10:00 ДОМ-2 Остров любви (16+)

Двоечники атакуют. И вновь ошибка на рекламном баннере

На щите в центре Улан-Удэ название столицы Бурятии знатоки русского языка написали с ошибкой.

28 Июня 2012, 00:00       2 017

Она и попала в объектив фотоаппарата нашего народного контролера.
- Денис Чернецкий: Была подобная ситуация по поводу неправильно написанного текста на баннере. Здесь увидел снова. Все-таки Улан-Удэ – это столица нашей республики и допускать такие ошибки просто некрасиво и позорно. 
Тест по русскому языку не сдан. Рекламодателям неплохо было бы  провести работу над ошибками.

Теги:

Комментарии

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или войдите через соцсети:
0  
гость "В"
Цитата
Она и попала в объектив фотоаппарата нашего народного контролера.
- Денис Чернецкий: Была подобная ситуация по поводу неправильно написанного текста на баннере.

дык это всё рекламные заморочки, а "народный контролёр" наверно там и работает, в рекламном отделе "корея рос импорт".  *cowboy*
а если типа "ошибки" - не было бы, так и никто и не знал бы, что такая шарашка вообще имеется в наличии.  :D
а теперь, во,  сколько народу знает про неё.
это отличники по реламным делам.  8)
0  
Красавчик
А какой пойдёт в эту, как вы отозвались о ней, шарашку, зная что там работают двоешники? Они вам и запчасти не те привезут =)
0  
Кихот Дон
напишите Верхнеудинск и звучит красиво и деды строили город под таким именем, но тут пришли коммунисты на все готовое и просто переименовали...
построй город и дай ему имя!
0  
Чернецкий Сергей
Цитата
дык это всё рекламные заморочки, а "народный контролёр" наверно там и работает, в рекламном отделе "корея рос импорт".  
а если типа "ошибки" - не было бы, так и никто и не знал бы, что такая шарашка вообще имеется в наличии.  
а теперь, во, сколько народу знает про неё.
это отличники по реламным делам
Увы вы не правы, я сам был тогда  вместе с "народным конторолёром" и мы просто ехали по городу...
0  
гость "В"
Цитата
Сергей Чернецкий пишет:

Увы вы не правы, я сам был тогда  вместе с "народным конторолёром" и мы просто ехали по городу...

так если вы "засветились" фамилией и фейсом, то вам надо вместе с "народным контролёром" идти в "корея рос импорт" и говорить, что, мол, мы вас бесплатно прорекламировали через ариг ус на всю республику, то дайте нам за это материальную компенсацию за потраченное личное время на размещение материала на тв с рекламой вас ...  8)
0  
Чернецкий Сергей
Гость "В" если для Вас деньги на первом месте то это дело Ваше, но если вы думаете что это специально ради рекламы то это Ваши  опять же проблемы. Ходите по городу ищите, вдруг да чего найдёте подобного, "засветитесь", прорекламируете и пойдёте клянчить деньги. Нам деньги от них не нужны и вообще здесь вопрос не денег, а принципа ведь наш город называется Улан - Удэ а не Улан-уде . И здесь ошибка рекламного агенства,  а не  самой рекламируемой компании.
0  
гость "В"
Сергей Чернецкий, Вам любой студент всгуту, факультета "реклама и связь с общественностью", скажет, что это всё специально так сделано, по ихней науке.  8)

а на счёт денег, то не по "моральному кодексу строителя коммунизма" живём, когда человек человеку - друг, товарищ и брат, а при капитализме, где всем правит "золотой телец" и закон - "уснул, съели.."  *cowboy*
а реклама - двигатель торговли, а зничит и экономики, и там щас та-а-а-акие бабки крутятся, что кто живёт по принципу- нам бы , где бы ни работать, лишь бы не работать, туда и лезет, хоть и никаких наук не кончал, тем более - правильнописание... :D
0  
Чернецкий Сергей
Идите лесом, всем стало понятно что вы и есть работник той саморй рекламной компании... вы просто опозорены, и не знаете ка кзализать свою вину. Идите лесом, да  прибудет с вами сила!
0  
гость "В"
Цитата
Сергей Чернецкий пишет:
Ходите по городу ищите, вдруг да чего найдёте подобного, "засветитесь", прорекламируете и пойдёте клянчить деньги.

Цитата
Сергей Чернецкий пишет:
Идите лесом...

чёт не понял, лесом иль по городу?   :o
а так -то, чё мне лесом иль по городу ходить и искать интересное в словах, я и тут много чего интересного нашёл, например - какие есть буквы в вашей фамилии.  :D
0  
гость "В"
а на счёт букв в фамилии, то я как-то забрёл на выставку мини- моделей летательных аппаратов, который сделал чел с такой же фамилией, а эта тема очень близка мне, т.к. я по жизни был очень близко связан с военной авиацией...  8)
0  
Чернецкий Сергей
Цитата
а на счёт букв в фамилии, то я как-то забрёл на выставку мини- моделей летательных аппаратов, который сделал чел с такой же фамилией, а эта тема очень близка мне, т.к. я по жизни был очень близко связан с военной авиацией...
Это он и есть)

Другие новости раздела

Свежие новости

Бегущая строка:
Требуется секретарь.тел.629-016          Бригада по строительству брусовых домов и заливке фундамента в зимний период ищет работу.тел.400-006          Завершается прививочная кампания против гриппа. Прививку можно поставить во всех поликлиниках          Требуются главный инженер, инженер-сметчик.тел.400-553          Продается нежилое помещение, 300 кв.м. (кафе) по ул.Гастелло.тел.64-44-78          Продавцы в продуктовый.тел.64-88-77          Продам сруб коттеджа 7х8 - 570 тыс.руб., дома 8х10 - 450 тыс.руб. с зимним фундаментом.тел.63-37-74          Продаю квартиру.тел.62-95-78          Подработка 2-2.тел.51-52-55          Требуется торговый представитель с личным автомобилем, опыт.тел.8-933-328-16-76          Продаю дом.тел.8-9021-67-66-61          Требуются автомойщицы(-ки). Зарплата от 500 до 3000 рублей в сутки (50% от заказа).тел.56-80-66, 677-015          Требуется мерчендайзер.тел.8-950-140-48-55          В ресторан требуется мойщица посуды.тел.37-98-88 В бар требуется официант.тел.37-99-66          Требуются рабочие в цех на производство мебели.тел.56-09-14          Требуются бармены, официанты, кассир, тех.персонал, повара, контролеры, няня, строители, охранники.тел.42-08-71          В связи с расширением в ТГ "СМИТ" требуются продавцы от 25 000 руб., грузчики 20 000 руб., уборщица 15 000 руб.тел.624-446          Продавец (ковры).тел.?64-86-67          Требуются, автомойщики, шиномонтажники.тел.63-09-90, 8-914-846-74-05          Куплю шерсть.тел.564-465          Требуется флорист.тел.21-57-88          Повара.тел.21-09-33          Сдается кафе, центр.тел.686-286          Требуются автомойщицы(-ки).тел.65-71-97          2-комнатная, 1450 тыс.руб.тел.35-14-59          Требуется консультант в торговый зал с опытом в продажах. Знание бурятского и английского приветствуется. Резюме на hello@zamspace.ru          22 октября в Иволгинском дацане Дашинима рабнай-хурал освящения дуганов и ритуальных предметов. Верующие могут принести изображения божеств с домашнего алтаря.         
Подать объявление Все