11:00 Метод и мудрость (16+)

В одном из бассейнов Улан-Удэ чуть не утонул мужчина. В чьих руках спасение утопающих?

В одном из городских бассейнов тонул человек. Первая помощь опоздала. Вместо специалиста ее пытались оказать посетители. Чем закончился заплыв?

25 Января 2012, 00:00       7 673

Александр хоть и не заядлый купальщик, но все же ежегодно берет справку в больнице на посещение бассейна. В эти выходные вместе с семьей он решил провести время с пользой для здоровья. Однако отдохнуть и поплавать не удалось.
 - Александр: Плавали по первой дорожке. Молодой человек, видимо, забирался по лестнице, оступился или что, в общем, он поскользнулся, упал и начал тонуть. О том, что конкретно произошло в эти доли секунды, не знает никто. Однако, поскользнувшегося заметили, когда он был уже на дне бассейна. Он пролежал там около 3-х минут, только после этого предприняли попытки по спасению.
 - Ольга Шаповалова, инструктор по плаванию: Я действовала по обстановке. Если бы я начала раздеваться и прыгать в воду, было больше бы времени, дольше времени затрачено было! Когда ребята были уже в воде! Моя была команда: «Быстро поднимаем!». Всё!В итоге операцию по спасению пришлось проводить оказавшимся рядом Александру и еще одному посетителю бассейна.
 - Александр: Он синий, не дышал, у него не было ни пульса, ничего. Наклонился, начал реанимировать человека сам. В течение 30 секунд подплыл еще мужчина, он был врач, он делал массаж сердца, а я проводил искусственное дыхание. После пришел еще один инструктор, и чуть позже появилась медсестра. Мужчину удалось привести в чувство. Сегодня он находится в реанимации, и можно сказать, что ему повезло. Не окажись рядом врача и Александра, все могло быть иначе.
 - Ольга Шаповалова, инструктор по плаванию: В принципе-то, мы – не спасатели, мы – инструктора по плаванию.Еще один посетитель бассейна, Екатерина, тоже не раз убеждалась в том, что за безопасность пловцов-любителей никто не отвечает.
 - Екатерина: Такая проблема создается, что не всегда они должное внимание уделяют плавающим, за всеми не углядишь, видимо. Я лично не видела спасателей. Спасателей здесь действительно нет, а кабинет медицинской сестры находится на другом этаже. Между тем от чрезвычайных ситуаций никто не застрахован. Но за безопасность посетителей, судя по всему, никто отвечать не берется, даже администрация бассейна.
 - Нелля Филатова, заведующая бассейном «Юбилейный»: Человек живой и поправляется! И не надо…

 - Александр: Да дело в том, что никто из ваших сотрудников не оказывал первую медицинскую помощь!

 - Нелля Филатова: Все оказали!

 - Александр: А почему он в воде пролежал три минуты?

 - Нелля Филатова: Ну и что теперь делать? Ну и что? Он ушел под воду, его никто не видел…

 - Александр: Он находился в пяти метрах от инструктора!
Мужчина чудом остался жив, но из-за отека легких ему пришлось перенести серьезную операцию.

Между тем накануне федеральные каналы сообщали о случае в бассейне Тюменской области. Там погиб пятилетний ребенок. Директору бассейна вынесен приговор, так как на тот момент в учреждении была свободна ставка спасателя, но необходимого специалиста не приняли на работу.

Теги:

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или войдите через соцсети:
0  
Кихот Дон
Нелля Филатова, заведующая бассейном «Юбилейный» давно уже не понимает своих должностных обязанностей!!! *cowboy*
на пенсию старуху!
0  
Зритель
В одном из бассейнов г.Улан-Удэ...
А где еще есть бассейны в Улан-Удэ???
0  
Troy Kastor
Сто лет, блин, не был в этом бассейне, смотрю все по другому выглядит после реконструкции, а вот Неля Филатова действительно засиделась там, наверно еще с совковых времен. Да и не первый случай таковой у них, были и смерти.  
0  
Гость
Как можно в бассейне утонуть вообще? Там есть всякие поручни, канаты...Если не умел плавать - зачем на 4 метра поплыл? Не понимаю...
0  
Валяльщик
Цитата
Гость пишет:
Если не умел плавать - зачем на 4 метра поплыл? Не понимаю...
Всё гораздо проще пареной репы. Кто из Вас, купаясь в бассейне "Юбилейный", не нырял на дно 4-х метровки? Каждому хотелось дотянуться до дна, а если ты не адаптирован к этому, то давление воды берёт своё и на человек оказывается при больших нагрузках на организм, тогда то он и отключился.
0  
Plavochki
Инструктора по плаванию, которых нам показали в репортаже, не новички, а работают уже на протяжении более 15-ти лет! И за такое время можно было давно научиться навыкам спасения утопающих, получать за это денежную надбавку, иметь экстренную кнопку вызова Скорой, тем более, что таковая совсем недалеко находится от "Юбилейного".
0  
пловец
Цитата
Plavochki пишет:Инструктора по плаванию, которых нам показали в репортаже, не новички, а работают уже на протяжении более 15-ти лет!
Тем более за 15 лет в этом бассейне уже было не мало инцендентов с утопленниками :(
Цитата
Kastor Troy пишет:Неля Филатова действительно засиделась там, наверно еще с совковых времен
Старушка-неля уже мхом обросла сидя в бассейне,лучше бы место освободила для молодых,энергичных и деятельных.Понимающих функциональные обязанности в современном ракурсе -кадровый подбор инструкторов с навыками оказания первой помощи.
Цитата
Цитата
Ольга Шаповалова, инструктор по плаванию:Если бы я начала раздеваться и прыгать в воду...
Еслибы,да кабы..Ну и разделась бы,ну и прыгнула бы в соответствии с инструкцией.В ее возрасте простые бабы уже до автоматизма доводят процесс раздевания,за доли секунды.А она -инструктор по плаванию,вообще должна в "костюме Евы" на панели бассейна стоять :D
0  
Леха подвох
ЕСЛИ НЫРЯЛ, ТО БЛЭКАУТ! ЛИБО БАРОТРАВМА!
УВЕРЯЮ УТОНУТЬ МОЖНО И В ЛУЖЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
0  
Евсеев
да уж сервис в Бурятии просто на грани жизни!

интересный заголовок - "в одном из бассейнов УУ" - у нас их что пруд пруди общественных (не в образовательных учреждениях) бассейнов?
0  
Анна
вот рассуждать со стороны хорошо,а вы сами то там были?возможно все было не так как говорят :evil:
0  
оля
Нормальный бассейн давно хожу-очень довольна и персоналом тоже А не знаешь своих возможностей нечего лезть куда не следует!!!
0  
Дарья
Да, заведующей бассейном «Юбилейный» давно уже пора на пенсию! Засиделась там она, да и не только, еще всю семейку пристроила на работу в бассейн! Кстати, один из инструкторов (один из сыновей Нелли Филатовой) в тот момент когда это случилось, не находился на своем рабочем месте!!!
  Инструктора по плаванию,  в обязанности которых входит смотреть за посетителями бассейна и если что "спасать", но ,похоже, они  не понимают своих должностных обязанностей, и в рабочее время могут не находится в водном зале, разгадывать кроссворды, устраивать чаепития, разговоры и т.д. - Я хожу в бассейн,и часто наблюдаю такую ситуацию.
0  
Виктор
Цитата
Леха подвох пишет:
Цитата Ольга Шаповалова, инструктор по плаванию:Если бы я начала раздеваться и прыгать в воду...
А за чем раздеваться то??!! Так ныряй и спасай!!!
0  
гость
Полностью согласна. Зачем раздеваться, когда нужно пригнутьв одежде и спасти человека. И Уж тем более, инструктора должны уметь оказывать первую медицинскую помощь! Директора нужно под суд отдать за такое халатное отношение к своей работе. Сиди на лавочке во дворе, если не можешь работать и нормально наладить работу своего коллектива. Вы видели этих инстукторов? Да им на пенсию надо! Клуб бабушек и дедушек? Директор наверно блатная и ничего не боиться.? И сынка своего пристроила работать. Ничего не делать, не за что зарплату получать. Короче, бардак полнейший. НЕ бассейн, а кладбище какое-то. У них постоянно люди тонут. Куда наш любимый мэр Гена смотрит?
0  
112
С таким уровнем цинизма, директору надо на кладбище сидет, могилки караулить. Но она и так свое собственное маленькое кладбище в бассейне устроила
0  
горожанин
Цитата
гость пишет:Куда наш любимый мэр Гена смотрит?
С какого испуга "любимый№ :?: Хоть кто-то из горожан его любит?Может одна только гандоновна
0  
домовой
Цитата
Анна пишет:
вот рассуждать со стороны хорошо,а вы сами то там были?возможно все было не так как говорят :evil:
посмотрел репортаж , да еще подсказали что и тут можно посмотреть....
Я там был, и нахдился в метре от всех, тогда когда его реанимировали...... и еще есть как минимум 3 свидетеля которые видели все.....
Может и конечно не 3 минуты, может 2-2,5.....никто точно не знает-это всего лишь предположения.
но реанимировали его действительно парень который в репортаже и мужичек лет 35, коренастый такой низкого роста (в общем люди из бассейна в шапках и плавках), а не какие инструктора в одежде!!!!!!
0  
Анна
да если Вы там были тогда зачем не правду то говорить??!я тоже там была и все видела!да люди оказывали помощь а дышать то он начал после того как его мужчина в синей футболке ударил в грудь,он и был инструктором.вот!
0  
ЕВА
Да вы че охренели ваще все что ли!всякую чушь собираете!!!незнаете че и как и молчите все!!!!!!!!!!!!!!!!!УРОДЫ!!!!!!!Он сам виноват,какого х..... не умеешь плавать вообще идти в бассейн,дома в ванне плавать надо,в желете и нарукавниках блин!!!!!!!!!!все в норме в этом  бассейне и персонал и обслуживание,хожу туда уже много лет!!!!!!так что все умолкли!!!!!!
0  
Тохтамыш
Цитата
ЕВА пишет:
Он сам виноват,какого х..... не умеешь плавать вообще идти в бассейн,дома в ванне плавать надо,в желете и нарукавниках блин!!!!!!!!!!все в норме в этомбассейне и персонал и обслуживание,хожу туда уже много лет!!!!
Ну да не рассчитал свои силы человек. Но если говорить о нормах обслуживания, то и сюда же входит организация спасения посетителей бассейна при чрезвычайных ситуациях. Почему-то этот пункт вы не учитываете! А по-этому пункту, обслуживание можно признать крайне слабым, можно сказать отвратительным, безответственным.  Так что все верно говорят, кто-то засиделся, пора бы уже на заслуженный отдых.  А вообще нужно правовое решение принимать в отношении директрисы бассейна, может сделает соответствующие выводы!
0  
София
Цитата
ЕВА пишет:
Да вы че охренели ваще все что ли!всякую чушь собираете!!!незнаете че и как и молчите все!!!!!!!!!!!!!!!!!УРОДЫ!!!!!!!Он сам виноват,какого х..... не умеешь плавать вообще идти в бассейн,дома в ванне плавать надо,в желете и нарукавниках блин!!!!!!!!!!все в норме в этом бассейне и персонал и обслуживание,хожу туда уже много лет!!!!!!так что все умолкли!!!!!!

Зря вы так! А если бы это случилось с ВАШИМ близким человеком?
А УРОДЫ как раз те люди, которые ответсвенны за безопасность в бассейне и вообще как такое можно сказать: ну и что, что он 3 минуты пролежал?!!!! Вообще такое могло случиться с любым человеком, даже с опытным пловцом. Никто не застрахован.
0  
Neke
Цитата
Анна пишет:
да если Вы там были тогда зачем не правду то говорить??!я тоже там была и все видела!да люди оказывали помощь а дышать то он начал после того как его мужчина в синей футболке ударил в грудь,он и был инструктором.вот!

Если бы они стояли и ждали пока придет этот в синей футболке и ударит в грудь, парень бы умер на месте! Вот в чем дело то!
0  
Евсеев
Ева водоплавающая)))))
0  
Мишаня
*fried* Ева,ротик прикрой,если бы это случилось с твоим родним,ты бы по другомы рассуждала,хорошо что такие люди как Александр рядом оказались,ни каждый на это способен,побольше бы таких ответственных людей и жили бы спокойно,а таких инструкторов гнать в шею,в грудь он ударил :o давайте теперь ему медаль за это дадим, *wall*
0  
Гость Вера
а давай мишаня тебе между ног дадим???
0  
Гость
спас парня Олег Филатов..инструктор..а тот пацан который якобы спас его с его слов..даже рядом не находился..так что этот хренов спасатель за свои слова ответит...тварь..спасибо сказали бы что жив парень...
0  
АНДРЕЙ
Похоже "ЕВА" и "АННА" - работницы бассейна - защитницы нашлись! *nono*  Нашли кого защищать и надо Вам это?! Если только Вы не являетесь родственниками этого сложившегося семейного клана!!!! *wall*
0  
Евгений К.
Цитата
Гость Вера пишет:
а давай мишаня тебе между ног дадим???
А Вера, это дочь или племянница Олега Филатова и работница бассейна...  Вот кому еще спасибо сказать надо, это всем "ФИЛАТОВЫМ"  - что парень живой и приходит в себя, конечно не факт, что он будет жить прежней жизнью, после такого случая... смотрите как бы судимостью не запахло...
0  
Oleg
Доброго времени суток ДАМЫ и ГОСПОДА!!!К сожалению изъяснить свою точку зрения граждане у нас так и не научились...Не умеете без оскорблений общаться, Вам здесь делать нечего....Такую категорию людей условно назовем "БЫДЛО"......и Так вернемся к теме....к сожалению в нашей стране, все делается через одно место.случай который произошел, а скорее всего резонанс в обществе заставит ужесточить требования к безопасности данных объектов....Обязанности свои так называемые инструктора по плаванию не выполнили, вообще допустили ХАЛАТНОСТЬ которая чуть не привела к гибели человека, считаю, что тут уже должны правоохранительные органы установить имеется ли состав преступления в бездействии работников бассейна...Я соглашусь с мнением многих о том, что директор не должен допускать таких высказываний как в материале....человеку уже давно пора на пенсию...."Мы не спасатели, Мы инструктора по плаванию......"хотелось бы узнать их функции и задачи...поясните Мне пожалуйста а зачем тогда они на бортике??? А вот люди которые спасли достойны медалей за спасение утопающих...Их действия и спасли жизнь человеку......Всех благ Всем и удачи!!!!
0  
Баир
Цитата

ЦитатаАнна пишет:
да если Вы там были тогда зачем не правду то говорить??!я тоже там была и все видела!да люди оказывали помощь а дышать то он начал после того как его мужчина в синей футболке ударил в грудь,он и был инструктором.вот!
Так если бы не было этих людей в "плавках и шапочках" рядом,не факт, что парень бы выжил...дождавшись, на дне бассейна, когда там придет инструктор в синей футболке...и ударит его в грудь!
0  
Баир
Oleg,
Соглашусь с Олегом,что в этой ситуации уже должны правоохранительные органы установить имеется ли состав преступления в бездействии работников бассейна!!!
0  
Ольга
Цитата
Гость пишет:
спас парня Олег Филатов..инструктор..а тот пацан который якобы спас его с его слов..даже рядом не находился..так что этот хренов спасатель за свои слова ответит...тварь..спасибо сказали бы что жив парень...

Это вам так Олег Филатов видимо рассказал? Так вот "тот пацан" вместе с другим мужичком даже голову вверх не поднимали, все делали... А Олег, выйдя из раздевалки даже шаг не ускорил, а когда подошел даже не склонился над утонуним - и вообще у него налице ни испуга, ни озабоченности не было - стоял как будто так и надо!!! А вы не говорите, если не знаете. Что же тогда Олег не рассказал ничего когда телевидение приехало, или он был очень занят, спасал еще кого-нибудь?!!!
0  
Семен
Цитата
Ольга пишет:



Цитата  


Гость пишет:
спас парня Олег Филатов..инструктор..а тот пацан который якобы спас его с его слов..даже рядом не находился..так что этот хренов спасатель за свои слова ответит...тварь..спасибо сказали бы что жив парень...

Это вам так Олег Филатов видимо рассказал? Так вот "тот пацан" вместе с другим мужичком даже голову вверх не поднимали, все делали... А Олег, выйдя из раздевалки даже шаг не ускорил, а когда подошел даже не склонился над утонуним - и вообще у него налице ни испуга, ни озабоченности не было - стоял как будто так и надо!!! А вы не говорите, если не знаете. Что же тогда Олег не рассказал ничего когда телевидение приехало, или он был очень занят, спасал еще кого-нибудь?!!!

По нужде  наверное выходил, как и в прошлый раз....
0  
Анна
Спасенного молодого человека зовут Антон Калинин
0  
Анна
опа я смотрю еще одна Анна??:evil: и тоже все знает?
0  
Фишер Ирина
Слава Богу Антон идет на поправку
0  
medik
2. Должностные обязанности

На инструктора по плаванию возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Организует, используя разнообразные приемы, методы и средства, обучение плаванию.
2.2. Проводит инструктажи с обучающимися плаванию.
2.3. Проверяет и проводит подготовку водоемов к плаванию.
2.4. Ведение в установленном порядке документации и отчетности.
2.5. Оперативное извещение администрации о каждом несчастном случае.
2.6. Оказание доврачебной помощи.
2.7. Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.




4. Ответственность работника

Инструктор по плаванию несет ответственность:
4.1. За безопасность обучающихся плаванию на воде.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
0  
Натали
а непосредственно со дна поднял парня, Павел Мальцев - знайте господа!!!!! :idea:
0  
cashara
Цитата
Валяльщик пишет:
Цитата
Гость пишет:

Если не умел плавать - зачем на 4 метра поплыл? Не понимаю...

Всё гораздо проще пареной репы. Кто из Вас, купаясь в бассейне "Юбилейный", не нырял на дно 4-х метровки? Каждому хотелось дотянуться до дна, а если ты не адаптирован к этому, то давление воды берёт своё и на человек оказывается при больших нагрузках на организм, тогда то он и отключился.

на мелкой части такого давления нет, а до глубины, точнее до спуска там ещё метра три, это ему надо было за линию перейти и пройтись дальше, чтоб его туда хоть как-то тянуть начало. я в этом бассейне плавать училась, ещё до реконструкции и эта линия была близко к глубине метр примерно, а теперь то слепым быть надо, чтоб её не заметить!
0  
cashara
Цитата
пловец пишет:
Цитата
Plavochki пишет:Инструктора по плаванию, которых нам показали в репортаже, не новички, а работают уже на протяжении более 15-ти лет!
Тем более за 15 лет в этом бассейне уже было не мало инцендентов с утопленниками :(
А ни кто ведь не считает сколько жизней благодаря им было спасено!

Цитата
Цитата
Ольга Шаповалова, инструктор по плаванию:Если бы я начала раздеваться и прыгать в воду...
Еслибы,да кабы..Ну и разделась бы,ну и прыгнула бы в соответствии с инструкцией.В ее возрасте простые бабы уже до автоматизма доводят процесс раздевания,за доли секунды.А она -инструктор по плаванию,вообще должна в "костюме Евы" на панели бассейна стоять :D
Организовать спасение надо было, вокруг столько людей в трусах и уже раздетых, а вы на неё взъелись, чё трудно помочь человеку что ли, сами бы со стороны наблюдали, стояли бы и ничего не делали! а тот кто спасать помогал Александр, насколько я помню. он у нас теперь герой, а то что у Ольги Ивановны синячище на спине из-за того что она подскользнулась, когда потерпевшего этого из воды принимала, этого конечно ни кто не заметил, особенно это касается женщины свидетеля, которая вообще не понятно от куда свои показания давала! Ольга Ивановна скомандовала чтоб подняли парня, его подняли, а то что она не медик прописанно у неё в дипломе, и то что там оказался медик повезло парню. но еслиб его там не было, то первая помощь была бы оказана, я лично видела за всё время пользования услугами бассейна, как вовремя доставали и оказывали помощь людям и они по сей день благодарны! Один дурацкий случай и все плохими оказались. Где ваша человечность!? как псы!!!!
0  
cashara
Цитата
Тохтамыш пишет:
Цитата
ЕВА пишет:

Он сам виноват,какого х..... не умеешь плавать вообще идти в бассейн,дома в ванне плавать надо,в желете и нарукавниках блин!!!!!!!!!!все в норме в этомбассейне и персонал и обслуживание,хожу туда уже много лет!!!!
Ну да не рассчитал свои силы человек. Но если говорить о нормах обслуживания, то и сюда же входит организация спасения посетителей бассейна при чрезвычайных ситуациях. Почему-то этот пункт вы не учитываете! А по-этому пункту, обслуживание можно признать крайне слабым, можно сказать отвратительным, безответственным.  Так что все верно говорят, кто-то засиделся, пора бы уже на заслуженный отдых.  А вообще нужно правовое решение принимать в отношении директрисы бассейна, может сделает соответствующие выводы!

Еслиб парень попросил его сопроводить на глубину то это было бы вполне нормально, а он туда один полез и никого не предупредил, даже тех с кем он был!
0  
cashara
Цитата
Мишаня пишет:
*fried* Ева,ротик прикрой,если бы это случилось с твоим родним,ты бы по другомы рассуждала,хорошо что такие люди как Александр рядом оказались,ни каждый на это способен,побольше бы таких ответственных людей и жили бы спокойно,а таких инструкторов гнать в шею,в грудь он ударил :o давайте теперь ему медаль за это дадим, *wall*
Давайте медаль Александру дадим, а вы бы наверное стояли в стороне и глазели бы. Факт в том, что после того как инструктор оказывал помощь он всё же задышал. инструктор-женщина скомандовала, чтоб его достали, а мужчины помгли его достать посуетились над его спасением, мужчина инструкотор привёл его в чувство, ВСЕ МОЛОДЦЫ!
0  
cashara
Цитата
Ольга пишет:
Цитата
Гость пишет:

спас парня Олег Филатов..инструктор..а тот пацан который якобы спас его с его слов..даже рядом не находился..так что этот хренов спасатель за свои слова ответит...тварь..спасибо сказали бы что жив парень...



Это вам так Олег Филатов видимо рассказал? Так вот "тот пацан" вместе с другим мужичком даже голову вверх не поднимали, все делали... А Олег, выйдя из раздевалки даже шаг не ускорил, а когда подошел даже не склонился над утонуним - и вообще у него налице ни испуга, ни озабоченности не было - стоял как будто так и надо!!! А вы не говорите, если не знаете. Что же тогда Олег не рассказал ничего когда телевидение приехало, или он был очень занят, спасал еще кого-нибудь?!!!
телевиденье видимо спрашивало только тех ково им было выгодно, чтоб сделать сенсацию, а по сути все виноваты и те и другие и третьи, но общими усилиями всё же парень жив! просто очень жаль, что люди такие злые и всё так коверкают!
0  
cashara
Цитата
Натали пишет:
а непосредственно со дна поднял парня, Павел Мальцев - знайте господа!!!!! :idea:
И заметьте не Александр!
0  
Ольга Иванова
Цитата
cashara пишет:
Организовать спасение надо было, вокруг столько людей в трусах и уже раздетых, а вы на неё взъелись, чё трудно помочь человеку что ли, сами бы со стороны наблюдали, стояли бы и ничего не делали! а тот кто спасать помогал Александр, насколько я помню. он у нас теперь герой, а то что у Ольги Ивановны синячище на спине из-за того что она подскользнулась, когда потерпевшего этого из воды принимала, этого конечно ни кто не заметил, особенно это касается женщины свидетеля, которая вообще не понятно от куда свои показания давала! Ольга Ивановна скомандовала чтоб подняли парня, его подняли, а то что она не медик прописанно у неё в дипломе, и то что там оказался медик повезло парню. но еслиб его там не было, то первая помощь была бы оказана, я лично видела за всё время пользования услугами бассейна, как вовремя доставали и оказывали помощь людям и они по сей день благодарны! Один дурацкий случай и все плохими оказались. Где ваша человечность!? как псы!!!!

Извините конечно, но "дурацкий" случай" это жизнь человека, он чей-то сын, может быть муж и отец.
А то, что Ольга Ивановна упала и ударилась, когда доставала парня из воды, говорит о том, что она даже поднять нормально человека из воды не может. А вдруг бы она повредила ему позвоночник когда падала с ним?!!! Для чего там вообще находится Ольга Ивановна, если она даже не заметила как человек ушел под воду и некоторое время там оставался, оъясните? Что входит в ее обязанности?
До того, как брат пострадавшего обратился к ней с вопросом не видела ли она как кто-то выходил из воды, Ольга Ивановна сидела за столиком, лузгала семечки и покрикивала, чтоб ее водой не брызгали!!! Какого рожна она там делает, если не следит за плавающими, не ныряет за ними на глубину, не оказывает первую доврачебную помощь? Спросите ее об этом.
0  
Ольга Иванова
Цитата
cashara пишет:
телевиденье видимо спрашивало только тех ково им было выгодно, чтоб сделать сенсацию, а по сути все виноваты и те и другие и третьи, но общими усилиями всё же парень жив! просто очень жаль, что люди такие злые и всё так коверкают!

Телевидение настаивало, чтоб Олег, и Ольга Ивановна, и медсестра дали интервью, но они наотрез отказались говорить, за них все говорила заведующая  уже заученным текстом! Она вообще отвратительно себя вела со съемочной группой и свидетелями, кричала, что парень утонул, потому что был больной и приперся в басссейн еще, чуть ли не вообще сам виноват.
0  
Lusu
Цитата
cashara пишет:
cashara, 8 Февраля 2012 13:43:28
Еслиб парень попросил его сопроводить на глубину то это было бы вполне нормально, а он туда один полез и никого не предупредил, даже тех с кем он был!
Ага, умная нашлась, "попросил бы сопроводить на глубину"...
Если бы все попросили заранее или предупреждали, или еще лучше предвидели...то тогда, не было бы у нас столько несчастных случаев и смертей!!!
Откуда он мог знать, что на глубине с ним такое случится??!!
Вдруг ногу свело,сердце прихватило, либо еще что нибудь,не все же могут предвидить заранее, что с ними случится!!!
0  
Lusu
Цитата
cashara пишет:
cashara, 8 Февраля 2012 13:41:25
Организовать спасение надо было, вокруг столько людей в трусах а вы на неё взъелись, чё трудно помочь человеку что ли, сами бы со стороны наблюдали, стояли бы и ничего не делали! а тот кто спасать помогал Александр, насколько я помню. он у нас теперь герой, а то что у Ольги Ивановны синячище на спине из-за того что она подскользнулась, когда потерпевшего этого из воды принимала, этого конечно ни кто не заметил, особенно это касается женщины свидетеля, которая вообще не понятно от куда свои показания давала! Ольга Ивановна скомандовала чтоб подняли парня, его подняли, а то что она не медик прописанно у неё в дипломе, и то что там оказался медик повезло парню. но еслиб его там не было, то первая помощь была бы оказана, я лично видела за всё время пользования услугами бассейна, как вовремя доставали и оказывали помощь людям и они по сей день благодарны! Один дурацкий случай и все плохими оказались. Где ваша человечность!? как псы!!!!
Ххммм  организаторша и командирша!!! *Oh!
А то что у Ольги Ивановны синячище на спине, это еще не известно откуда он там появился!
Свидетелей по - моему предостаточно,и все видели кто и чем занимался на своем рабочем месте!!! И кто как отреагировал на этот случай!
Жалко, что в бассейне нет камер наблюдений, так бы сразу все ясно было и ВИДНО...и не было бы не досказаний, предумок и недомолвок!!!
0  
Lusu
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Ольга Иванова, 9 Февраля 2012 13:31:14
Извините конечно, но "дурацкий" случай, это у нас так теперь называется теперь  жизнь человека, он чей-то сын, может быть муж и отец.
А то, что Ольга Ивановна упала и ударилась, когда доставала парня из воды, говорит о том, что она даже поднять нормально человека из воды не может. А вдруг бы она повредила ему позвоночник когда падала с ним?!!! Для чего там вообще находится Ольга Ивановна, если она даже не заметила как человек ушел под воду и некоторое время там оставался, оъясните? Что входит в ее обязанности?
До того, как брат пострадавшего обратился к ней с вопросом не видела ли она как кто-то выходил из воды, Ольга Ивановна сидела за столиком, лузгала семечки и покрикивала, чтоб ее водой не брызгали!!! Какого рожна она там делает, если не следит за плавающими, не ныряет за ними на глубину, не оказывает первую доврачебную помощь? Спросите ее об этом.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ!!
0  
Lusu
Цитата

Цитата cashara пишет:
... а то что у Ольги Ивановны синячище на спине из-за того что она подскользнулась, когда потерпевшего этого из воды принимала, этого конечно ни кто не заметил...
На спине - интересно это как надо было так принимать, чтоб заработать СИНЯЧИЩЕ на сине :?:  *evil*
максимум царапины,ссадины на локтях или коленях могли бы быть!!!
А может не кто и не заметил, потому что такого и не было :!:
0  
cashara
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Цитата
cashara пишет:

телевиденье видимо спрашивало только тех ково им было выгодно, чтоб сделать сенсацию, а по сути все виноваты и те и другие и третьи, но общими усилиями всё же парень жив! просто очень жаль, что люди такие злые и всё так коверкают!



Телевидение настаивало, чтоб Олег, и Ольга Ивановна, и медсестра дали интервью, но они наотрез отказались говорить, за них все говорила заведующая  уже заученным текстом! Она вообще отвратительно себя вела со съемочной группой и свидетелями, кричала, что парень утонул, потому что был больной и приперся в басссейн еще, чуть ли не вообще сам виноват.
Инструктор женщина вообще-то дала интервью, но они вырвали всё из контекста, всё что она объясняла!
0  
cashara
Цитата
Lusu пишет:
Цитата
cashara пишет:

cashara, 8 Февраля 2012 13:43:28

Еслиб парень попросил его сопроводить на глубину то это было бы вполне нормально, а он туда один полез и никого не предупредил, даже тех с кем он был!

Ага, умная нашлась, "попросил бы сопроводить на глубину"...

Если бы все попросили заранее или предупреждали, или еще лучше предвидели...то тогда, не было бы у нас столько несчастных случаев и смертей!!!
А какого он тогда лез на глубину и никого не предупредил. в правилах написаных внизу на стенде ясно написанно, плавать не умеешь на глубину не лезь, только с инструктором! но даже, чтоб себя обесопасить, можно было хоть тех с кем он пришел предупредить!

Откуда он мог знать, что на глубине с ним такое случится??!!

Вдруг ногу свело,сердце прихватило, либо еще что нибудь,не все же могут предвидить заранее, что с ними случится!!!
0  
cashara
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Цитата
cashara пишет:

Организовать спасение надо было, вокруг столько людей в трусах и уже раздетых, а вы на неё взъелись, чё трудно помочь человеку что ли, сами бы со стороны наблюдали, стояли бы и ничего не делали! а тот кто спасать помогал Александр, насколько я помню. он у нас теперь герой, а то что у Ольги Ивановны синячище на спине из-за того что она подскользнулась, когда потерпевшего этого из воды принимала, этого конечно ни кто не заметил, особенно это касается женщины свидетеля, которая вообще не понятно от куда свои показания давала! Ольга Ивановна скомандовала чтоб подняли парня, его подняли, а то что она не медик прописанно у неё в дипломе, и то что там оказался медик повезло парню. но еслиб его там не было, то первая помощь была бы оказана, я лично видела за всё время пользования услугами бассейна, как вовремя доставали и оказывали помощь людям и они по сей день благодарны! Один дурацкий случай и все плохими оказались. Где ваша человечность!? как псы!!!!



Извините конечно, но "дурацкий" случай" это жизнь человека, он чей-то сын, может быть муж и отец.

А то, что Ольга Ивановна упала и ударилась, когда доставала парня из воды, говорит о том, что она даже поднять нормально человека из воды не может. А вдруг бы она повредила ему позвоночник когда падала с ним?!!! Для чего там вообще находится Ольга Ивановна, если она даже не заметила как человек ушел под воду и некоторое время там оставался, оъясните? Что входит в ее обязанности?

До того, как брат пострадавшего обратился к ней с вопросом не видела ли она как кто-то выходил из воды, Ольга Ивановна сидела за столиком, лузгала семечки и покрикивала, чтоб ее водой не брызгали!!! Какого рожна она там делает, если не следит за плавающими, не ныряет за ними на глубину, не оказывает первую доврачебную помощь? Спросите ее об этом.
А вы думаете зря именно на том месте стулья стоят! но вот как раз именно дорожка на которой парень тонул с обзором сложна. она наблюдала за дорожкой с противоположной стороны, где плавала женьщина с маленьким ребенком, который даже стоять в воде не может, это она в интервью тоже говорила, но как обычно ни кто этого не освятил, а когда спросили, выходил кто-то или нет, еслиб она не следила за бассейном вряд ли она бы ответила на данный вопрос!
0  
cashara
Цитата
Lusu пишет:
Цитата
cashara пишет:

cashara, 8 Февраля 2012 13:43:28

Еслиб парень попросил его сопроводить на глубину то это было бы вполне нормально, а он туда один полез и никого не предупредил, даже тех с кем он был!

Ага, умная нашлась, "попросил бы сопроводить на глубину"...

Если бы все попросили заранее или предупреждали, или еще лучше предвидели...то тогда, не было бы у нас столько несчастных случаев и смертей!!!
А вы бы наверное, просто не умея плавать полезли на глубину и была бы точно такая же проблема!
Я когда не умела плавать просила, чтоб за мной проследили, но это было один раз, мне ни кто не отказал, я потом всё же преобрела абонимент и училась плавать с инструктором и знаете во время сеанса ни кто меня не кидал и не отходили от меня! не понимаю чем вас не устраивает сервис!

Откуда он мог знать, что на глубине с ним такое случится??!!

Вдруг ногу свело,сердце прихватило, либо еще что нибудь,не все же могут предвидить заранее, что с ними случится!!!
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Цитата
cashara пишет:

Организовать спасение надо было, вокруг столько людей в трусах и уже раздетых, а вы на неё взъелись, чё трудно помочь человеку что ли, сами бы со стороны наблюдали, стояли бы и ничего не делали! а тот кто спасать помогал Александр, насколько я помню. он у нас теперь герой, а то что у Ольги Ивановны синячище на спине из-за того что она подскользнулась, когда потерпевшего этого из воды принимала, этого конечно ни кто не заметил, особенно это касается женщины свидетеля, которая вообще не понятно от куда свои показания давала! Ольга Ивановна скомандовала чтоб подняли парня, его подняли, а то что она не медик прописанно у неё в дипломе, и то что там оказался медик повезло парню. но еслиб его там не было, то первая помощь была бы оказана, я лично видела за всё время пользования услугами бассейна, как вовремя доставали и оказывали помощь людям и они по сей день благодарны! Один дурацкий случай и все плохими оказались. Где ваша человечность!? как псы!!!!



Извините конечно, но "дурацкий" случай" это жизнь человека, он чей-то сын, может быть муж и отец.

А то, что Ольга Ивановна упала и ударилась, когда доставала парня из воды, говорит о том, что она даже поднять нормально человека из воды не может. А вдруг бы она повредила ему позвоночник когда падала с ним?!!! Для чего там вообще находится Ольга Ивановна, если она даже не заметила как человек ушел под воду и некоторое время там оставался, оъясните? Что входит в ее обязанности?

До того, как брат пострадавшего обратился к ней с вопросом не видела ли она как кто-то выходил из воды, Ольга Ивановна сидела за столиком, лузгала семечки и покрикивала, чтоб ее водой не брызгали!!! Какого рожна она там делает, если не следит за плавающими, не ныряет за ними на глубину, не оказывает первую доврачебную помощь? Спросите ее об этом.
А вы думаете зря именно на том месте стулья стоят! но вот как раз именно дорожка на которой парень тонул с обзором сложна. она наблюдала за дорожкой с противоположной стороны, где плавала женьщина с маленьким ребенком, который даже стоять в воде не может, это она в интервью тоже говорила, но как обычно ни кто этого не освятил, а когда спросили, выходил кто-то или нет, еслиб она не следила за бассейном вряд ли она бы ответила на данный вопрос!
0  
cashara
Он плавать не умел, какого на глубину лезть. Он решил судьбу испытать? Когда плохо на это бортики и поручни существуют. И вообще он ведь там не пол часа пролежал, а три минуты даже меньше. Парень жив, я очень рада, но скажите пожалуйста ему, что на глубину не умея плавать лезть без присмотра нельзя!!!!
0  
Lusu
Цитата
cashara пишет:
Он плавать не умел, какого на глубину лезть. Он решил судьбу испытать? Когда плохо на это бортики и поручни существуют. И вообще он ведь там не пол часа пролежал, а три минуты даже меньше. Парень жив, я очень рада, но скажите пожалуйста ему, что на глубину не умея плавать лезть без присмотра нельзя!!!!
С чего Вы решили, что он плавать не умел?! По моему человеческая жизнь - это не рулетка, чтобы ее испытывать!
Как Вы не понимаете, может ему просто ПЛОХО стало!
И вообще, если Вы не знаете, бессозания и безкислорода (клинической смертью называется)под водой,и двух и трех минут хватит, чтоб потом остаться инвалидом. То что он жив остался это, конечно, хорошо, но по любому останутся послдествия!

Другие новости раздела

Свежие новости

Бегущая строка:
Строители ищут работу.тел.57-30-57          5, 6 августа в п.Энхалук пройдет IVэтап Кубка мира и международные соревнования серии Гран-При по гиревому спорту на базе Республиканской спортивной школы Олимпийского резерва. Приглашаем всех          Новый гипермаркет «М.Видео» в Улан-Удэ (ТЦ «Стрела») приглашает на работу продавцов, кассиров, инженеров и кладовщиков. Оформление по ТК РФ, дружный коллектив. Запись на собеседование.тел.8-9834-31-29-15          Продаю "Lexus RX-330", 2005 г.в., ОТС. Автообмен.тел.62-67-32          Сдаю машиноместо по ул. Жердева 76А.тел.8-950-38-42-708          В ресторан требуется повар горячего цеха. З/п высокая.тел.8-950-391-55-69          Требуются кладовщики, грузчики.тел.310-987, 8-983-538-52-51          Требуется семья пастухов.тел.8-914-984-55-41          Требуются механизаторы.тел.8-902-169-77-26, 8-9021-60-74-82          Требуется зоотехник.тел.8-914-984-55-41          Требуется управляющий убойного цеха.тел.8-9021-69-26-77          Таксистам-дополнительные заказы в нашей службе. Выгодно.тел.38-70-10          Требуется администратор в отель.тел.590-999          Требуются грузчики в пекарню, смена 1000р.тел.26-65-39          Работа, 2-2.тел.51-52-38          Куплю кораллы.тел.61-29-29          Требуется тех. персонал, бармены, официанты, кассир, контролер, оператор боулинга, строители, техник по кухонному оборудованию, няня, садовник, охранники.тел.42-08-71          Срочно сварщики.тел.608-122          Куплю ёмкости 60-80 куб.м.тел.8-9025-632-904          Требуется водитель грузовой техники в район.тел.8-924-395-53-63, 8-924-559-09-99          Сруб за 273 тыс.руб.тел.40-40-75          1-комнатная в 105 кв.тел.606-877          Трактористы. Пилорамщики.тел.8-924-45-666-77          Доярка.тел.8-924-45-666-77          Сниму торговое помещение 70-1000 кв.м.тел.8-902-166-29-58          Утерян загранпаспорт. Вознаграждение.тел.8-9021-65-29-23          Требуются менеджеры по продажам, грузчики от 20 000 руб. rabota@tgsmit.ru.тел.624-446          Вакансии. Повар на 2-3 месяца. Полевые условия.тел.200-233          Продается нежилое помещение, 300 кв.м. (кафе) по ул.Гастелло.тел.64-44-78          Администраторы, горничные на Байкал.тел.46-66-22          Требуется резчик на металл с опытом.тел.700-203          Требуется продавец-консультант (сантехника).тел.278-167          В "Киндер+" повар на лето.тел.8-902-164-00-97          Управляющий оператор на АЗС.тел.43-19-28, 8-929-472-80-33          Швея на перетяжку мебели.тел.8-924-654-88-35          Требуется продавец с опытом работы.тел.8-924-554-82-77          Требуется чабан.тел.35-08-45          Требуется водитель кат. Е.тел.35-08-45          "Правительство РБ" сообщает: Горячая линия по незаконной вырубки леса.тел.20-44-44          Продаю квартиру.тел.62-95-78          Требуются кондитеры.тел.33-25-31          Разнорабочие, охранники, водители, автокрановщики.тел.64-44-57          Требуется автомойщицы(-ки), з/п от 500 до 3000 рублей сутки(50 % от заказа).тел.56-80-66, 677-084          В крупную торговую сеть требуются мерчендайзеры. Оплата достойная.тел.8-924-754-00-89          Продаю 1-комнатную в 44 квартале.тел.61-02-56          Продаю участок в ДНТ "Перспектива".тел.61-02-56          Куплю любой ноутбук.тел.64-24-27          Щенок немецкой овчарки.тел.8-902-161-77-21          Городская поликлиника №3 выражает глубокое соболезнование родным и близким по поводу безвременной кончины врача-невролога ГБУЗ Городская поликлиника N3 Осоева Валерия Васильевича . Гражданская панихида 22.07.2017г. с 09.00-11.00 в ритуальном зале Отделенческой больницы ул.Комсомольская 1"б"          Требуется повар, зарплата стабильная.тел.22-26-96          Требуются плотники, бетонщики, отделочники (вахта).тел.8-983-338-71-67          Анаа дасан турhэн удроор Иннокентий Бадраевич Дагбаевые амаршална Бухы дэлхэйн haйн haйханиие хусэнэ          Куплю дробилку-грохот.тел.40-47-40          Куплю ноутбуки (рабочие, нерабочие).тел.386-006          Требуются сварщик, слесари, 1000 р.в день.тел.65-90-09          Требуется водитель самосвала "Шанси".тел.40-47-40         
Подать объявление Все