21:00 Comedy club (16+)
Подробнее на сайте Пенсионного фонда РФ

В детский сад через суд. Родители дошколят Улан-Удэ вновь идут на крайние меры

Сегодня они в массовом порядке подавали заявления в комитет по образованию администрации города. Требование всё то же – предоставить малышам места в детсадах.

4 Сентября 2014, 19:19       7 033 Евгения Жиравова
- Это заявление от родителей нашего города…Уже не митинг, но все равно – протест. На сегодня таких заявлений свыше полусотни. Главные аргументы – закон «Об образовании» и Конституция. Согласно им, каждый ребенок имеет право на дошкольное образование.
- Я мать-одиночка, мне нужно зарабатывать на жизнь себе, ребенку.- Пятый год сижу дома. Как альтернативу предлагают группу кратковременного пребывания. Но понимаете, что эта групп кратковременного пребывания до часа дня.- Нам почти 3 года, и мы хотим попасть в садик. Ребенок уже давно плачет, уже как неделю просится в садик.Бурятия в восьмерке худших по стране по обеспеченности детскими садами. Для решения вопроса в городе необходимо построить 26 садов. Совсем недавно проблема широко обсуждалась властями и общественностью. Но родители считают, дальше разговоров дело не пошло.
Юлия Еникеева, председатель РОО «Современные родители Бурятии»: Прошло уже два месяца, а никаких подвижек нет, то есть мы видим, что проблема на самом деле не решается, и в основном предлагают все решать альтернативными методами.Вот и сегодня говорили о том же. Хоть и строится в городе два сада, в Истоке и 102-ом, но очередь от этого особо не уменьшится. Родители уверены, во многом виной тому – коррупция.
- Дети летом пошли в сад вне очереди, за деньги, но никто об этом не хочет говорить в открытую.

Ульяна Афанасьева, председатель комитета по образованию: Скажите, кому я сказала сдать деньги заведующей? Покажите мне! Я кому-то говорила, выписывая путевку, что сдавайте деньги? Если конкретно какие-то заведующие, на каком основании они принимают? Добровольные взносы никто не отменял.

- Прикрываясь добровольными пожертвованиями, они взымают эти взятки! Вы будто с луны все упали! Ничего не видим, ничего не знаем! Все прекрасно всё знают и всё понимают!
К единому мнению так и не пришли, перешли к другим вопросам. Большое внимание комитет сейчас уделяет разработке норматива на уход и присмотр.
Ульяна Афанасьева, председатель комитета по образованию: Будем дальше действовать пошагово, для того чтобы нормативы были едины и для частных, и для муниципальных садов. Это ведет к удешевлению.Удешевление частных садов – один из вариантов. Но пока он претворится в жизнь, женщины не намерены сидеть сложа руки. Они хотят выйти на федеральный уровень. Для этого собирают заявления.

Если в комитет будет отказ, пойдут дальше – в прокуратуру и суд. В 15 регионах есть положительная практика. За последние два года выиграно более двух тысяч судов за место в детском саду. И выигрываются они потому, что доводы местных властей о нехватке мест, попросту незаконны.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или войдите через соцсети:
0.0051  
Кихот Дон
а вот мне зав, садом позвонила и попросила о мат, помощи и вот мой ребенок в саду! как вернуть деньги?
0.0051  
Анна
Старший ребенок попал в д/с благодаря "добровольному взносу", очень хотелось поверить, что хоть младший попадет бесплатно, но надежды так и не оправдались. В конце года нам будет 4, а мы до сих пор дома, мест нет, а за 40 тысяч добровольных рублей место нашлось, но вот таких денег  у молодой семьи не нашлось. Причем деньги нужны были через пару часов после разговора с заведующей, а взяли бы ребенка только через 6-7 месяцев, как практика показывает
0  
Ли Екатерина
Почему выдаете недостоверную информацию в эфир ?! В 102 квартале -не ведется никакого строительства детского сада !  *nono*
1.35  
Соколова Юлия
мы ищем конкретные факты взяток (софинансирования), кто, когда и кому предлагал, кто готов  работать с нами, добро пожаловать http://vk.com/club76633557
-1.9147  
Федорова Александра
Проходила я мимо этого митинга, как вы говорите!!! ничего такого, не было, ариг ус вечно все преувеличивает, это была единственная мама которая там кричала, а что вы не показываете реальные факты
-1.9147  
Федорова Александра
Если эти мамы образованные люди они должны знать в чьих полномочиях решать масштабные проблемы города, или они испугались, что их с площади пинком поз одно место выгонят????????????
0.7452  
Юля Юля
Уважаема Александра, если Вы образованная и знаете русский язык, то в сюжете как раз сказано - что это был не митинг. Я участница этого действия, и это была массовая подача заявлений в КО от родителей, чьи дети не могут попасть в сад. А пригласили на беседу нас уже сотрудники комитета Ульяна Сергеевна и Наталья Николаевна, и подняли вопрос о коррупции, тоже не мамы - а УС, поэтому и начался эмоциональный диалог.  В основном был конструктивный диалог с массой полезной и не не всегда однозначной информацией. Если Вы такая образованная, то должны понимать, что прежде чем обращаться куда то выше, родителю нужно получить ответ от КО. Так что это начало большого пути! А про площадь это вы к чему - рекомендуете как действенный метод?
0  
Федорова Александра
Уважаемая Юлия! А интересно, что суд обязует государство и президента РБ выделить места.
-0.5822  
Федорова Александра
Вопрос, все родители имели слово высказаться или стадом рулит чабан)))))))))
0  
Федорова Александра
А не проще ли назвать статью и ваш так называемый пикет или митинг или протест, ХОЧУ ИЗБАВИТЬСЯ БЫСТРЕЙ ОТ РЕБЕНКА И СДАТЬ ЕГО БЫСТРЕЙ ОТ СЕБЯ ПОДАЛЬШЕ. В законе пишется, что в первую очередь родители являются воспитанниками своих детей, а кстати в каком законе указано, что дошкольное образование является обязательным в РФ, насколько читаю газеты, смотрю тв знаю, что дошкольное образование дается всем детям, знакомые ходят на подготовку в школу, а уход и присмотр я думаю надо платить, посиди ка с 20 детьми, когда родители с одним не могут посидеть,   у них истерика. Родители вы говорите, что государство Вам сказало РОЖАТЬ или материнский капитал (нажива) двигала вами, при старости лет кто ВАМ чай принесет, ребенок или ГОСУДАРСТВО, поэтому прежде чем, что то говорить, следите за своей речью. Это ваши дети и прежде чем рожать вы должны были подумать о его будущем, а если закроют все сады и школы, как вы тогда будете бегать, с веревкой на шее????????????
0  
Федорова Александра
Соседка сидит дома многодетная мама, трое детей плюс 2 племянниц, говорит, что открыла какую ту семейную группу, так назвала, говорит, что ей платят зп. за то, что она сидит дома и воспитывает своих детей, она сама в шоке. Купила недавно учебники и сидит занимается с детьми. ВЫВОД если ты действительно любишь и ценишь своих детей ты всегда найдешь выход, не надеясь на кого то, а если тебя достали твои спиногрызы, то конечно надо их сдать а гос.учереждение. У думаю если бы закрыли все сады, то все родители встали бы в очередь детдом. Лишь сбагрить от себя подальше свое потомство.
0  
Федорова Александра
Хватит надеяться на чудо (государство) ВЫ в каком веке живете, пора бы за все думать самим, а то им все предоставь, да на тарелке принеси, вы сами выбрали такую жизнь, сами создали семью, и сами решайте свои проблемы.
0.0175  
Хм..
О, судя по визгливым ноткам и у нас в Улановке
чайлдфришные дурочки  дамочки нарисовались....  :)
0  
Федорова Александра
Это ты о себе :D  :D  :D
-0.5671  
Мясникова Виктория
"Молодец" Александра Федорова! Живёт себе маленький человек потихонечку, без никто и всем того же желает. И думает: "Ишь, плодятся они, заняться что ли нечем? Неча рожать, коли на себя не можете надеяться! Государство им видите должно чего-то..."
-0.5647  
Хм..
Цитата
Александра Федорова пишет:
Это ты о себе
Как тонко и изящно парировала, я в восхищении.
Сразу видно, что сама то гражданка в детский сад ходило. Там и нахваталась. И даже с похвальной грамотой закончило...  :D
-0.5696  
Федорова Александра
Нахрена мне детский сад у нас была няня. Грамот конечно у меня полно в отличии от Вас. ))))
1.1467  
иноев иной
Однажды, одна многодетная мама сказала: "Свобода не передается генетически". Это сказала Сара Пэйлин, губернатор штата Аляска. Далеко я вам скажу баба не дура, как у нас принято по зомбоящику про нее показывать. Так вот, мне думается, что мамы отстаивающие свои права тоже далеко не дуры и возможно их дети будут свободными людьми, в свободной стране.
-0.5671  
Юля Юля
Цитата
иной иноев пишет:
Однажды, одна многодетная мама сказала: "Свобода не передается генетически". Это сказала Сара Пэйлин, губернатор штата Аляска. Далеко я вам скажу баба не дура, как у нас принято по зомбоящику про нее показывать. Так вот, мне думается, что мамы отстаивающие свои права тоже далеко не дуры и возможно их дети будут свободными людьми, в свободной стране.
Спасибо за поддержку!
0  
Федорова Александра
Понятно , что мама всегда должна решать вопрос, а как же отцы, или их нет , или они не умеют зарабатывать, что бы их семья не шла на митинг, как нищеброды,
-0.5822  
Федорова Александра
Я не хотят ли эти мамы спросить вопрос у депутатов гос.думы, на основании чего они дают льготы все подряд, вот например у нас судьи и прокуроры устраивают своих детей без очереди, а почему????????????? понятно, что в семье кто из них пользуется льготой, но ведь жена или муж из них сидит дома, так давайте льготу только тем кто из них действительно судья или прокурор, а что наша полиция, жена ведь у мента не бегает с автоматом, и у судьи и прокурора тоже самое. Пусть сделают закон о том, что если женщина родила ребенка и она либо мент, либо судья, либо прокурор, то да она действительно пользуется льготой, ( ну и все остальные льготники). Тогда все простые люди, могли бы попасть по очереди.
-0.5822  
Федорова Александра
иной иноев многодетные семьи так то все ходят в детский сад, суть в том, что все эти 15 категорий льготников получают во вормея свое место в детском саду даже, если они только встали на очередь только вчера, а простой люд никогда не попадет, потому что льготников у нас очень много, вот и все. С этим вопросом надо идти в Гос.думу, а не КО
0  
Федорова Александра
И эти 15 категорий нифига не ходят туда, им не надо
0  
Федорова Александра
Они тупо занимают места, простых граждан
0.1924  
иноев иной
Цитата
Александра Федорова пишет:
иной иноев многодетные семьи так то все ходят в детский сад, суть в том, что все эти 15 категорий льготников получают во вормея свое место в детском саду даже, если они только встали на очередь только вчера, а простой люд никогда не попадет, потому что льготников у нас очень много, вот и все. С этим вопросом надо идти в Гос.думу, а не КО

И Вы голубушка действительно думаете, что гос. думе нужны чьи-то дети??? Дык гос. думе дети на фиг не нужны).
0.1975  
Юля Юля
Цитата
Александра Федорова пишет:
иной иноев многодетные семьи так то все ходят в детский сад, суть в том, что все эти 15 категорий льготников получают во вормея свое место в детском саду даже, если они только встали на очередь только вчера, а простой люд никогда не попадет, потому что льготников у нас очень много, вот и все. С этим вопросом надо идти в Гос.думу, а не КО
А почему наши чиновники не долбят Гос.Думу? Это их прямая обязанность! Почему родители должны решать за них эти проблемы? Почему озвучиваются завуалированно завышенные цифры статистики? Заметьте, что в других регионах РФ нет таких проблем как в Бурятии, в соседнем Иркутске и Чите всё намного проще. Мне жаль, что Вы, как работник сферы образования (а это очевидно по Вашим познаниям в этой сфере, или кто-то из них Вам подсказывает) так относитесь к простым гражданам республики, противопоставляете себя им (нам).
0.1975  
иноев иной
Юля Юля, Вы ошибаетесь). Скорее всего Александра Федорова, занимается восточными танцами в ДК "ЛВРЗ" или ДК "Рассвет"...

0  
Федорова Александра

0.5822  
Юля Юля 07.09.2014 22:14:14
Александра Федорова пишет:
иной иноев многодетные семьи так то все ходят в детский сад, суть в том, что все эти 15 категорий льготников получают во вормея свое место в детском саду даже, если они только встали на очередь только вчера, а простой люд никогда не попадет, потому что льготников у нас очень много, вот и все. С этим вопросом надо идти в Гос.думу, а не КОА почему наши чиновники не долбят Гос.Думу? Это их прямая обязанность! Почему родители должны решать за них эти проблемы? Почему озвучиваются завуалированно завышенные цифры статистики? Заметьте, что в других регионах РФ нет таких проблем как в Бурятии, в соседнем Иркутске и Чите всё намного проще. Мне жаль, что Вы, как работник сферы образования (а это очевидно по Вашим познаниям в этой сфере, или кто-то из них Вам подсказывает) так относитесь к простым гражданам республики, противопоставляете себя им (нам).
Чиновники однако отличаются статусом, для сравнения обычный специалист и деп.НХ, есть разница или нет? Чью речь может услышать народ, не думаю, что какого то специалиста или секретаря.   Дальше додумайте сами. А для чего тогда родители????????если не хотят ничего делать для своих детей, сдайте в дет.дом, и сидите. По вашему мнению все должны решать ваши проблемы, и все делать за ВАС, а для чего тогда вы нужны. Упаси боже работать в гос.службе, любой грамотный читающий человек знает., что творится рядом с ним, не обязательно работать в данной системе, достаточно знать, как она работает, а если вы не знаете идите работать в сферу гос.службы, тогда вы снимите свои розовые очки и поймете, что почем, и как раз будете консультировать НАРОД, как что, откуда. Я частное лицо, просто в сфере своих продаж часто сталкиваюсь с мун.заказами.
Имя  Цитировать
0  
Федорова Александра
иной иноев, вы правы!! я действительно в свободное время хожу на танцы, но с местом вы ошиблись
0  
Федорова Александра

-0.3847  
иной иноев 07.09.2014 00:20:33
Александра Федорова пишет:
иной иноев многодетные семьи так то все ходят в детский сад, суть в том, что все эти 15 категорий льготников получают во вормея свое место в детском саду даже, если они только встали на очередь только вчера, а простой люд никогда не попадет, потому что льготников у нас очень много, вот и все. С этим вопросом надо идти в Гос.думу, а не КО

И Вы голубушка действительно думаете, что гос. думе нужны чьи-то дети??? Дык гос. думе дети на фиг не нужны).
Имя  Цитировать Вы это и родителям скажите, вы же видите, что они  не понимают, спрашивают какого хэ КО, всем льготы дает. А законы о льготах принимают депутаты, если люди еще не знают. Такие элементарные вещи, я думаю должны знать все, не обязательно работать в данной сфере, чтоб это  знать. Значит родители не читают, и ТВ не смотрят.
0  
иноев иной
Александра Федорова, а зачем телевизор смотреть? Слушать нашего Верховного Главнокомандующего? Так у него детки выросли, одна дочка замужем за сыном ю. корейского адмирала, место в садике на территории РФ не нужно... Вторая дочка в Голландии, тоже не нуждается. Министра иностранных дел Лаврова послушать? Так у него дочка по русски двух слов связать не может, тоже в РФ не живет. Жириновского послушать? Так у него внук в Швейцарии учится...
 Я, душа моя, не  могу их слушать, более того, даже и смотреть на них не могу. Почему? Да потому, что не занимают дети и внуки этих людей места в детских садах, а мои дети занимали! Я не достоин созерцания наивысшей степени справедливости из телевизора, поэтому увольте пожалуйста, лучезарная Вы наша)!
0  
иноев иной
Юля Юля, а Вы через телекомпании и прессу обратитесь с коллективным и так сказать "инициативным" письмом к кандидатам в депутаты, мол а вам известно господин такой-то, что здание детского садика "Дубок" (бывшего дс) принадлежит МВД по РБ? Министру внутренних дел напишите и обратитесь чз сми. Новое здание МВД есть? Есть. Старым пользуются? Пользуются. Да и самому министерству такой ход пошел бы только на пользу, пиар... ))))  
И так по каждому зданию бывшим когда-то дс. А ждать постройки 26-ти дс, это все разговоры в пользу бедных.
0  
Федорова Александра
Александра Федорова, а зачем телевизор смотреть? Слушать нашего Верховного Главнокомандующего? Так у него детки выросли, одна дочка замужем за сыном ю. корейского адмирала, место в садике на территории РФ не нужно... Вторая дочка в Голландии, тоже не нуждается. Министра иностранных дел Лаврова послушать? Так у него дочка по русски двух слов связать не может, тоже в РФ не живет. Жириновского послушать? Так у него внук в Швейцарии учится...
Мы сами выбрали такую власть :)
0  
иноев иной
Хорошая отговорочка - "мы сами их выбрали"))))...

Другие новости раздела

Свежие новости

Бегущая строка:
Куплю ноутбуки (рабочие, нерабочие).тел.386-006          Куплю кораллы дорого.тел.8-924-397-78-77          В автомоечный комплекс требуются мойщики.тел.400-044          Требуются пекари, техработники.тел.8-924-45-61-676          Требуется менеджер по развитию интернет-магазина. Собеседование по адресу: ул. Жердева, 10а, с 26 по 28 апреля с 14.00 до 16.00          В автомоечный комплекс требуется внешний администратор.тел.400-044          Требуется машинист башенного крана.тел.60-02-70          В стоматологию требуется медсестра.тел.60-33-74          Требуется администратор, тренер по фитнесу.тел.563-933          Требуется резчик на металлолом. Опыт.тел.700-203          Требуется машинист башенного крана тел:8-983-453-27-02          Срочно продаю 1-комнатную и 3-комнатную квартиры в сданном доме (новостройка) в связи с переездом без посредников.тел.65-96-68          Участок, Сотниково, ИЖС, 70 тыс.тел.32-32-32          Бухгалтер для индивидуального предпринимателя.тел.35-01-25,42-70-76          Дом Вахмистрово, 530 т.р.тел.35-88-02          Куплю кунг в хорошем состоянии. Недорого.тел.206-003          Срочно продам благоустроенную комнату, п.Силикатный, ул. Забайкальская, 3-4 (можно под мат.кап.).тел.8-951-630-45-74 на красную подложку          Продам машину дров.тел.58-55-03          С 10 мая выход вечернего выпуска программы "Восточный экспресс" на канале "Ариг Ус 24" - в 19:30, 20:30, 22:30 и далее каждые два часа          Продам паркинг-место ул. Геологическая,28.тел.20-60-03          Водитель В, С, D.тел.62-82-81          Дом. 450 т.р.тел.8-924-779-20-11          Куплю МТЗ-82.тел.8-924-753-29-68          Требуется токарь.тел.44-58-97          Требуются охранники-водители, 6 разряда.тел.8-924-652-31-95, 60-90-45          Приемщик заявок.тел.40-25-46          Продам дачу на Левом берегу.тел.36-92-92          Приглашаем к сотрудничеству таксистов. Много заказов всегда.тел.387-010          Требуется семья пастухов в район.тел.63-13-11          Требуются механизаторы.тел.8-924-013-93-93, 8-902-160-74-82          Требуется бухгалтер, экономист.тел.8-914-984-55-41          Требуется вет.врач, зоотехник.тел.631-311          Требуется слесарь по ремонту электродвигателей.тел.8-914-058-29-96          Продам позную в центре г.Тюмень.тел.8-914-528-87-04          В ресторан требуются повара.тел.70-34-34          Квартира в центре, 86 кв.м. Собственник.тел.63-54-52          Требуется сварщик. Вахта.тел.8-924-657-74-77          Продаю дом Бурвод.тел.8-983-452-21-56          Участок.тел.8-902-168-91-99          Продается 1-комнатная в 102 кв.тел.60-92-10          Требуются кондитеры, пекаря (обучение), уборщицы.тел.8-924-456-29-35          Менеджер продаж. З/п - 50 000 р.тел.633-833          Продаю хлебопекарню военно-полевого образца на 110 булок на прицепе.тел.8-914-518-17-59          Требуется специалист по работе ЕГАИС.тел.22-38-04          Требуются автомойщики.тел.68-28-74          Продаю участок в Вахмистрово.тел.8-908-593-12-15          Дом в Коминтерне.тел.8-914-845-23-77          Требуется оператор 1С, кондитер с опытом работы.тел.22-31-70, 22-31-86          Требуются работники склада (пр.Автомобилистов).тел.8-996-935-98-80          Требуется начальник склада.тел.8-996-935-98-80, 8-914-010-94-21          2-комнатная, Жердева, 1650т.р.тел.68-08-02          Требуются: машинисты бульдозера, экскаватора, погрузчика, газоэлектросварщики.тел.8-902-534-95-53          Работа.тел.405-781          Золотодобыча. Машинисты бульдозеров, повар, электрик.тел.44-90-68, 8-924-456-39-56          Требуются продавцы кваса, фасовщики, грузчики, операторы розлива на летний период.тел.46-24-55          Продаю дом в п. Восточный.тел.8-983-420-86-45          Продаю дом в Радужном.тел.67-35-87          Продаю дом.тел.67-66-61          Требуются охранники 6 разряда.тел.8-902-534-96-53          Требуется инженер-системотехник, бухгалтер.тел.588-700          Продам "Iphone 5s", 16 Гб, оригинал, 10 000 руб.тел.8-967-621-17-35          2-комнатная, срочно.тел.8-902-163-79-26          Свидетелей наезда на бабушку 18 января 2017 г. около 18-00ч. на ул.Жердева, 10А. Прошу сообщить по тел.8-924-550-89-60, 8-902-564-78-92          Требуется водитель на самосвал-мусоровоз.тел.65-08-09          2-комнатная, Гагарина, 1650т.р.тел.57-37-40          Требуются продавцы стройматериалов.тел.62-44-46          Требуются водители категории «В», «С».тел.22-27-29          Турнир по волейболу памяти Дагбаева Б.Э и Шодоновой Н.И. 29 апреля в 10.00 улус Тэгда, Хоринский район убрать в 23,00          Требуются водители «СЕ» опыт на самосвалах.тел.8-924-5555-191          Купим металлолом дорого. Самовывоз.тел.60-61-61, 31-77-77          6 мая в 12.00 собрание ДНТ «Булаг». тел 297-995          Родные извещают об уходе из жизни ветерана труда, труженика тыла, вдовы Героя Советского Союза Жамбыла Тулаева - Тулаевой Гармы Дашеевны. Прощание состоится 30 апреля с 12 до 14 час., ул. Столбовая, д. 50 А, кв. 3.          1-комнатная в 105 кв.тел.606-877          Участок, 50 тыс.руб.тел.8-950-391-66-60          Квартиры в новостройке.тел.68-48-57          Куплю ноутбуки (рабочие, нерабочие).тел. 50-44-44          Куплю кораллы.тел.68-05-69          Куплю кораллы!тел.61-29-29          Требуется слесарь-наладчик пищевого оборудования.тел.8-9021-69-89-01          Требуются пекари, кондитеры, уборщицы.тел.8 -9021-69-89-15         
Подать объявление Все