Налоговый прессинг продолжается: Крупный рыбзавод может уйти из Бурятии во Владивосток Об этом накануне заявил владелец рыбзавода "Байкал" Вадим Бредний. Сотрудники предприятия боятся за свои семьи.

Три месяца прошло с того момента как коллектив "Байкала" протестовал против "закошмаривания" предприятия у здания Налоговой. Тогда причиной акции стала налоговая проверка с применением весьма жёстких методов, затормаживающих работу предприятия. Изъяли тысячи документов. По словам руководства, причиной тому мог послужить закуп сырья из Владивостока.
Как выяснилось, сегодня в этом плане ничего не изменилось. Сотрудники предприятия по-прежнему работают в "нервозном состоянии".
- Люди обеспокоены за свое будущее, у всех семьи! Получается, что действующее предприятие-налогоплательщик никому не нужно, кроме его сотрудников? - недоумевала на недавней встрече с депутатом Госдумы Михаилом Слипенчуком управляющий директор рыбозавода Светлана Лимонникова.
После её поддержали и другие сотрудники завода. Так, обычный рыбопереработчик Максим Шигин признался, что не представляет, чем будет кормить семью в случае своего сокращения.
- У нас современное предприятие, просторные чистые цеха, созданы достойные условия для труда. И кому-то захотелось, чтобы завод закрыли? А мы куда пойдем работать? На биржу труда?
Судя по всему, ситуация накалилась, ведь на встрече прозвучали и угрозы в организации нового митинга.
- У нас в Сотниково нет работающих предприятий кроме рыбозавода. Все ездят на работу в город. И наш завод хотят закрыть. Нет уж! Мы за себя до последнего стоять будем! Мы выходили в 40-градусный мороз на пикет перед зданием налоговой. И на митинги выйдем!- заверил рыбопереработчик Инга Чепеленко.
Сам же владелец завода так же резко подчеркнул, что идёт совершенно целеноправленный прессинг предприятия, выискиваются причины, чтобы остановить его работу.
- Если такое отношение продолжится, мы будем вынуждены уйти во Владивосток, - цитирует политика и бизнесмена официальный сайт группы компаний "Титан".
Отметим, ситуацию по рыбзаводу Михаил Слипенчук в итоге взял на личный контроль.