком, уксусная кислота!
Убийство в результате выстрела из огнестрельного оружия никак не бытовой конфликт!
0  
Задумчивому
Вот все вроде адекватно написали, НО !!!!
Дела по убийствам - НЕ ЗАКРЫВАЮТ !!!
Ну не закрывают дела !!!!
Нет такого понятия в уголовно-процессуальном судопроизводстве !
И никто не будет дело класть на полку, тем более, что резонансное.
Тем более, что есть подозреваемые.
0  
ЗадумЧтиво
Цитата
Задумчивому пишет:
Ну не закрывают дела !!!!
Задумался....
0  
гость
Да.. парня действительно жаль, но что самое обидное так это то, что некоторые люди, и я вижу здесь их имена, пытаются каким то образом себя пропиарить, а ведь на самом деле и близко не знали Булата. Алиса, может быть вы соберете людей и устроите демонстрацию тогда о Вас точно будут говорить и может быть покажут по первому каналу?
0  
страж
думаю этим всё сказано

Цитата
Следствие уже установило, что вечером 6 января 2012 года вблизи села Кырен Тункинского района Бурятии в местности Нуган происходил разговор 4 молодых людей из Улан-Удэ и одного местного жителя. В процессе встречи в разговор попытался вступить еще один местный житель, находившийся в состоянии сильного алкогольного опьянения. Он вел себя агрессивно по отношению к приезжим.

Из-за этого возникла конфликтная ситуация. Она закончилась потасовкой, после которой буян уехал. Отметим, что этот человек, по данным следствия, недавно освободился из мест лишения свободы.

Через некоторое время жители Улан-Удэ на автомобиле «Тойота Хариер» выехали из села Кырен в направлении села Аршан. При проезде мимо местности «Стрелка» (на трассе Култук-Монды) в отношении этих лиц было совершено умышленное ДТП с автомобилем «Тойота Калдина». За его рулем находились друзья местного жителя, ранее спровоцировавшего конфликт.

После ДТП к приезжим из Улан-Удэ подъехало несколько автомобилей с находившимися в них агрессивно настроенными и вооруженными огнестрельным и травматическим оружием местными жителями. Их было 10 человек, включая вышеназванного смутьяна, спровоцировавшего первую потасовку.

Подъехавшие вели себя вызывающе. Это в итоге привело к обострению и стрельбе с обеих сторон. В результате один из улан-удэнцев (Б. Базаров) был убит из огнестрельного оружия. Другие участники с обеих сторон получили различные ранения из травматического оружия.
0  
страж
Цитата
Базаров был убит выстрелом в спину из самозарядного охотничьего карбина сайга 7.62х39 с расстояния около 100 метров.Ранение было несовместимое с жизнью, пуля попало в область почки и печени.Смерть наступила на месте
0  
Саша Белый
Валить их надо этих Жемчугов, какая может быть ОПГ в УУ? да есть малолетки шарятся телефоны отбирают, деньги вымогают, а эти ребята почти все из Иркутска на каникулы приехали
0  
Вася
Многие народные избранники тункинского района давно срослись с преступными группами, которые живут по принципу кто сильнее тот и прав. Расправы, избиения, запугивания для них это в порядке вещей. Удаленность от городов усугубляет обстановку. Возьмите Доширака из Аршана, выгнали из органов за жестокое обращение с подследственными и т.д., его шестерки избивают и запугивают кого ему нужно, связи в органах остались. В Жемчуге тоже самое.
0  
valia
Да почти в каждом селе есть такие. Этим уже никого в селе не удивишь, разве только городских которые смотрят через розовые очки и не знают реальной жизни в селах.
0  
джамал
Цитата
Алиса пишет:
О какой преступной группевке с УУ вообще идет речь????????Ребята приехали отдыхать на эту землю(жестокую землю с жестокими и лжывыми людьми)на Рождество!!!!!о какой ОПГ говорите,этим парням еле исполнилось 20!!!!
ага, приехали мальчики  отдыхать с автоматоми
0  
шурик
Цитата
Вася пишет:
Многие народные избранники тункинского района давно срослись с преступными группами, которые живут по принципу кто сильнее тот и прав.
]]...
Цитата
valia пишет:
Да почти в каждом селе есть такие. Этим уже никого в селе не удивишь, разве только городских которые смотрят через розовые очки и не знают реальной жизни в селах.
Это как сказать. В городе и маршрутные войны бывают, и разборки в кафешках, и сотнями миллионов гребут, не стесняясь залезть в чужие карманы, оставив без средств к существованию. Вот и Гендунову оправдали в суде. А в Москве - там милиардами гребут. И законы на их стороне. На каждом уровне - свои избранники. Кого выбираем, так и живем. Страна такая - странная.
0  
джамал
Цитата
Ника пишет:
эрдени этот так жалок....дремучий гал...взгляд такой тупой.....да в этой дыре-в жемчуге все такие! а парни с города - цивилизованные,образованные,ехали отдыхать!!!а про них тут басни наплели...  
эти мальчики захотели бабла по быстрому поднять, красивой жизни захотелось - грузанули парнишку деревенского, видимо дуща желала продолжения новогодних праздников, но как говорится нашла коса на камень...
0  
машенька
так говорите про городских, будто они какие-то аристократичные мажоры, которые не знают какого жить в селах и какие там нравы!
к вашему сведению, Булатик все свое детство можно сказать прожил в деревне! и становясь старше он постоянно из года в год каждое лето и праздники приезжал к бабушке с дедом!!! я вам больше скажу, он хотел жить в деревне! поэтому уж он как никто другой знает какие там люди живут! и какая у них мораль!
Это они охеревший народ! думают, раз они приехали к ним, на их землю, значит они могут делать с приезжими все что угодно!!! Вот и показали!!! И чего они добились? крутые, отстояли свою землю?? распиарились на всю страну блять! ну и коржик вам в зубы!!!
а парня теперь не вернуть!!!
0  
машенька
уроды! сделали из брата негодяя, бандита и преступника! Конечно, после смерти можно наговорить всякого!!!! Осквернили имя прекрасного человека!!! :evil:
а этот ваш обстрелянный и другие его братаны пусть молятся, чтобы им в спину не попала пуля!!!
0  
джамал
Цитата
Гость пишет:
dan обратись к врачу. Может он тебе чем поможет. А девченки говорят как оно есть.
да видно, погибший Булат был смазливеньким малым- все девчонки на него вешались - в основном все девчонки за него...
0  
Мирный житель
короче, получается так) представьте, приехали к вам гости, вытащили ружья и начали требовать денег и избивать! что вы будете делать? правильно! вышвырнете, прилагая все усилия, чтобы вас не прикончили ваши "гости". молодцы, Ариг Ус. респект! не стали прогибаться под власть имущих и их гребаную версию, что виноваты хозяева!
Факт, что деревенские теперь будут начеку и они правильно боятся продолжения этой кровавой бойни, устроенную садыковцами, которые и тут продолжают свои угрозы, судя по комментам.
0  
джамал
Цитата
машенька пишет:
так говорите про городских, будто они какие-то аристократичные мажоры, которые не знают какого жить в селах и какие там нравы!
к вашему сведению, Булатик все свое детство можно сказать прожил в деревне! и становясь старше он постоянно из года в год каждое лето и праздники приезжал к бабушке с дедом!!! я вам больше скажу, он хотел жить в деревне! поэтому уж он как никто другой знает какие там люди живут! и какая у них мораль!
Это они охеревший народ! думают, раз они приехали к ним, на их землю, значит они могут делать с приезжими все что угодно!!! Вот и показали!!! И чего они добились? крутые, отстояли свою землю?? распиарились на всю страну блять! ну и коржик вам в зубы!!!
а парня теперь не вернуть!!!
Дома надо сидеть и телевизор смотреть
0  
Resident
Цитата
Мирный житель пишет:
Факт, что деревенские теперь будут начеку и они правильно боятся продолжения этой кровавой бойни, устроенную садыковцами, которые и тут продолжают свои угрозы, судя по комментам.
+1000! И если, что случится с этими парнями, все знают, где искать виновных! Так не лучше ли полицаям, наконец начать шевелить мозгами и проч. конечностями и разобраться с этими у-удэнскими братками раз и навсегда! Андреян, молодец! Не побоялся системы и попер на защиту своего села! Держитесь!
парня жалко, тоже детки имеются. но если они встрянут в преступные дела, то винить никого не надо... только себя, что недосмотрели...
0  
машенька
да видно, погибший Булат был смазливеньким малым- все девчонки на него вешались - в основном все девчонки за него...[/QUOTE]
слушай, а тебе-то походу завидно??? тебе женского внимания не хватает наверное, что даже такие детали замечаешь?!! Ты для начала добейся такого уважения и почета как он! и не только среди девушек, но и среди пацанов!!!
0  
stranger
парня этого Эрдени знаю немного, весьма адекватный человек, непьющий, короче спортсмен. энтузиаст, работающий с детишками в спорт. секции. действительно, настоящий лидер молодежи. знают, гады, кого надо гасить в первую очередь. а Андреян, человек, не дающий угаснуть этому селу, спонсирует все мероприятия, человек настолько порядочный, что люди в первую очередь со всеми бедами идут к нему. Если бы не он, то бандиты давно приехали бы с подкреплением и устроили бы расстрел села. теперь, когда это дело получило огласку, все жители могут надеяться на поддержку если не властей, то народа! Мы с вами, жемчугцы!!! UNITED WE STAND!!!
0  
Ника
Iren?лично для тебя: ты там че свечку держала?!?!?!?откуда такие глубокие познания в том,что там происходило?!?!?!?вижу,и впрямь сельская ты,раз ума хватает верить во все,куда ветер дует!...у тебя нет никаких оснований что то тут утверждать за уу парней!!!...
0  
gorojanin
Почитал, посмотрел - делаю свои выводы:
1) обе стороны конечно не безгрешны, кто на кого "наехал" разберутся, предполагаю действительно разборки криминальных "местных", бегающих с ружьишками, и "уважаемых" пацанчиков на Хорьках - доразбирались на всю Россию. Туристы все к нам в гости!
2) Ариг-Ус - надо разбираться независимо, а не склоняться в чью - то сторону сразу. Не надо ломиться на место проведения следственных действий.
3) кстати если братва с УУ была бы с калашами - потерь было бы больше, вывод - Власти надо жестко и честно разобраться с обеими сторонами, 6-го отдела не хватает на них.
0  
Ника
мдааааа....второй парень умер,по пути в слюдянку...а знаете почему?!?!?!да потому что смысла не было обращаться в ваши жемчуговские больницы...!!!там бы еще хуже ему сделали....у вас ж там все схвачено...по любому не стали бы парня спасать,раз на местных городские залупились...
0  
Ника
gorojanin-респект!... *ded* ...на счет калашей это вТочку...

тут некоторые догнать не могут до сих пор,почему травматику народ с собой берет в дальние путешествия???...для С А М О О Б О Р О Н Ы !!!в мире полно идиотов,нужно предостерегаться всегда!!!я тоже себе травматику куплю,всегда пригодится. А вот на счет огнестрельного-так тут итак вытекает четко,кто кого убивать хотел...
0  
машенька
я вообще в первый раз слышу, что был и второй убитый!!! :o
никто ни разу о нем не упоминал!!
0  
Iren
Цитата
Ника пишет:
Iren?лично для тебя: ты там че свечку держала?!?!?!?откуда такие глубокие познания в том,что там происходило?!?!?!?вижу,и впрямь сельская ты,раз ума хватает верить во все,куда ветер дует!...у тебя нет никаких оснований что то тут утверждать за уу парней!!!...
вдохни и выдохни, детка ) принадлежность к кому-то населенному пункту не характеризует умственные возможности ) и слава богу, что я с села ) не такая как вы и хорошо ) помню свою Родину и горжусь ей ) надеюсь, Ника, у вас будет шанс остановиться, переварить информацию, хоть что-то понять, оказать поддержку если надо родителям погибшего (или другое что-нибудь Реально полезное), а не истерить, обвиняя всех и вся )
0  
Ника
а эрдени можете не оправдывать и не защищать,адекватные люди видят,какой он непьющий ,умный,красавец...у него на лбу написано кто он ...ему только овец пасти...а какой он отважный....атата...от травматики на теле бедный,шрамики своими хвастается...о.х.у.е.т.ь....как страшно...а как в Булата стрелять с ружья-так сразу Булат бандит,мол так ему и надо... :evil:
0  
R.I.P.
Вот вы уроды с Жемчуга!Такого парня убили... Если суд земной вас не достанет, то суд Божий вас ждет. Вы будете в аду гореть. Молитесь,уроды.
0  
Ника
ваши жемчуговские просто  ушли на дно,так как наверняка придумывают чего бы новенького то еще на городских слить...а тут итак все как на ладони: убили парней,зас.с.али...а сколько оправданий то вокруг: мол,вот,на бедных напали злодеи дань собирать...и журналисты оправдывают жемчуговских,и власти,и жители ваши,и ролики снятые с места происшествия...а ,как говорится,чем больше оправдываешься,тем яснее ты виноват!!! *ded*
0  
Ника
R.I.P., стопудово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8)
0  
машенька
Ника, согласна абсолютно! В наше время у каждого третьего в машине травматик есть! И с огнестрелкой шли, с явной целью!!! которую они и осуществили
0  
Ника
Iren, вот и сиди в своем селе,семечки щелкай,без твоих постов разберемся что и как, *ржака*
0  
машенька
Цитата
stranger пишет:
парня этого Эрдени знаю немного, весьма адекватный человек, непьющий, короче спортсмен. энтузиаст, работающий с детишками в спорт. секции. действительно, настоящий лидер молодежи. знают, гады, кого надо гасить в первую очередь. а Андреян, человек, не дающий угаснуть этому селу, спонсирует все мероприятия, человек настолько порядочный, что люди в первую очередь со всеми бедами идут к нему. Если бы не он, то бандиты давно приехали бы с подкреплением и устроили бы расстрел села. теперь, когда это дело получило огласку, все жители могут надеяться на поддержку если не властей, то народа! Мы с вами, жемчугцы!!! UNITED WE STAND!!!
О ДААААА!!!! хороший, добрый и справедливый! единственный человек, защищавший свое село от таких плохих городских мальчиков!!! айайай блять!!!
0  
Ника
Аюр, 13 Января 2012 13:00:20
Этот репортаж что угодно, но не журналистское расследование. Во вступлении вы пишете что "выслушали доводы сторон". Не было в репортаже доводов другой стороны. Только набросанные на вентилятор штампы "бандитская группировка, бандиты, бандитская группа, ОПГ "Садыковские". Это доказано? Зачем же голословно оперировать такими понятиями. Где объективность? Обычный бытовой конфликт раздутый главой и СМИ для того чтобы отмазать своих превратился в целую криминальную повесть. Сперва говорят что было 15 человек городских с ружьями и автоматами Калашникова, потом выясняется что только один Harrier с пацанами и травматикой. Говорят что городские подрезали машину, выясняется что наоборот. Если считают себя правыми, то почему не идут на контакт ни с прессой, ни с правоохранительными органами?

+100500
0  
Iren
Цитата
Ника пишет:
Iren, вот и сиди в своем селе,семечки щелкай,без твоих постов разберемся что и как, *ржака*
скройся, пожалуйста)  ))))  
обьясняю как предельно доступно, серового вещества мб купишь, а то на одни и те же  *grably*. хоть новое что-нибудь придумай ) :)
0  
Ника
джамал,ты с сайта уйди,тупость одну пишешь. лучше книжки почитай. Ни ума ,ни фантазии. *wall*

джамал,:"эти мальчики захотели бабла по быстрому поднять, красивой жизни захотелось - грузанули парнишку деревенского, видимо дуща желала продолжения новогодних праздников, но как говорится нашла коса на камень..."...-закажи себе на старый нг мозгов побольше!!!!!
на.х.у.я. вполне обеспеченным парням ваши деньги жемчуговские? да на х р е н не сдались!!! тут дело в поведении местных бесов !!!парни наверняка заехала в село что то купить в дорогу...а тут дикари повыскакивали с ружьями!...пещерные повадки у них не отнять...а раздули тут какую то ДАНЬ.РЭКЕТ...че еще выдумаете??? :evil:
0  
Iren-т.у.п.ее тебя не бывает
Iren, а не пошла бы ты коров подоить?))
0  
R.I.P.
Ахахах))))Iren...
0  
Ника
машенька, 13 Января 2012 18:17:06
уроды! сделали из брата негодяя, бандита и преступника! Конечно, после смерти можно наговорить всякого!!!! Осквернили имя прекрасного человека!!!  :cry:  
а этот ваш обстрелянный и другие его братаны пусть молятся, чтобы им в спину не попала пуля!!!
:cry:  :cry:


твари а не люди..... :cry: я Булата лично знала...он не заслуживает такой славы...


народ,умоляю,не говорите ничего о тех,кого не знаете и понятия не имеете кто этот человек был...

в жизни полно несправедливости...Булат оказался просто не в то время,не в том месте...и правда восторжествует и вы все поймете что слишком ошибались,говоря что он "бандит"...
0  
Ника
- Андреян Батлаев, депутат МО «Жемчуг»: "Правоохранительные органы ссылаются на то, что «у нас все под контролем», но все ж таки методы бандитские тут уже непредсказуемы. Так просто, наверное, не оставят нас…"

...мДяаааа....какая жалость.....прикидываться невинной овечкой....   :evil: с.ЦукО
0  
Ника
Iren, ты там сама лучше повдыхай) деткой будешь называть головарчиков своих, и рот свой в мою сторону закрой.
 *nono*
0  
за городских обидно
Имя моё говорящее. Обидно за наш БЫДЛО народ... Где правда тут конечно сложно понять. Одна сторона говорит об одном, другая о другом.
Зачем вы тут хаите друг друга??? Что вы такие начитанные можете только таким вот образом излагать свои мысли?!? Да если вы считаете, что тот самый "Булатик" молодой и совсем неповинный человек, так идите и расскажите об этом же Ариг Усу! Вы внимательно смотрели? В сюжете есть две стороны это местные и правоохранительные органы! Откуда же тут появится сторона УУдэнских???
При этом сделали вывод поспешно-жалкий, что сюжет заказан у того же Андриянова! Бред! Если вы что-то об этом знаете, расскажите об этом в эфире, в лицо, а не так как вы это делаете, подло и за глаза!
Но на самом деле, как бы вы не считали, полиция сделает правильный вывод!
0  
родился в городе, вырос в городе
Цитата
машенька пишет:
да видно, погибший Булат был смазливеньким малым- все девчонки на него вешались - в основном все девчонки за него...

слушай, а тебе-то походу завидно??? тебе женского внимания не хватает наверное, что даже такие детали замечаешь?!! Ты для начала добейся такого уважения и почета как он! и не только среди девушек, но и среди пацанов!!![/QUOTE]

какая-то детская херня... а все объясняется, что убитому было около 20 лет, и девушки у него неопытные женщины... пишут всякую ересь!

это
Цитата
Ника пишет:
джамал,ты с сайта уйди,тупость одну пишешь. лучше книжки почитай. Ни ума ,ни фантазии. *wall*



джамал,:"эти мальчики захотели бабла по быстрому поднять, красивой жизни захотелось - грузанули парнишку деревенского, видимо дуща желала продолжения новогодних праздников, но как говорится нашла коса на камень..."...-закажи себе на старый нг мозгов побольше!!!!!

на.х.у.я. вполне обеспеченным парням ваши деньги жемчуговские? да на х р е н не сдались!!! тут дело в поведении местных бесов !!!парни наверняка заехала в село что то купить в дорогу...а тут дикари повыскакивали с ружьями!...пещерные повадки у них не отнять...а раздули тут какую то ДАНЬ.РЭКЕТ...че еще выдумаете??? :evil:

Бред! "...вполне обеспеченным парням..." Человека всегда хочется иметь все больше и больше денег! Это факт!

Соглашусь, детсад в комментариях! Админы следите за этим!
0  
Анна
убийцы поплатятся в любом случае. Гореть им всем в аду. А этот типа тренер... страшный, алкаш, рожа тупая, говорить не умеет, ужас. звезда телеэкрана, демонстрирует еще свое поганое тельце, пиздец. как самому не стремно. твари, вы будете наказаны.
0  
родился в городе, вырос в городе
Цитата
Анна пишет:
убийцы поплатятся в любом случае. Гореть им всем в аду. А этот типа тренер... страшный, алкаш, рожа тупая, говорить не умеет, ужас. звезда телеэкрана, демонстрирует еще свое поганое тельце,  - - - . как самому не стремно. твари, вы будете наказаны.

Вроде Анна, но тоже ЗЛЮКОЙ оказалась...  :evil:
0  
Анна
Цитата
родился в городе, вырос в городе пишет:
Цитата
Анна пишет:

убийцы поплатятся в любом случае. Гореть им всем в аду. А этот типа тренер... страшный, алкаш, рожа тупая, говорить не умеет, ужас. звезда телеэкрана, демонстрирует еще свое поганое тельце,  - - - . как самому не стремно. твари, вы будете наказаны.



Вроде Анна, но тоже ЗЛЮКОЙ оказалась...  :evil:
убийцы поплатятся в любом случае. Гореть им всем в аду. А этот типа тренер... страшный, алкаш, рожа тупая, говорить не умеет, ужас. звезда телеэкрана, демонстрирует еще свое поганое тельце, пиздец. как самому не стремно. твари, вы будете наказаны.
иди  *опу
0  
Евгений
М да я учился вместе с парнем которого убили :( И никакой он не бандит обычный парень  :( И никакую дань там не собирали обычная ссора обернулась печальными последствиями  :(
0  
Гость
джамал поверь мне он реально имел уважение среди девушек и парней. Я уверен на все сто, что ни один человек знающий его скажет о нем плохо. А что ты написал честно это лишнее.
0  
Евгений
Булат был хорошим парнем, я с ним отлично общался пока учились вместе. Всегда был веселый и на позитиве, со всеми уважительно общался :( Жаль конечно что такие люди уходят из жизни так рано  :(
0  
Гость
Джамал если у тебя есть сомнения, что за него могут одни девушки говорить, то ты глубоко ошибаешься. Да за него многие глотки перегрезут. Была бы только наша воля. Я бы сам этих дибилов убил бы. По другому просто никак назвать не могу.
0  
R.I.P.
Люди,давайте не будем трогать больше имя Булата. Его уже не вернуть... :cry:  :cry:  :cry:
0  
Василий
Факты:
1. Глава МО бывший осужденный не раз да еще и по не хилым статьям, как и его сын, скрывающийся прошу заметить, обыска,как я понял в их доме не было. Как то странно не находите??
2. У меня знакомых много как бурят, так и русских и большинство из них очень разочарованы в "гостеприимстве" местных жителей и некоторые даже только по этому не горят желанием больше ездить в те районы. И думаю у всех есть хоть пара таких же знакомых?!
3. Глубоко соболезную друзьям и родственникам убитых. И хочу добавить, Булата Б. хоть и лично не знаком но не раз с ним пересекался, говорю как я видел его со стороны, парень спокойный рассудительный и не глупый, жаль что был, но его уже не вернуть и остается им только гордиться.
4. 4молодых парня с травматикой поехали собирать дань в праздники?? Бред не находите?! Увидев их сразу понятно что они обычные парни. А травмат сегодня почти у всех есть и я тоже беру с собой когда езжу в подобные не гостеприимные места отдыхать.
5. Говорю сугубо свое личное мнение и никого к нему не склоняю. Считаю что, как часто в тех районах замечаю, была ссора между местными и этими 4 парнями, только вот приезжие парни нашли что ответить и местным не понравилось, но за огнестрел браться это уже куда не шло
0  
Постороннее мнение
Наблюдаю абсолютно со стороны, не зная ни городских не деревенских могу сказать,
во-первых: с пневматикой не приезжают захватывать деревни! Да и что это вообще за версия такая глупая, вы заметили, кто в репортажи ее высказывает? Люди взрослые, которые и застали "лихие 90"!!! Сейчас уже проблемы так не решают!!!
во-вторых: не хотела переходить на личности, но лицо и манера разговаривать этого деревенского с пулями (забыла имя) действительно не то что не внушает доверия, а развеивает его полностью, я когда первый раз этот репортаж смотрела, сразу обратила на него внимание, ну не может такой человек быть "невинной овечкой, защищающей свою Родину"!!!
в-третьих: будучи знакомой с некоторыми людьми из отдаленных маленьких селений могу сказать, что они действительно очень агрессивные, живут по каким то своим законам, принципам и почти ни когда не считаются с другими мнениями, они их просто не слышат!!! И как реагируют на приезжих эти люди, я тоже знаю, и это очееень редко адекватная реакция, чаще именно они провоцируют все ссоры и конфликты!!!
Не хочу выгораживать городских, может и с их стороны были какие то "косяки", но мое субъективное мнение все же на их стороне, а если еще и учесть положение папы одного из деревенских, то на мой взгляд, все ясно, в том числе и концовка данной потасовки...

P.S: сколько не обвиняй что одних, что других, а финал прискорбен, погибших не вернуть!!!
0  
кристи
Соболезную всем родным и близким, очень жалко парня... а эти головары ебу*ие по мирному разговаривать то и не умеют....... трусы... реальные трусы!! еще и в спину стрелять... пиздец... бойтесь, что приедут мстить... мне кажется, по-любому приедууут... трусы!!!!! жалко что есть такие твари среди нас... страшно... на улицу ночью не выйдешь изза таких подонков!!! а вдруг в спину стрельнут... страшно особенно за детей наших... уроды!!!!!!!!!!!!! чтоб гнили вы в тюрьме!! а вас по-любому найдут и вы все им расскажите , потому что вы трусы!!!!!!!!!!!!
0  
Ника
родился в городе, вырос в городе, 13 Января 2012 20:46:07
Цитата
машенька пишет:
да видно, погибший Булат был смазливеньким малым- все девчонки на него вешались - в основном все девчонки за него...


слушай, а тебе-то походу завидно??? тебе женского внимания не хватает наверное, что даже такие детали замечаешь?!! Ты для начала добейся такого уважения и почета как он! и не только среди девушек, но и среди пацанов!!!


какая-то детская херня... а все объясняется, что убитому было около 20 лет, и девушки у него неопытные женщины... пишут всякую ересь!

это
Цитата
Ника пишет:
джамал,ты с сайта уйди,тупость одну пишешь. лучше книжки почитай. Ни ума ,ни фантазии.  



джамал,:"эти мальчики захотели бабла по быстрому поднять, красивой жизни захотелось - грузанули парнишку деревенского, видимо дуща желала продолжения новогодних праздников, но как говорится нашла коса на камень..."...-закажи себе на старый нг мозгов побольше!!!!!

на.х.у.я. вполне обеспеченным парням ваши деньги жемчуговские? да на х р е н не сдались!!! тут дело в поведении местных бесов !!!парни наверняка заехала в село что то купить в дорогу...а тут дикари повыскакивали с ружьями!...пещерные повадки у них не отнять...а раздули тут какую то ДАНЬ.РЭКЕТ...че еще выдумаете???


Бред! "...вполне обеспеченным парням..." Человека всегда хочется иметь все больше и больше денег! Это факт!

Соглашусь, детсад в комментариях! Админы следите за этим!

родился в городе, вырос в городе, 13 Января 2012 20:57:26
Цитата
Анна пишет:
убийцы поплатятся в любом случае. Гореть им всем в аду. А этот типа тренер... страшный, алкаш, рожа тупая, говорить не умеет, ужас. звезда телеэкрана, демонстрирует еще свое поганое тельце, - - - . как самому не стремно. твари, вы будете наказаны.


Вроде Анна, но тоже ЗЛЮКОЙ оказалась...  



а ты тут один такой умный,мудрый,прошаренный,куда деваться!!! :!:  :!:  :!:  *знаток*
0  
Iren
Цитата
Iren-т.у.п.ее тебя не бывает пишет:
Iren-т.у.п.ее тебя не бывает, 13 Января 2012 19:49:21 Iren, а не пошла бы ты коров подоить?))

OMG, Nika, I can milk my cows, and I can make some profit))) I doubt you can do sth useful for your community))) But don't forget that my "cows" are american and yours are ... rural in your U-U :D  *cowboy*  :)))
0  
машенька
Депутат, сообщивший о преступлении в своем селе, признался в некорректности. «Городские» бандиты оказались выпускниками бурятского национального лицея №1. Сельский депутат Андреян Батлаев, распространивший сведения, теперь признает, что выдал некорректную информацию. Он первым рассказал одному из бурятских информагентств о произошедшей кровавой разборке в селе Жемчуг Тункинского района между «городскими» и «местными».

Только 13 января он был официально допрошен следователями Следственного управления СКР по Бурятии. Поскольку, по словам Вячеслава Сухорукова, руководителя следственного ведомства, именно деревенский депутат и «явился источником всех этих недостоверных сведений».
Суть допроса Андреяна Батлаева свелась к следующему:

- Поясните, пожалуйста, с кого вымогали деньги, кто и откуда вам известно?

- Никаких конкретных фактов мне не известно.

- Где проходила в вашем селе стрельба, в кого стреляли, кто потерпевший, что вам об этом известно?

- Ничего мне об этом не известно.

-Откуда вам известно, что два гражданина погибли?

- Кто-то мне вроде из ребят сказал, вот поэтому я таким образом преподнес, сейчас не помню, кто мне это сказал. Вообще, в момент преступления я находился в Китае и вернулся на следующий день. Был возмущен этой ситуацией, те слухи, которые собрал, взял и рассказал, да погорячился и выдал некорректную информацию.

Допросили сотрудники следствия и работницу фельдшерской амбулатории села, которая в интервью одной из телекомпаний сообщила, что убито двое.

- Встречаемся сегодня официально с этой дамой. «Откуда вы знаете? Нам нужно раскрывать». Она в ответ: «Не знаю, мне об этом, по-моему, Батлаев сказал». Вот такое сарафанное радио и раскрутили на всю Россию, - с возмущением говорит Вячеслав Сухоруков.

Следствие возмущено тем, что растиражированы нападение на мирное село, его захват и беспредел приезжих. Хотя на самом деле все происходило в 6 километрах от населенного пункта. По этой причине, по мнению руководителя следственного органа, сейчас необходимо успокоить общественное мнение, так как в селе Жемчуг произошло «простое фактовое преступление». Однако для следствия сейчас важно расследовать все обстоятельства, выяснить все подробности. Уже установлены участники перестрелки из Улан-Удэ. Молодых людей было четверо.

- Все они выпускники одного из элитных учебных заведений – бурятского национального лицея №1. Один погиб, совсем молодой парень, студент БГСХА, он был расстрелян из нарезного оружия, - говорит Сухоруков.

С целью выяснить все детали перестрелки руководство СУ СКР выезжает 14 января в село Жемчуг, где в два часа дня проведет встречу с местными жителями.

Фото из архива "ИП".
0  
машенька
это еще раз доказывает то, что этот Батлаев, мягко сказать, наговорил на них!!!! а щас, когда схватили за жабры, он сидит и мнется!!!!!
0  
Фак ю головары
Головарьё оно и есть головарьё. Не дай бог вам теперь сунутся в город... Ненавижу вас необразованных тварей! И ваш глава жемчуга тоже головар-уголовник!
0  
гостья
В Бурятии в канун Рождества 15 вооруженных бандитов устроили налет на село Жемчуг Тункинского района, избивая и расстреливая прохожих из травматического оружия. Главной причиной пока считается попытка захватить контроль над местным турбизнесом.

Вооруженная группа приехала в село на автомобилях. Сначала преступники избили одного из попавшихся им на пути мужчин. Затем нападавшие открыли огонь из травматики и из карабинов "Сайга" по людям на поражение. При этом они таранили автомашины местных жителей, сбросив одну "Оку" в кювет, сообщает сайт газеты "Известия".

"Они ворвались к нам в село и стали деньги вымогать у наших мужиков, а потом и вовсе всех расстреливать. У одного из пострадавших мужчин – трое детей. Он дома у них на глазах кровью истекал. Раненые в больницу боялись обратиться до последнего. Думали, что их там добьют", – цитируют Life News Андреяна Батлаева, гендиректора муниципального предприятия "Жемчужина".

В результате бандитского налета четыре человека получили тяжелые травмы. Один из них – 21-летний Булат Бажаров – скончался в больнице, еще у одного насчитали 17 ранений. Пострадавшие находятся в больницах Улан-Удэ и города Крен.

По некоторым данным, местные жители оказали налетчикам сопротивление и даже обезоружили несколько человек. После нападения захватчики скрылись с места происшествия. Тем временем перепуганные жители забаррикадировались в домах и боятся выходить на улицы.

По основной версии, атака на поселок стала итогом длительного конфликта за контроль над прибыльным в этом месте турбизнесом — неподалеку от поселка бьют термальные источники и расположена туристическая база. По факту нападения на село возбуждено уголовное дело по статье "Убийство".



бред!!!!!!!!!!!!!!
0  
гостья
пиздец!!!!! все выдумали.... ужааас!!!!
0  
Йоу
Iren, where do we live? Why have you used English? Написала по-английский, чтобы показать что ты умеешь и коров доить, и по Инглиш балякать? В чем прикол-то? Все, кто пишут и считают, что Булат был бандитом, преступником и т.д., глубоко ошибаются, но парадокс заключается в том, что чем больше мы тут будем их убеждать в том, что он порядочный человек, тем больше они будут писать обратное. Для всех, тех, кто его знал, он останется хорошим другом, братом, сыном, племянником.
0  
алиса
Честь моего братика выше ваших пустых разговоров...
0  
gorojanin
Андреян -нагнал пурги с целью дезинформации - следаки должны дать ему оценку, как депутат  - то есть человек выбранный народом он не оправдал их выбор - грош ему цена. Тьфу - гавно человек. Тункинцы народ горный - гордый и горячий, но обычные  в целом селяне, в городе своих чушек хватает криминальных. Хватит сеять зерна раздора.
0  
Роман
И после того , кто еще будет говорить, что не надо дать оружие гражданам, чтоб сами могли защищать себя!!! Полиция ничего не делала , сейчас что-то несуразное мямлит. Тут можно надеется только на себя и на оружие , что у тебя в руках, чтоб защищать дом и семью!
0  
Ника
Йоу, 14 Января 2012 00:47:11
Iren, where do we live? Why have you used English? Написала по-английский, чтобы показать что ты умеешь и коров доить, и по Инглиш балякать? В чем прикол-то? Все, кто пишут и считают, что Булат был бандитом, преступником и т.д., глубоко ошибаются, но парадокс заключается в том, что чем больше мы тут будем их убеждать в том, что он порядочный человек, тем больше они будут писать обратное. Для всех, тех, кто его знал, он останется хорошим другом, братом, сыном, племянником.
вот это я понимаю....Булат был прекрасным парнем....и теперь о нем узнала вся Россия...скоро все узнают что все что говорят журналисты и сельчане-сущий бред, и заткнут свой поганый рот!!!...
0  
Ника
гостья, охренеть(((((((((( теперь уже и фамилию искаверкали=(((((((( вот сказочники то а....(((((((((((((((( :cry:  :cry:  :cry:  :evil:  :evil:  *evil*
0  
MacTraxeR
не завидую селу "Жемчуг", особенно тем кто убил Булата! Никто не останется безнаказанным. Булат-Брат!-Царства тебе небесного... Соболезную родным и близким...
0  
гость
Цитата
поправка пишет:ДЕРЕВЕНСКИЕ - не ведите как головары, ошиблась  :D
:D А почему КАК?Они и есть.Один известный драматург сказал: Девушка всегда может уехать из деревни,а деревня из девушки никогда.Смотрю на таких будто бы городских,но из "бывших" -невоспитанная головаристость из всех дыр прет.А спеси и важности...:!:
0  
гость
Цитата
ЗадумЧтиво пишет:бытовой конфликт совершается на кухне, где орудием убийства могут быть предметы, находящиеся под рукой!Убийство в результате выстрела из огнестрельного оружия никак не бытовой конфликт!
Ну как же-с!В этом головарском жемчуге в каждом сарае огнестрел -охотничий промысел,вся деревня уголовники-барявы начиная с "лидеров"(как молодых,так и "песок сыпется").У них-то первый предмет под рукой -огнестрел.Для тункинского жемчуга это и есть БЫТОВУХА,к гадалке не ходи
0  
гость
Цитата
шурик пишет: В городе и маршрутные войны бывают, и разборки в кафешках, и сотнями миллионов гребут, не стесняясь залезть в чужие карманы, оставив без средств к существованию. Вот и Гендунову оправдали в суде.
:D Ну дык там тунка-орлы и фигурировали -горный воровской драчливый народец.А гандоновна лицом весьма схожа на тункинских :)))
0  
ghj
Цитата
машенька пишет:а этот ваш обстрелянный и другие его братаны пусть молятся, чтобы им в спину не попала пуля!!!
В смысле "Не долго музыка играла,не долго фраер танцевал"? Серьезная заявочка...Не марайте руки об этих тунка-головаров,их карма пристукнет за углом *femida*
0  
qwe
Цитата
джамал пишет:да видно, погибший Булат был смазливеньким малым- все девчонки на него вешались - в основном все девчонки за него...
тупой и наивный джамал :( из всех коментов он только это отслеживал.У самого значит проблемы с девочками,вот и зацепило. *girl*
0  
гость
Цитата
Resident пишет:! Андреян, молодец! Не побоялся системы и попер на защиту своего села! Держитесь!
В каком месте,бть,он "молодец" :?: Опозорил всех тункинцев на всю РБ,а Бурятию на всю Россию своей брехней.Журналюги,падкие на жареное и клюнули-подставились.
0  
гость
Цитата
stranger пишет:Если бы не он, то бандиты давно приехали бы с подкреплением и устроили бы расстрел села
Че как бабы паникуете,раздул ваш "лидер" из мухи слона,самих же головаров и перепугал,аж пересра...сь со страху :)))
0  
Вадим
Цитата
Iren пишет:OMG, Nika, I can milkcows, and I can make some profit))) I doubt you can do sth useful for your co
... :?:  :!: хм,во дура-то где :( скудный головарский словарный запас закончился,прошарила разговорник и "родила-а-а" *upal*
0  
дети успокойтесь
понятна скорбь родных погибшего парня. но не нужно здесь устраивать детский головарский балаган, как бы вы сказали.
факт, что были вооруженные пришлые, факт, что они вымогали деньги, факт, что они первые напали. а вот как защищались местные, это уже вопрос другой. не надо было строить из себя крутых гангстеров в чужом для себя месте. вот и получили, на что напрашивались.
никто же не спорит, что ваш Булат был хорошим парнем. просто не той дорожкой пошел...
0  
Iren
..    хм,во дура-то где  скудный головарский словарный запас закончился,прошарила разговорник и "родила-а-а"
I ran out of simple human words for these red-neck teens  *знаток*
Rest in piece, dear Nika ))) (ты не устала менять свои ники и поддакивать самой себе)))
0  
гостья
идите все в жопу, головары вы хре*овы!!!! убийца будет наказан!!! и правда вылезет!!!
0  
гостья
а ты ирен, ты просто бездушная тварь как и эти моральные уроды!!! ваще молчи, а то яд уже через монитор скоро будет вылазить!!!!!
0  
ника
ирэн, я пишу только со своего имени. И под другими не прячусь. По себе людей не судят. Просто умные люди заметили твою недалекость и поддержали меня ))
0  
гостья
да она реально тупааая!!!
0  
Вера
У меня просто слов нет! Какая криминальная группировка?! Когда им по 20 лет! Какое вымогательство??? Люди опомнитесь! Все купленное, люди трясутся за свое место! 10-15 чел было..их было 4, а Жемчуговских не сосчитать!!! Убили совершенно неповинного человека! Доброй души парень! Гады!!! Не умеете разговаривать, нефиг браться за огнестрельное оружие! Конечно, мэр не открыл двери, понятно все! Булата не вернешь! А вы должны получить по заслугам в полной мере!!! И мэру этому даавно пора домой!!!!!!!!!!!!!! Ваше село знаменито криминалом!
0  
ника
:cry: я больше не могу... :o  справедливость всплывет :!:
0  
R.I.P.
Iren?зачем ты пишешь на английском????Ты хочешь показать какая ты умная?У тебя это плохо получается...
0  
жемчугские головары вы!
молчите все нахрен... кто здесь бандит? какая группировка?  я лучше человека не знаю,чем Булат! он никогда подобными делами не занимался! он пример лучшего человека! случайно оказался там! хватит это обсуждать! просто хватит! оставьте этих жемчугских... не трожь говно,,вонять не будет...
0  
пунсык
Цитата
Iren пишет: dear Nika ))) (ты не устала менять свои ники и поддакивать самой себе)))
:D вообще-то я не САМА,а САМ,при чем тут какая-то Nika? Но если для доярки Iren :))) "он-она" один хрен,тогда конечно...Но,ник IREN ты себе с какого хера придумала,если уж гордишься своими корнями,то обзовись просто и гордо "СЭСЭГМА",а то придумала IREN *upal*
0  
несправедливый жемчуг!!!!!!!!
Да таких депутатов нужно отстранить от власти!!!!!! Если они не разобравшись, на всю страну лгут о случившемся, как можно доверить им управление селом, районом и т.д. От таких управленцев как этот- Бадл... страдает все население села. Поэтому и молодеж в этом селе -БЫДЛО!!!!!!!! только и знают за стволы хвататься.... Показали негласного лидера  молодежи- он больше похож на горного человека или степного, который двух слов связать не мог.... и это в наше то время такие ЛИДЕРЫ - подстава чистой воды!!!!!!! А молодые люди  с города уверен, что учащиеся ВУЗОВ, если они выпускники лицея №1. С этого лицея выходят люди с большой буквы, иначе бы этот лицей не котировался.... Не дали пацанам  отдохнуть спокойно местные головары!!!!!!!!! А медичка полюбому какая-нибудь родственница депутата, если нет, то интересно как много ей заплатили за такое интервью?!!!! Следственный комитет должен разобраться по справедливости, иначе такие головары почувствуют безнаказанность и продолжат... Вроде 90-е закончились, а криминальные власти продолжают править в прямом смысле слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![IMG][IMG]
Какой дурак поедет  в село на разборки на одной машине да еще и с травматикой. Даже, если и была травматика у пацанов с города, то полюбому для обороны, с целью безопасности. Сегодня травматика у каждого второго и в этом нет ничего страшного. Если бы хотели запугать жителей села, то приехали бы не на одной машине и не с травматикой, а с чем-нибудь по серьезнее....
0  
несправедливый жемчуг!!!!!!
В этой перестрелке погиб только один человечек - Булатик:cry:. Второй был избит и ранен, но он не умер, он жив, славо богу!!!!!! Надеюсь справедливость ВОСТОРЖЕСТВУЕТ!!!!!!!!! Ролик, котороый был показан по ТВ - заказан стороной убийц, для того чтобы сынков местных чиновников отмазать, типа городские сами нарвались, а местные защищали село!!!! Надеюсь, не получиться так, у кого денег больше тот и останеться чистеньким. Городские -никакие не мажоры, не знаете, не пишите лучше свои домыслы и фантазии, оставьте при себе!!!!! Булатик был студентом двух  ВУЗОВ в г.Иркутск, в одном из которых он учился на бюджетной основе. Так что прошу Вас Люди не говорите плохо про него!!!!! Вот он действительно был ЛИДЕРОМ по натуре, от природы!!!!!! Его уважали и любили не только девченки, но и в кругу друзей, одноклассников и студентов он был ЛИЧНОСТЬЮ и НАСТОЯЩИМ ДРУГОМ!!!!
0  
Юна
Да,депутат перешел все грани!!!Но парни из города поехали не отдыхать,а "поддержать" своего знакомого из села Кырен,который конфликтовал с жителем села Жемчуг.Они потребовали деньги с парня из Жемчуга за избиение парня из Кырена еще в августе.Были бы поумнее обошлось бы без жертв!!!
0  
Знающий
Эрдэни Базаров, между прочим, тоже выпускник лицея-интерната №1, закончил ВСГТУ, дочь Батлаева сейчас также учится в этом интернате, и парни из города тоже были выпускниками РБНЛИ. НДА УЖ...
0  
несправедливый жемчуг!!!!!
на Эрдэни вообще не похоже, что он когда-то где то учился.....
0  
несправедливый жемчуг!!!!
да да, действительно, если бы местные были бы образованными, культурными, человечными и ими бы не руководил инстинкт стаи, то обошлось бы без жертв
0  
Ника
несправедливый жемчуг!!!!, 14 Января 2012 23:28:14
да да, действительно, если бы местные были бы образованными, культурными, человечными и ими бы не руководил инстинкт стаи, то обошлось бы без жертв
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *ded*
0  
Ника
пунсык, 14 Января 2012 20:25:58
Цитата
Iren пишет: dear Nika ))) (ты не устала менять свои ники и поддакивать самой себе)))
вообще-то я не САМА,а САМ,при чем тут какая-то Nika? Но если для доярки Iren  "он-она" один хрен,тогда конечно...Но,ник IREN ты себе с какого хера придумала,если уж гордишься своими корнями,то обзовись просто и гордо "СЭСЭГМА",а то придумала IREN


*upal*  *upal*  *upal*  *upal*  *upal*  *upal*  *upal* "О Т Р Ы Г М А" тоже ей пойдет
0  
Ника
К О Р О Ч Е    Г О В О Р Я   Т У Т     У Ж Е     И Т А К    В С Е      В Ы С В Е Ч И В А Е Т С Я: БУЛАТ НИКАКОЙ НЕ БАНДИТ-ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ :cry:  :!:  :!:  :!:  , ГОРОДСКИЕ ЧИСТЫ, ЖЕМЧУГОВСКИЕ - УБИЙЦЫ. НАДО ИХ НАКАЗАТЬ. СКОРО   ЭТО СЛУЧИТСЯ, Я УЗНАВАЛА)
0  
ya.
этот эрдэни батлаев никогда не учился в лицее!!!наша школа таких уродов не выпускает!
0  
ya.
т.е базаров
0  
Отец сына
Такие истории происходят каждый день и не по одной штуке. Просто у нас как обычно, пока жаренный петух.... Во всей этой ситуации, я бы в первую задался вопросом, КАКОГО ХЕРА у двадцатилетних пацанов оказалось в руках ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие?! Понятно что отцы охотники, но ведь не на стене же оно должно дома висеть? А кто это контролирует? Хватит властям одного трупа, что бы навести порядок или еще подождем? А к пацанам огромная просьба, не пороть горячку, не бежать стрелять "головаров". Не хватало нам еще Кущевской с национальным колоритом. Не надо дров в этот костер. Хотя бы из уважения к горю родителей Булата.
0  
Кирилл
Цитата
Отец сына пишет:Понятно что отцы охотники, но ведь не на стене же оно должно дома висеть?
:?:  :!: А где эти быдляки его будут держать,в несгораемых сейфах?У этих "отцов" нет бабок на элементарное образование своим головарам-сынкам,не то что купить несгораемый сейф :(
0  
лицеист
Булата жалкоо... *heart*
0  
Гость
 расскажу предысторию, с которой все началось еще летом и вообще в Кырене. два друга поругались между собой, один из которых "Лидер молодежи" в Кырене. Лидер - А, второй участник - Ж. А, человек , физически сильнее Ж. И естественно Ж, решил отомстить А, обратившись к городским. Городские приехали в Кырен и сломали челюсть А. В Жемчуг заехали на обратном пути, забрать свои деньги, которые обещали им, еще летом за моральный ущерб. Эрдэни вообще ни причем, просто заступился за своих сельчан. А про контроль над бизнесом-это не выдумка. Действительно городские постоянно приезжали летом в Тунку, подмяли под себя Аршанских. Бесплатно ходят по местным развлекушкам, якобы за то, что будут крышевать. Спросите у директора "Нового Века" Бадмаевой О.С. как летом туда постоянно городские приезжали. и не раз там перестрелка была.В жемчуге такие деньги водятся тоже, и летом туда приезжали городские, пытались наладить контакты с местными, но безрезультатно. А местные еще и нефрит добывают, городские и об этом разнюхали и тоже решили подключиться, и лес там незаконно вырубают и везут в Култук продают китайцам. Сейчас там и китайцев куча стало, потому, что лес и нефрит. деньги..
0  
Ника
я верю только в то,что убили невинного парня и все.
0  
Гость
нехрен лезть было вообще туда. уроком будет для остальных.
0  
гость
Цитата
Гость пишет:
расскажу предысторию, с которой все началось еще летом и вообще в Кырене. два друга поругались между собой, один из которых "Лидер молодежи" в Кырене. Лидер - А, второй участник - Ж. А, человек , физически сильнее Ж. И естественно Ж, решил отомстить А, обратившись к городским. Городские приехали в Кырен и сломали челюсть А. В Жемчуг заехали на обратном пути, забрать свои деньги, которые обещали им, еще летом за моральный ущерб. Эрдэни вообще ни причем, просто заступился за своих сельчан. А про контроль над бизнесом-это не выдумка. Действительно городские постоянно приезжали летом в Тунку, подмяли под себя Аршанских. Бесплатно ходят по местным развлекушкам, якобы за то, что будут крышевать. Спросите у директора "Нового Века" Бадмаевой О.С. как летом туда постоянно городские приезжали. и не раз там перестрелка была.В жемчуге такие деньги водятся тоже, и летом туда приезжали городские, пытались наладить контакты с местными, но безрезультатно. А местные еще и нефрит добывают, городские и об этом разнюхали и тоже решили подключиться, и лес там незаконно вырубают и везут в Култук продают китайцам. Сейчас там и китайцев куча стало, потому, что лес и нефрит. деньги..
+100((( все знают. а Андреяна видать был крик души...
эта "золотая" молодежь совсем оборзела, фильмов насмотрелись и вперед, типа бригада... не лезьте к тункинским, горцы, они и в бурятии, горцы... себя в обиду не дадут.
я тоже интернатская, но мы славили школу в свое время, а не позорили, как эти молокососы. новый директор слабину дает видно, раз уже оттуда криминальные группы выходят...
соболезнования родителям парня...
0  
соела
Цитата
гость пишет:а Андреяна видать был крик души...
Души:?: С такими убийцами понятие "ДУША" несовместимы!Тупо опозорил Тунку на весь белый свет своей брехней :evil: Родители моего парня резко отказались отправлять сватов к нам,только потому что мы тункинские -драчливый и тупой народ после последних событий *heart*
0  
Гость
значит родители не очень умные у этого парня... А народ не тупой, просто как могли защищали себя от наглых городских. я год прожила в той местности, сама городская. и наблюдала все это. жареным пахнуть стало там еще летом.
0  
gnom
Цитата
Гость пишет:я год прожила в той местности, сама городская. и наблюдала все это. жареным пахнуть стало там еще летом.
ну дык в каждой определенной местности амбре создается местными аборигенами.А летом, в духоту оно всегда обостряется :D
0  
невеста
Цитата
Гость пишет:значит родители не очень умные у этого парня...
Да?Конечно Вы правы,выйду лучше замуж за такого,как э.базаров,земляка...А дети вырастут такими же интеллектуальными лидерами жемчугской молодежи?
0  
несправедливый жемчуг!!!!!!
может конечно и были летом городские, пытались контролировать там что-то, но постродавшие ребята с города к этому никакого отношения не имеют!!!!!!!!!  Да и вообще, мне кажется, весь тур бизнесс, нефрит и лес уже давно поделили ОПГ между собой и делали это люди постарше, а не 20 летнии парни!!!!!!!!
0  
Гость
пострпдавшие ребята сами не туда полезли, поехав разбираться с местными. Про сломанную челюсть крыренского парня почему-то молчат в прессе. ведь городские сами первые начали. приехали разбираться с одними, а в итоге..получили от других. и никакого отдыха там не было. намеренно ехали запугать.
0  
Инкогнито
Цитата
Гость пишет:
намеренно ехали запугать.

Сам то веришь в это? Четыре 20-летних парня,на одной машине,с травматикой.
0  
несправедливый жемчуг!!!!!!!
так прессу то и заказала сторона убийц!!!! им так выгодно было, но не тут то было.... СПРАВЕДЛивОСТь!!!!!
0  
lits
Слов нет.одни эмоции блеать.<...>наговариваете на парня.еще школу типо позорит.пздц.
0  
Алексей
Городские пацаны типа крутая братва приехали на харьке с травматикой в деревню местных жизни поучить, а парни то деревенские здоровее городских да еще и стволы у них посерьезнее. Огребли по полной городские, одного ушлепка даже шлёпнули. В спину, потому что братва улан-удэнская труслива и чуть что сразу сматывается. Отсюда вывод - нехрен мнить из себя крутых реальных пацанов, раз мозгов то нету. Надо было всех гасить и в лесочке ближайшем в сугроб сбросить.
0  
Диана
Цитата
Алексей пишет:
Огребли по полной городские, одного ушлепка даже шлёпнули. В спину, потому что братва улан-удэнская труслива и чуть что сразу сматывается. Отсюда вывод - нехрен мнить из себя крутых реальных пацанов, раз мозгов то нету. Надо было всех гасить и в лесочке ближайшем в сугроб сбросить.
Хахаха, какая прелесть.... Я тебя умоляю, отсюда только два вывода: 1- мозгов тебе не хватает, я бы сказала у тебя их просто нет, увы и ах *ржака*  2- огребете по полной ВЫ после всех следственных экспериментов, ведь Батлаев или как его там, уже дал показания о том, что информацию которую он предоставил ЛОЖНАЯ....так сказать поверил слухам, ппц *evil* ...
Алексей, и в следующий раз, когда будете высказываться по поводу Булата, последите за выражениями..ибо ЧЕЛОВЕКА нет в живых....хотя о чем это я, у вас ведь думать нечем, искренне жаль вас, ущербный((
0  
гость
Цитата
соела пишет:Родители моего парня тказались отправлять сватов к нам,только потому что мы тункинские -драчливый и тупой народ после последних событий
Цитата
Гость пишет:значит родители не очень умные у этого парня...
Испокон аеков старики предварительно смотрели родову у молодых.Значит родители жениха были мудрые *ded*
0  
Галы жемчугские вы!
Вы не могли бы это прекратить? Пока не замолчите так и будут оскорблени итп... Имейте совесть... Булата не трожьте! Замолчите,всё!!!!! пожалуйста...
0  
гостья
[QUOTE]Алексей пишет:
Городские пацаны типа крутая братва приехали на харьке с травматикой в деревню местных жизни поучить, а парни то деревенские здоровее городских да еще и стволы у них посерьезнее. Огребли по полной городские, одного ушлепка даже шлёпнули. В спину, потому что братва улан-удэнская труслива и чуть что сразу сматывается. Отсюда вывод - нехрен мнить из себя крутых реальных пацанов, раз мозгов то нету. Надо было всех гасить и в лесочке ближайшем в сугроб сбросить.

вот это тебя жалко, что у тебя вместо мозгов х*й знает что!!! я бы посмотрела на твоих родителей и близких, если бы на месте того парня оказался ты-ушлепок!! не пиши здесь*уйню, понял? а вот трусы-это только вы! дерёвня гребанная!
0  
гость 123
Цитата
несправедливый жемчуг!!!! пишет:
да да, действительно, если бы местные были бы образованными, культурными, человечными и ими бы не руководил инстинкт стаи, то обошлось бы без жертв

Раз вы такие образованные, культурные, человечные, приезжайте в деревни, открывайте там университеты на бесплатной основе, стройте спорткомплексы, поднимайте культуру, учите хорошим манерам и тп, а не базарьте, что деревенские люди- тупое зверье. Такая у нас страна, что в деревне люди кое как концы с концами сводят, да еще кто-то шугать пытается со стороны, а потом он же и звери. посмотрите на себя, образованных, культурных, но очень злых людей!
0  
noname
Алексей, тебе вот по человечески то не стыдно?
Считай жемчуговских правыми, это в принципе твое личное дело.
Но, ты совсем не знал Булата, и не надо опускаться до такого, что назвал его ушлепком. Тем более его нет в живых. Не сыпьте соль на раны. Не надо осквернять память о хорошем парне.
0  
несправедливый жемчуг!!!!!!!!!
городские не злые, и деревню вашу пугать не собирались, просто народ у вас там стремный, в других нормальных деревнях люди как люди, а у вас первобытное общество
0  
Odissey
Только что прочитал в Байкал-медиа, что сынка Бадлаева задержали и он признался, что это он убил парня. Хотя папаша говорит - показания выбили.
0  
Диана
Цитата
Odissey пишет:
Только что прочитал в Байкал-медиа, что сынка Бадлаева задержали и он признался, что это он убил парня. Хотя папаша говорит - показания выбили.
Так им и надо...ПРАВОСУДИЕ все же должно быть.... А то стыдно за " депутатовкоррупционеровсудимых"....позор нации просто, фу :(  :(
0  
R.I.P.
Алексей,просто пойми и прими, когда ты умрешь Бог тебя по головке за такие слова не погладит....Замаливай грехи пока не поздно. А Булат бандитом не был. А ты в Аду будешь гореть. 8)
0  
Инкогнито
Цитата
Алексей пишет: ...
Конченый ты человек,Алеша.Маме твоей сочувствую.Если тебе плевать,не неси тогда здесь больше чепухи.Тошнит.
0  
Диана
Цитата
Алексей пишет:
...
Так яростно и упрямо доказываешь сказанные мною ранее слова... Ни мозгов, ни сочувствия к чужому горю, ничего святого нет в тебе :( Если уж тебе наплевать, то какого черта ты тут постишь??? Иди грехи свои замаливай...убогий :(
0  
SvetDobr
Сообщение Алексея скрыто.
0  
гость
Цитата
SvetDobr пишет:Сообщение Алексея скрыто.
уже надо ЕГО самого "скрыть" :cry:
0  
Гость
НЕсправедливому Жемчугу
Вы вообще бывали в Жемчуге???????Никакого права не имеете говорить ,что там народ стремный!!!! Как и в любом  другом месте там живут и хорошие,и плохие!!!!!Вот взять даже Улан-Удэ,там периодически происходят убийства,грабежи,изнасилования и т.п.,но это ведь не значит ,что все Улан-Удэнцы- убийцы,воры и маньяки!!!!!!!! Следите за своей  речью!!!!
Конечно,если Батлаев виновен в смерти человека,он должен понести наказание!!!!!Как и все участники  этого беспредела,не смотря городской он или деревенский!!!!!!!
0  
гость
Цитата
Гость пишет:Никакого права не имеете говорить ,что там народ стремный!!!! Как и в любомдругом месте там живут и хорошие,и плохие!!
Ну,судя по их депутату(лживому,трусливому убийце),избранному этим народом,ессно в жемчуге народ "не  стремный" проживает *ржака*
0  
Gost
А зачем вообще туда ездили городские? Если они ездили на разборки какие-то то вполне закономерно, что нарвались на огонь. Если они хотели кого-то там на счётчик ставить, то по идее надо было всех валить, а не только двух. А все завывания, что убитый был хорошим мальчиком не опровергают того факта, что он участвовал в банде. Деревенские просто защитили свою землю. Правильно сделали. Это у нас просто так всё с ног на голову поставлено, что обороняться нормальному человеку нельзя. Убил бандита - сядь в тюрьму. Оттого и скрываются деревенские, что знают, нашему "правосудию" правда и не нужна.
Ну, а то, что Эрдени не оказался краснобаем и не смог на классическом русском языке рассказать о событиях ещё не делает его автоматически преступником. А вот то, что он защитил с оружием в руках свою землю - делает ему честь!
0  
Odissey
Цитата
Gost пишет:
А вот то, что он защитил с оружием в руках свою землю - делает ему честь!
Ей богу так и хочется, чтобы рядом с данным выражением был плакат "Родина мать зовет". Тоже мне защитник. И кто сказал, что это только его земля? Она такая же и моя, как и город такой же его как и мой. За оружие хватаются только тогда, когда ни силенок ни интеллекта не хватает цивилизованно разрулить ситуацию.
0  
гость
Цитата
Gost пишет:А все завывания, что убитый был хорошим мальчиком
Ну и ну! Вообще-то эти,как ты выразился, "завывания" были в основном от его родных и близких знакомых.Вполне адекватная реакция людей,потерявших дорогого человека.Дай бог,чтобы твои мама,семья,друзья также стеной встали за тебя,когда шальная пуля тебя "поцелует".По такой постановке вопроса сразу видно что ты из этих "горных,тупых тунка-орел". Сочувствую :cry:
0  
Vanessa
так четко прочерчивается ненависть к головарам. как-будто  это они виноваты что у них такое "неинтелектуальное" детство, и учителя нормально не учат, и родители сами головары ничему научить не могут. хватит обзываться городские, Все буряты родом с деревни *nono*. "горные" - гордые! зато у городских душонка трусливая, никогда друг за друга не вступятся, сто раз видела. и дружбы настоящей у них нет.
0  
чанки уги няс
Цитата
Vanessa пишет:у городских душонка трусливая, никогда друг за друга не вступятся, сто раз видела. и дружбы настоящей у них нет.
Исторически сложтлось,что колхозане из соседних деревень "стенка на стенку" махались.У городских -шанхаи на щанхаи ходили.Но каждый пацан за своего шанхайского стеной вставал,да и то по-молодости.А галы только и дружат деревнями,но любяи делитьмся "хантиш-мантиш".Будто тункинские драчуны лучше сонголов :( И не клейте тут понятие о гальской "дружбе" *nono*.Так что.ванесса-сэлмэга,ты 100 раз и наблюдала за головарами,вылезшими из твоей деревни в город  *ржака*
0  
со стороны
Те, кто на стороне городских- агрессивные, невежественные, быдло просто.ника вообще похоже малолетнее хамло, которое умеет только ругательствами общаться.многие городские даже языка не знают и гордятся этим.суд божий накажет виновного в убийстве.сочувствую родным- видно хороший парень был.жалко что попал в плохую компанию...
0  
ЯЯЯ
ДА!!!!!!!!! *ded*
0  
Иванова Оксана
Эта Ника ничем от галов, как она пишет здесь не отличается, это обычная марамойка, которая возомнила себя феей :-))))) ни х.ра не знает, орет тут и оскорбляет всех и вся! Кидаю ссыль на ее страницу вконтакте http://vk.com/happiness1905#/id26769840
В народе же ее зовут не иначе, как булгадаева надя, которая из Усть-Орды, и ничем не отличается от жемчугских парней ;-)))))

Другие новости раздела

Свежие новости

Бегущая строка:
Куплю 20-40 футовые контейнера, дёшево.тел.8-9024-58-37-92          Продавец-консультант (ковры).тел.64-86-67          Отдаю сучья на дрова.тел.35-01-82          Требуется сварщик-монтажник.тел.402-700          Требуются повара.тел.65-38-27          Требуются, автомойщики, шиномонтажники.тел.63-09-90, 8-914-846-74-05          Требуются грузчики, газорезчики.тел.297-297          В электросетевую компанию требуется инженер ПТО.тел.44-66-89          Требуется бухгалтер в сельское хозяйство.тел.278-192, резюме на bujan.2012@rambler.ru          Дирекция спортивных сооружений объявляет набор инструкторов по безопасности (бассейн), плаванию, аквааэробике и массажистов.тел.21-14-74          Требуется программист 1С - системный администратор (опыт желателен).тел.29-77-00          Продаю "Lexus RX-330", 2005 г.в., ОТС. Автообмен.тел.62-67-32          Требуется секретарь со знанием кадрового дела.тел.8-914-984-55-41          Требуется семья пастухов.тел.8-914-984-55-41          Требуются отделочники.тел.56-70-55          Требуется продавец-консультант в молодёжный магазин одежды.тел.89021- 68-89-21          Куплю шерсть.тел.564-465          Требуется сварщик.тел.8-924-450-70-70          Требуется сантехник.тел.64-23-00          Требуется мерчендайзер.тел.8-950-140-48-55          Сдается кафе в центре.тел.686-286          В связи с расширением в ТГ "СМИТ" требуются продавцы от 25 000 руб., грузчики 20 000 руб., уборщица 15 000 руб.тел.624-446          22 октября в Иволгинском дацане Дашинима рабнай-хурал освящения дуганов и ритуальных предметов. Верующие могут принести изображения божеств с домашнего алтаря          Требуется изготовитель п/ф (з/п от 30т.р.).тел.8-924-355-79-73          Требуется консультант в торговый зал с опытом в продажах. Знание бурятского и английского приветствуется. Резюме на hello@zamspace.ru          2-комнатная, 1450 тыс.руб.тел.35-14-59          Требуется продавец на автозапчасти.тел.27-09-24, 26-07-06          Требуется мастер куриного цеха (з/п от 30т.р.).тел.8-924-355-79-73          Требуются главный инженер, инженер-сметчик.тел.400-553          В ресторан требуется официант, администратор.тел.655-920          Требуется приемщик-контролер, проживающий в Сотниково, Бурвод.тел.204-332          Продам магазин с.Кома.тел.8-9025-35-13-63          Срочно требуется геодезист (вахта).тел.22-80-22          РТС "Николаевский" требуются специалисты торгового зала.тел.41-90-02, 30-23-93          Подработка 2/2.тел.51-52-55          РТС "Николаевский" требуются контролеры-охранники.тел.65-86-80          В ТГ "СМИТ" требуются заместитель главного бухгалтера, специалист по кадрам.тел.624-446          Приглашаем на бесплатные лекции от лучших врачей города "Как сохранить здоровье детей" с 23 по 26 октября в 17.30, зал администрации Советского района.тел.65-07-22          Требуется инженер с электротехническим в/о, 3 гр. допуска.тел.29-31-88          2-комнатная на Ключевской, 1850 тыс.руб.тел.8-902-451-86-84         
Подать объявление Все