Андрей Банзарон: «Это чистой воды провокация» Снятый с праймериз кандидат прокомментировал происходящее.

Политика 31 мая 2018, 17:37 6458
Андрей Банзарон: «Это чистой воды провокация»

Снятый с праймериз кандидат по 14 округу прокомментировал «Ариг Ус Online» сложившуюся ситуацию. Андрей Банзарон назвал происходящее «чистой воды провокацией» и добавил, что намерен идти до конца и подавать жалобу в республиканский политсовет и Генеральный политсовет, в Москву. 

А началось все с того, что 30 мая депутат Народного Хурала Михаил Гергенов заявил о скупке голосов на праймериз в пользу Андрея Банзарона. Об этом парламентарий написал на своей странице в Facebook и приложил к посту видео, которое, по его словам, принесли в приемную «Единой России». 

- Только вчера активисты представили общественности движение «За честные праймериз», цель которого - проверять и обнародовать приемы нечестной конкуренции. А уже сегодня произошел прецедент, который ставит под угрозу общую репутацию всех молодых кандидатов и идею предварительного голосования в целом. Идет скупка голосов в пользу Андрея Банзарона, ранее никому неизвестного «политика», кандидата по 14 избирательному округу, - написал Гергенов.

Тем временем нашей редакции удалось получить комментарий у самого Андрея Банзарона. О своем снятии с праймериз он узнал сегодня утром, 31 мая. С решением оргкомитета партии молодой политик не согласен и намерен добиться справедливости. 

 - В этом видео нет доказательств того, что с моей стороны или моих сторонников был прямой подкуп. Это подставное видео. Мы нашли того человека, который был на видео. Оказалось, что он вообще не с этого округа. На камеру его снимала жена, и за это ему заплатили. Это чистой воды провокация. Побоялись молодого паренька, и таким грязным способом решили меня списать, - сказал он.  

Сейчас Андрей Банзарон готовит жалобу в Республиканский политсовет и ждет ответа на жалобу от Оргкомитета праймериз. "Единая Россия" же пока воздерживается от комментариев.

Фото: Тимур Дагнеев 

Копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора
5 декабря