Суд, проверки и общественный резонанс. История с операцией без лицензии получила продолжение. Напомним, улан-удэнка хотела сделать красивый овал лица, но процедуру провели так, что у девушки остался шрам на всю жизнь. Как развиваются события сейчас?
Операцию по удалению второго подбородка Нина сделала почти год назад. Как выяснила позже, клиника не имела лицензии, а процедуру провели так, что остался шрам. Получится ли избавиться от него - большой вопрос.
Нина Батуева, пострадавшая: В Улан-Удэ я была у косметолога в одной клинике, которая имеет лицензию, они побоялись шлифовать. Потом я начала к хирургам ходить, они мне сказали, что возможна пересадка, потому что будет сильное натяжение. Меня это выбило вообще из колеи.
Этой историей Нина поделилась с нами на прошлой неделе. После этого девушке стали поступать сообщения от других пострадавших. Выяснилось, что она не одна.
- Здравствуйте. Делала у них веки, глаза стали разными, на одном глазу нет века.
- Делала в этой клинике сангапури. Через недели 2, примерно, нити распустились, они отказались восстанавливать. Попросила вернуть деньги, в итоге вообще заблокировали.
Нина Батуева молчать не стала, в начале июля обратилась в надзорные органы. Там назначили проверки, которые идут до сих пор.
Ирина Сычёва, инспектор пресс-службы МВД Бурятии: Полицейскими установлены и опрошены участники события, изучается документация. Решается вопрос о назначении экспертиз, в том числе судебно-медицинской по определению степени тяжести вреда здоровью, причиненного заявительнице. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Виктор Афанасьев, старший помощник прокурора Октябрьского района г. Улан-Удэ: В деятельности организации выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства. В целях их устранения, генеральному директору внесено представление, которое находится на рассмотрении.
В начале этой недели Нина побывала в суде, она хочет возмещения морального и материального вреда. Правда, ни директор клиники, ни мастер на беседу не пришли.
Максим Кириенко, юрист: Если есть такие заключения, тогда уже гораздо проще обратиться с претензионными либо с исковыми требованиями к клинике и добиваться компенсации вреда здоровью и морального вреда. Компенсация должна оцениваться исходя из того вреда, который был причинён, и той суммы, которая необходима для устранения последствий.
Сейчас Нина ждёт окончания проверок. Мы также продолжим следить за развитием этой истории.
Нина Батуева, пострадавшая: Все-таки хочется, чтобы это дело не оставалось в стороне, чтобы его все-таки кто-то взял под контроль свой, чтобы это дело дошло до конца.