Шестое судебное заседание по делу Сэсэг Буиновой и Станислава Норбоева прошло сегодня в Верховном суде. На него пришли знакомые подозреваемого в убийстве и его мама. Она впервые прокомментировала эту историю. Каким человеком был сын и где находился той роковой ночью, по её версии?
Сообщение подозреваемого бывшему коллеге: «Кто инициатор? Вы? У меня же не глюки? (…) Вцепились как волчары на добычу. (…) Что случилось-то? Спроси нормально, отвечу, что знаю, а то тянете пустышку. (…) Ну, ладно, зашифрованный ты наш, во вторник-среду приеду, зайду к вам».
Это сообщение подозреваемый написал через несколько дней после гибели Сэсэг и Стаса бывшему коллеге. Мужчина был уверен, что за ним следят. Заметил товарища в центре города.
Бывший коллега подозреваемого: Это было в апреле. Я был в отпуске в 2024 году. Решил прогуляться. Прогулялся в центре: по Площади походил, возле «Спутника», Ербанова захватил. И потом он мне написал. Мне это показалось странным.
Наша съемочная группа вела запись судебного процесса. Заседание хоть и открытое, но многие свидетели попросили не использовать даже аудиоверсию их показаний. А некоторые очевидцы, по уважительным причинам, не смогли прийти на процесс. Например, друг подозреваемого, который, к слову, участвовал в поисках пропавших той весной.
Друг подозреваемого: Я рассказывал ему, что занимался поисками Норбоева, и предлагал ему принять участие в поисках. Однако, он сказал, что с его больной спиной он много не пройдет. Мне известно, что у него имелись межпозвоночные грыжи. Он всегда ходил ссутулившись.
Проблемы со спиной подтвердила и мама подозреваемого. От дачи новых показаний она отказалась. Но внесла поправки в старые и рассказала, где был сын ночью, когда погибли молодые люди.
Мама подозреваемого: 11 апреля он ночевал у меня. Пришел где-то в 8 или 9 вечера, покушал, лег спать. А я обычно до 2-3 часов ночи не сплю, такой у меня режим, телевизор смотрю. Он спал. Я после 3 часов уснула. Утром встала, а его уже нет. Накануне он говорил, что в Иркутск поедет.
У подозреваемого трое детей. По словам его мамы, он был хорошим отцом, проводил с ними много времени. Также женщина подтвердила, что сын уезжал в Америку через Мексику. На переезд решился после начала СВО, но быстро вернулся и переживал финансовые трудности. Друзья говорят, занимался криптовалютой. Другие подробности дела - в следующих выпусках. Седьмое судебное заседание пройдет уже завтра.





